AFI Development отзывы и обсуждение

  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Давайте в теме делиться мнениями по поводу застройщика проекта. Сам смотрел инфу по нему, строят вроде порядочно, сроки соблюдают, но как я понял объекты такого рода они не строили...

Одинбург кстати их проект, был удивлен, так как не знал, а о нем слышал.

 

 

Застройщик надежный, хоть и нет опыта в строительстве жилой недвижимости, но построил много коммерческой, бизнес-центров, санаториев.

Но единственно, пока не известно, как соблюдает сроки, подождем, увидим, будут ли срывы или нет.

Объявления Все объявления

Иностранный застройщик, репутация на рынке хорошая. Купили с мужем квартиру в Одинбурге, сейчас ждем передачу ключей, планируем ремонт, скоро будем праздновать новосельеJ мы тщательно изучали застройщика, прежде чем решились стать участниками долевого строительства, сами понимаете, кризис, но мы ни разу не пожалели. Застройщик и правда ведет открытую политику, на все вопросы дает ответы, ничего не скрывает, были приятно удивлены, не часто такое бывает в наше время, как мне кажется. Конечно, я не могу знать про все их проекты, но то, что они порядочно строят во время такой нестабильной ситуации в стране – это уже показатель стабильности. Лично они наше доверие смогли завоеватьJ

проекты у Застройщика крупные, кроме Одинбурга они занимаются и другими, включая ЖК. Все проекты на выходе получаются успешными. 

ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ЖК «Интонация». Идёт выдача ключей!Готовый клубный дом в экологичном районе Щукино. Премиальный сервис, система «умный дом».

Да, ребята серьезные и судя по тому что они строят не только жилые комплексы, но и бизнес центры, ТЦ, гостинично-санаторные комплексы и др.коммерческую недвижимость, то можно сделать выводы. что опыта и амбициозности им не занимать.