Инград уклоняется от заключения ДДУ и не исполняет обязательства по Договору бронирования?
Инград уклоняется от заключения ДДУ и не исполняет обязательства по Договору бронирования. Если вы находитесь в процессе выбора квартиры (и застройщика), а может еще и надеетесь на то, что Инград будет исполнять обязательства по "Обратному выкупу" квартиры в будущем с приростом 10% годовых, ознакомьтесь внимательно с моим опытом.
Постараюсь кратко.
15 декабря 2017 года я (после предварительного уточнения по телефону актуальности предложения с сайта и устной брони на два часа) приехала в центральном офисе INGRAD и заключила с ООО «Инград Недвижимость» Договор на оказание услуг по бронированию студии в ЖК "Филатов луг".
Со своей стороны, я сразу выполнила свои обязательства по оплате услуг по бронированию. Однако Инград не спешил выполнять свои обязательства.
В прошлом году Инград заявляли на словах что не будут заключать со мной ДДУ, отказываясь от заключенного Договора бронирования (срок бронирования до 25.12.2017г.) по зафиксированной в нем стоимости квартиры. Так как звонками и приездами в офис внятного объяснения добиться не удалось, от меня им передано письменное Заявление о моей готовности к подписанию ДДУ (штамп о принятии 21.12.2017г.).
Общение этого года: молчание от Инграда, ожидание ответа в разумные сроки (месяц), 24, 30 января попытка связаться с сотрудницей по работе с претензиями. Отдел оформления столь долгий ответ обосновали "праздниками".
31 января наконец получила вот этот скан ответа на емаил. Подписантом судя по всему является та самая сотрудница из отдела претензий, игравшая со мной в молчанку полтора месяца. Видимо, ей было мне нечего сказать, пока юристы Инграда судорожно выдумывали этот бред. Согласно этому Ответу выходит буквально, что Инград Ответом от 26.01.2018г. (а прислали 31.01.2018г) на мое Заявление от 21.12.2017г. сообщает, что 25.12.2017г. истек срок Договора бронирования.
То есть Инград творят что хотят, уклоняются от своих обязательств, отдел претензий и руководство уклоняются от общения, их юристы отвечают бред и никто из Инград никак не комментируют ситуацию.
Прокомментируете? А то не заходите в ветку Филатов луг совсем.
Постараюсь кратко.
15 декабря 2017 года я (после предварительного уточнения по телефону актуальности предложения с сайта и устной брони на два часа) приехала в центральном офисе INGRAD и заключила с ООО «Инград Недвижимость» Договор на оказание услуг по бронированию студии в ЖК "Филатов луг".
Со своей стороны, я сразу выполнила свои обязательства по оплате услуг по бронированию. Однако Инград не спешил выполнять свои обязательства.
В прошлом году Инград заявляли на словах что не будут заключать со мной ДДУ, отказываясь от заключенного Договора бронирования (срок бронирования до 25.12.2017г.) по зафиксированной в нем стоимости квартиры. Так как звонками и приездами в офис внятного объяснения добиться не удалось, от меня им передано письменное Заявление о моей готовности к подписанию ДДУ (штамп о принятии 21.12.2017г.).
Общение этого года: молчание от Инграда, ожидание ответа в разумные сроки (месяц), 24, 30 января попытка связаться с сотрудницей по работе с претензиями. Отдел оформления столь долгий ответ обосновали "праздниками".
31 января наконец получила вот этот скан ответа на емаил. Подписантом судя по всему является та самая сотрудница из отдела претензий, игравшая со мной в молчанку полтора месяца. Видимо, ей было мне нечего сказать, пока юристы Инграда судорожно выдумывали этот бред. Согласно этому Ответу выходит буквально, что Инград Ответом от 26.01.2018г. (а прислали 31.01.2018г) на мое Заявление от 21.12.2017г. сообщает, что 25.12.2017г. истек срок Договора бронирования.
То есть Инград творят что хотят, уклоняются от своих обязательств, отдел претензий и руководство уклоняются от общения, их юристы отвечают бред и никто из Инград никак не комментируют ситуацию.
Прокомментируете? А то не заходите в ветку Филатов луг совсем.
Прикрепленные файлы
Добрый день!
По вопросу Вашего обращения была проведена проверка, которая показала: на Ваше обращение были направлены официальные ответы несколькими способами:
1. Заказным письмом на указанный Вами почтовый адрес;
2. Электронным письмом с копией ответа на указанный электронный адрес;
3. Также уведомили Вас об ответе на данном форуме (сообщение от 09 февраля в 14.55).
Таким образом, мы постарались максимально возможными способами уведомить Вас.
По вопросу Вашего обращения была проведена проверка, которая показала: на Ваше обращение были направлены официальные ответы несколькими способами:
1. Заказным письмом на указанный Вами почтовый адрес;
2. Электронным письмом с копией ответа на указанный электронный адрес;
3. Также уведомили Вас об ответе на данном форуме (сообщение от 09 февраля в 14.55).
Таким образом, мы постарались максимально возможными способами уведомить Вас.
Другие вопросы по этому объекту (12)
Здравствуйте. Квартира во 2 корпусе, на10 этаже. На каком этапе готовности в данный момент она находится? Т.е. получим ли мы "ключ" до июля, если дом до сих пор не сдан в эксплуатацию и не закончены суды? Когда нас уведомят о задержке в случае, если она произойдет?
Официальной информации о переносе сроков сдачи дома и выдачи ключей нет.
Скажите пожалуйста, передвигается ли срок сдачи 2 корпуса в связи с тем, что один из судов уже перенесен на 20.11.
Сдача 2 корпуса планируется на конец текущего года, переноса сроков не планируется.
Когда начнут строить 4й корпус? За полгода даже котлован не вывели.