Дорога Солнцево-Видное или дублер МКАДА под окнами

  • Назад
  • Страница 7 из 15
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

Я думаю, что до м. Бульвар Дмитрия Донского минут 25 надо будет идти минимум)


20-25 мин. до корпуса 2 в зависимости от темпа ходьбы, уже засекал летом.

Я думаю, что до м. Бульвар Дмитрия Донского минут 25 надо будет идти минимум)

Мы с женой и коляской от Ак. Глушко (от места где переходит в бульв. Дм. Донского) дошли за 12 минут. И это прогулочным шагом. Еще минут 8-10 до метро таким же темпом)))

Единственное плохо что дорожка по лесу которая идет не освещается вообще, асфальт и по бокам лес. В темное время суток не комфортно ходить будет.

Объявления Все объявления

Единственное плохо что дорожка по лесу которая идет не освещается вообще, асфальт и по бокам лес. В темное время суток не комфортно ходить будет.

Ну насчет таких проблем надо писать в администрацию района, должны исправить.

Очень интересная статья про развитие транспорта в 2018-2021 годах в ТИНАО
Из статьи следует, что трасса под окнами откладывается на более поздний срок!

https://mosgazeta.ru...инао-до-2020-г/

"Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок."
ЖК EVO в РеутовоЖК EVO! 30 квартир по спеццене. Развитая инфраструктура. Школы и д/сады. "Реутов" (МО), 4 км МКАД
ЖК «Интонация». Идёт выдача ключей!Готовый клубный дом в экологичном районе Щукино. Премиальный сервис, система «умный дом».
Статья от 16 октября про трассу:

https://yandex.ru/tu...1229&fallback=1

В некоторых моментах можно посмеяться. Мне лично понравился отрывок, где ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА говорит: «И у нас все ВРОДЕ БЫ ПОЛУЧАЕТСЯ, если не будет непредвиденных обстоятельств».

И судя из текста на пересечении Поляны и Скобелевской будет эстакада

Статья от 16 октября про трассу:
В некоторых моментах можно посмеяться. Мне лично понравился отрывок, где ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА говорит: «И у нас все ВРОДЕ БЫ ПОЛУЧАЕТСЯ, если не будет непредвиденных обстоятельств».
И судя из текста на пересечении Поляны и Скобелевской будет эстакада

А также подземные переходы. Тут многих это интересовало.

Осталось убедиться, что изложенное в статье не есть фантазии журналиста.

Обратите внимание

А также подземные переходы. Тут многих это интересовало.
Осталось убедиться, что изложенное в статье не есть фантазии журналиста.

Подземные переходы указаны во втором этапе, в третьем про них ни слова, так что фантазий может и нет.

http://realty.interf.../articles/87931

Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20171127-020259.jpg
  • Screenshot_20171127-020917.jpg
  • Screenshot_20171127-005257.jpg
  • Добрый Кот это нравится

Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.

 

Получается с нашей стороны только один переход?

извините, я не очень поняла, переход будет подземный или надземный?
Подземный переход почти у заправки, и он 1(((( надеюсь добавят наземных

Подземный переход почти у заправки, и он 1(((( надеюсь добавят наземных


Наоборот хорошо что подземный переход, я только за. А то до этого была документация и там не было понятно какой тип перехода, теперь уже с подробностями. А наземный вам переход зачем? 9 полос, там никто светофор для пешеходов не поставит. Как вариант еще бывает наДземный, но я считаю он куда хуже подземного варианта.
  • Gusch, igo_gor и Maksimov это нравится
Это да, конечно опасно, просто до метро чтобы дойти, лишние 400 метров круг делать будем

Вот ссылка на официальный сайт Мэра Москвы на полный проект СБВ

 

https://www.mos.ru/a...s/doc/35894220/

Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.

 

Зато, как я вижу, проект предусматривает глобальную реконструкцию развязки ул. Поляны с МКАД с эстакадой-выездом на внутреннюю сторону МКАД, а также перспективой съезда к ТПУ "Лесопарковая" и дублеру МКАД (выезд на Варшавское шоссе)

Вот ссылка на официальный сайт Мэра Москвы на полный проект СБВ

Что интересно, документ который по ссылке от 29.12.16, а вырезки которые вы выкладывали выше из документа от 2014 года. В нем было конкретно указано что переходы подземные, а в новом от 2016 указаны просто как внеуличные. К чему бы это, может рано радовались))) а может просто в новом документе без конкретики.

Это да, конечно опасно, просто до метро чтобы дойти, лишние 400 метров круг делать будем

А в чём проблема 400 метров пройти? Не забывайте движение жизнь. Ноги разомнём перед тем как 20-30 минут в метро сидеть.

А в чём проблема 400 метров пройти? Не забывайте движение жизнь. Ноги разомнём перед тем как 20-30 минут в метро сидеть.

ну здоровому взрослому- ни какой проблемы, а вот старикам в поликлинику или ребенку 3-4 года в детский сад зимой- 400 м существенно

ну здоровому взрослому- ни какой проблемы, а вот старикам в поликлинику или ребенку 3-4 года в детский сад зимой- 400 м существенно

Вот для стариков и детей главное, чтобы переход был подземным, так как в случае надземного перехода лестниц будет раза в 2 больше. По сравнению с этим остальное уже вторично, поверьте.
Хотя как располагают сейчас переходы - к этому у меня тоже много вопросов. Стараются построить поменьше объектов, но охватить ими побольше территории. Так, для примера, жители ул. Народного ополчения, когда ее закатывали в Северо-Восточную хорду, аж выли. Там такие концы надо было делать, чтобы на другую сторону улицы перейти - закачаешься. Похрену рояль, не услышали.

  • sana это нравится
  • Назад
  • Страница 7 из 15
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов