Почему указаны разные реквизиты для оплаты в ДДУ и Уведомлении о готовности объекта?по какому из них платить?
Получив Уведомление ООО «Магистрат» о готовности объекта, обнаружено,что реквизиты для доплаты по результатам обмера кадастрового инженера не совпадают с теми, что указаны в ДДУ. В п.10.5 ДДУ говорится,что в случае изменения у Стороны реквизитов, указанных в п.11 настоящего договора, данная Сторона обязана письменно уведомить другую Сторону в течение 5 рабочих дней с момента указанного изменения. Меня никто не уведомил ни письменно, ни устно. Сегодня пыталась дозвониться до отдела по работе с клиентами— безрезультатно. Сотрудник ООО»Магистрат» предложила мне звонить по этому вопросу в «Бест Новострой;, там ,конечно, были удивлены, что с этим вопросом клиенты обращаются к ним. Прошу уточнить,по каким реквизитам осуществить доплату по результатам обмеров кадастровой деятельности и не чинить препятствий в исполнении мною обязательств по ДДУ.
Добрый день,
Уведомления о смене реквизитов были направлены каждому участнику долевого строительства почтовым сообщением через Почту России. Таким образом, новые реквизиты, указанные в Уведомлении о готовности объекта, являются верными. Для более детальной информации Вы можете обратиться к специалистам клиентского отдела.
Уведомления о смене реквизитов были направлены каждому участнику долевого строительства почтовым сообщением через Почту России. Таким образом, новые реквизиты, указанные в Уведомлении о готовности объекта, являются верными. Для более детальной информации Вы можете обратиться к специалистам клиентского отдела.
Другие вопросы по этому объекту (137)
какая стоечно-ригельная система (производитель, марка) использовалась для остекления корпуса Восток и какая толщина стеклопакетов в ней ?
Для остекления корпуса "Восток" использовали алюминиевый профиль 6 см.
Добрый день, Василиса! Что касается школ, детских садов, кружков, секций, то район Ходынского поля, где располагается комплекса "Лайнер", отличается насыщенной детской образовательной и развлекательной инфраструктурой - об этом вам лучше расскажут жители района на местных форумах и сайтах. Дворы комплекса огорожены и безопасны, парковка машин осуществляется в подземном паркинге. Обслуживанием комплекса занимается управляющая компания "Юнисервис".
Почему вы в наглую врете, что идет запись. В секциях 1 и 2 ничего не происходит уже полгода. И по сей день ничего там не меняется. И записи нет? Вам не стыдно врать? Когда Реальный ввод в эксплуатацию корпуса Запад?
Добрый день! Корпус "Запад" введен в эксплуатацию, разрешение на ввод размещено на официальном сайте комплекса апартаментов "Лайнер". Поскольку дольщиков в корпусе много, запись и осмотры апартаментов производятся посекционно, менеджеры обзванивают дольщиков и записывают на осмотр. Для уточнения времени записи вы можете сами позвонить в клиентский отдел по телефону +7 (495) 232-08-08.
Здравствуйте! нам уже надоело слушать постоянное враньё о сроках реальной сдачи в эксплуатацию апартаментов в корпусе Запад, в частности подъезд Г интересует. В вашем же гарантийном письме установлен срок 31 августа, сейчас 29 октября 2018.
Дайте информацию о сроке установки счетчиков на воду и электричество, срок подачи воды и электричество в апартаменты и официальный запуск лифта, который реально давно работает только почему-то об этом информации нет.
Дайте информацию о сроке установки счетчиков на воду и электричество, срок подачи воды и электричество в апартаменты и официальный запуск лифта, который реально давно работает только почему-то об этом информации нет.
Добрый день! В секциях 1,2 и 4 завершается установка счетчиков, в остальных секциях все уже установлено. В настоящее время осуществляется запись на осмотр апартаментов - вы можете связаться с компанией "Магистрат" и выбрать удобную для вас дату и время.