Транспортная доступность

  • Назад
  • Страница 24 из 29
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Вперед

А нафиг оно теперь без сухих ног нужно.... Продаю ...

:DD А я не оставил надежду ни на сухие ноги, ни на станцию. Есть же в подмосковье примеры, где станции одна на другой буквально - от трёхгорки до баковки меньше 2 минут ехать

  • Дмитрий_Я это нравится

:DD А я не оставил надежду ни на сухие ноги, ни на станцию. Есть же в подмосковье примеры, где станции одна на другой буквально - от трёхгорки до баковки меньше 2 минут ехать

Конкретно от Баковки до Трехгорки 2 км. От Санино до Сухих Ног будет меньше 1 км. Это очень мало.

Но я не вижу проблемы. Санино так Санино. Да, чуть дальше от предполагаемых Сухих Ног, но существенно ближе Крекшино.

Плюс, если это будет как серьезная инициатива со стороны города, а то еще и хотя бы формально в статусе "вокзала" (лол, но все же), это даст гарантию остановки всех электричек там. А просто Сухие Ноги такой гарантии дать не могли. И вполне могло так выйти, что станция была бы, а поезда останавливались бы раз в час (например, не утверждаю, разумеется).

  • Дмитрий_Я это нравится
Объявления

Новость:

Запущено движение по новому автодорожному путепроводу на 33 км Киевского направления Московской железной дороги в поселке Кокошкино Новой Москвы.

https://vk.com/prono...-124402902_4310

Согласен с вами , мне то вообще Эл. Не нужна а вот детям ездить в город надо как то
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Новость:

Запущено движение по новому автодорожному путепроводу на 33 км Киевского направления Московской железной дороги в поселке Кокошкино Новой Москвы.

 

 

Хорошая новость, посмотрим насколько там активное движение будет.

 

Согласен с вами , мне то вообще Эл. Не нужна а вот детям ездить в город надо как то

 

Ну и сами всё равно пользоваться будете)

  • Дмитрий_Я это нравится

В среду, 9 августа, мэр столицы Сергей Собянин официально открыл автодорожный путепровод на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. В поселке Крекшино, расположенном на присоединенных территориях, долго ждали этого события. Раньше на переезде постоянно «застревали» в пробках машины. Водителям приходилось ждать, пока промчатся электрички. Однако проехать здесь могли не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал достаточно высокий риск возникновения аварийных ситуаций.

— Одна из главных проблем автомобилистов — железнодорожные переезды, — отметил Сергей Собянин. — В этих точках машины подолгу стоят, в том числе и потому, что интенсивность движения электричек увеличена. «Застревать» автомобилисты могут на  часы.

Эту проблему в Крекшино решила новая эстакада, которую построили за полтора года. Две полосы в каждую сторону, никакого ожидания на переезде — по словам мэра, путепровод длиной 168 метров увеличил пропускную способность узла в 5 — 6 раз. Теперь в одном направлении здесь могут проезжать 1600 — 2100 автомобилей.

— Счастливого пути автомобилистам! Их жизнь стала немного лучше! — сказал глава города.

Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов назвал этот путепровод одним из самых сложных в городе. Во-первых, его возводили, не останавливая движения пригородных поездов. Во-вторых, несладко приходилось автовладельцам, особенно водителям грузового транспорта: попасть в складской терминал в Крекшино порой бывало затруднительно, на переезде приходилось ждать часами возможности пропуска. В-третьих, строителям пришлось переложить километры коммуникаций, в первую очередь — кабелей связи. Их уложили порядка шести километров. Работали в так называемые технологичные окна, когда не было активного движения электричек. Перетянули и всю контактную сеть, также поменяли опоры освещения.

— Работы выполнили вдвое быстрее указанных контрактных сроков, — сообщил замглавы ведомства. — Однако самым сложным оказалось вести работы на болотистой местности. Предварительная геологическая экспертиза показала, что грунты на глубине 14 метров позволят установить сваи. Но когда начали ставить опоры, выяснилось, что такой длины не хватает. После перепроектирования пришлось возводить опоры на глубине до 22 метров. Но все трудности позади, строители сделали хороший подарок Новой Москве. Это уже четвертое искусственное сооружение на присоединенных территориях.

По словам Сергея Собянина, путепровод обеспечил новую поперечную связь и беспрепятственное движение автомобилей между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Также подрядчик реконструировал и существующую дорогу, оборудовал дополнительные съезды и примыкания. Их общая протяженность — более трех километров. А для комфортного передвижения пешеходов здесь обустроили тротуары и два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудовали пандусами и тактильной плиткой. По склонам путепровода уложили рулонный газон.
Подробнее: vm.ru/news/405221.html

  • Green Manalishi и J.Watch это нравится
Обратите внимание
Москва завершила строительство путепроводов через Киевское направление Московской железной дороги.

В среду, 9 августа, мэр столицы Сергей Собянин официально открыл автодорожный путепровод на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. В поселке Крекшино, расположенном на присоединенных территориях, долго ждали этого события. 

  • Green Manalishi это нравится

 

 

 

Отличная новость,а ЖК он смотрел? Утром машин у стройки было много....

В среду, 9 августа, мэр столицы Сергей Собянин официально открыл автодорожный путепровод на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. В поселке Крекшино, расположенном на присоединенных территориях, долго ждали этого события. Раньше на переезде постоянно «застревали» в пробках машины. Водителям приходилось ждать, пока промчатся электрички. Однако проехать здесь могли не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал достаточно высокий риск возникновения аварийных ситуаций.

— Одна из главных проблем автомобилистов — железнодорожные переезды, — отметил Сергей Собянин. — В этих точках машины подолгу стоят, в том числе и потому, что интенсивность движения электричек увеличена. «Застревать» автомобилисты могут на  часы.

Эту проблему в Крекшино решила новая эстакада, которую построили за полтора года. Две полосы в каждую сторону, никакого ожидания на переезде — по словам мэра, путепровод длиной 168 метров увеличил пропускную способность узла в 5 — 6 раз. Теперь в одном направлении здесь могут проезжать 1600 — 2100 автомобилей.

— Счастливого пути автомобилистам! Их жизнь стала немного лучше! — сказал глава города.

Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов назвал этот путепровод одним из самых сложных в городе. Во-первых, его возводили, не останавливая движения пригородных поездов. Во-вторых, несладко приходилось автовладельцам, особенно водителям грузового транспорта: попасть в складской терминал в Крекшино порой бывало затруднительно, на переезде приходилось ждать часами возможности пропуска. В-третьих, строителям пришлось переложить километры коммуникаций, в первую очередь — кабелей связи. Их уложили порядка шести километров. Работали в так называемые технологичные окна, когда не было активного движения электричек. Перетянули и всю контактную сеть, также поменяли опоры освещения.

— Работы выполнили вдвое быстрее указанных контрактных сроков, — сообщил замглавы ведомства. — Однако самым сложным оказалось вести работы на болотистой местности. Предварительная геологическая экспертиза показала, что грунты на глубине 14 метров позволят установить сваи. Но когда начали ставить опоры, выяснилось, что такой длины не хватает. После перепроектирования пришлось возводить опоры на глубине до 22 метров. Но все трудности позади, строители сделали хороший подарок Новой Москве. Это уже четвертое искусственное сооружение на присоединенных территориях.

По словам Сергея Собянина, путепровод обеспечил новую поперечную связь и беспрепятственное движение автомобилей между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Также подрядчик реконструировал и существующую дорогу, оборудовал дополнительные съезды и примыкания. Их общая протяженность — более трех километров. А для комфортного передвижения пешеходов здесь обустроили тротуары и два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудовали пандусами и тактильной плиткой. По склонам путепровода уложили рулонный газон.
Подробнее: vm.ru/news/405221.html

Добавлю цитаты:

 

Также расширили дорогу от Солнечной улицы до Центральной (3,1 км), а под эстакадой и на дублерах сделали разворот и съезды.

Для защиты жителей поселка и садовых некоммерческих товариществ от шума установили защитные экраны длиной более 800 м. Для пешеходов предусмотрен тротуар шириной 2,25 м с пониженным бортовым камнем, тактильной плиткой и пандусами. По новой дороге будут курсировать автобусы.
Подробнее: https://stroi.mos.ru...ekshino?from=cl

Уголовное дело по статье мошенничество УК РФ возбуждено в отношении неустановленных лиц компании ООО «ИнвестСтройГрупп» - застройщика ЖК «Легенда» в Новой Москве, сообщил журналистам председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

ЖК находится в г. Троицке, на ул. Промышленная. Он включает 7 жилых корпусов (3 очереди строительства), детский сад и гараж.

«Сейчас прокуратура ведет проверку по факту незаконности исключения застройщика из Общества взаимного страхования», - сказал К. Тимофеев.

Деньги населения для возведения ЖК «Легенда» привлекались через заключение договоров долевого участия (ДДУ) в строительстве. Строительство должно было завершиться 31 декабря 2016 года. Однако до сих пор дома не построены и не введены в эксплуатацию.

«Работы прекращены, руководители ООО «ИнвестСтройГрупп» уклоняются от исполнения своих обязательств по завершению строительства», - пояснил председатель Комитета.

Москомстройинвест по итогам проверки отчетности в первом квартале 2017 года выявил у застройщика нарушение норматива целевого использования денежных средств граждан. Согласно реестру ДДУ, было привлечено 2,8 млрд рублей средств граждан, но согласно анализу годовой отчетности, на строительство направлено 1,4 млрд руб.

«Все материалы мы предоставили в правоохранительные органы, чтобы в отношении застройщика было возбуждено уголовное дело», - подчеркнул К. Тимофеев.  

Кроме того, Комитет 31 мая подал заявление в Арбитражный суд г. Москвы на приостановление деятельности ООО «ИнвестСтройГрупп» по привлечению денежных средств граждан в строительство. Суд состоится 19 сентября.

 

 

Отличная новость,а ЖК он смотрел? Утром машин у стройки было много....

Где-то на фотоотчетах видел фото путепровода, Собянина на фоне нашего ЖК. 

Думаю краем глаза видел Медовую Долину.

 

598b5502e5540_20170809_213052.png

Одно чудо свершилось
www.tvc.ru/news/show/id/121588/
Менеджеры рассказывают, что продажи пошли вверх :-)) :-)) :-))

 

Баян

 

Москва завершила строительство путепроводов через Киевское направление Московской железной дороги.

В среду, 9 августа, мэр столицы Сергей Собянин официально открыл автодорожный путепровод на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. В поселке Крекшино, расположенном на присоединенных территориях, долго ждали этого события. 

 

А я то , наивная, подумала , что застройщик зашевелился начал благоустройство , парковку , а это оказывается для Собянина и его кортежа уложили асфальт. :sad:

  • ArtLive это нравится

А я то , наивная, подумала , что застройщик зашевелился начал благоустройство , парковку , а это оказывается для Собянина и его кортежа уложили асфальт. :sad:

Не так,  Гера для кортежа Собянина асфальт давно уложила. Только на нем парковались все кому не лень. По случаю торжеств ввода моста в эксплуатацию, все машины выпи..дили с проездов эстакады, и Баркли пришлось наспех асфальтировать дорогу у домов и ставить машины на новом месте.

  • J.Watch это нравится

А я то , наивная, подумала , что застройщик зашевелился начал благоустройство , парковку , а это оказывается для Собянина и его кортежа уложили асфальт. :sad:

 

Вот где нам нужно было его отлавливать, чтобы проводить до нашей проблемной стройки. Пусть видит как на самом деле дела с долевым строительством обстоят в Москве.

  • ksd_2004 это нравится
Вчера по телеку показывали Собянина и наш жк засветился

Вот где нам нужно было его отлавливать, чтобы проводить до нашей проблемной стройки. Пусть видит как на самом деле дела с долевым строительством обстоят в Москве.

А то он не знает...

Да и не отловишь такого, вон он какой быстрый. Спортивный, подтянутый.

  • Назад
  • Страница 24 из 29
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов