Застройщик ООО "КВС"

  • Назад
  • Страница 3 из 3
  • 1
  • 2
  • 3

А как дольщики могли заплатить, если нет реквизитов. Это же понятно. Думаю, все будет ок с этим

Действительно, куда им нужно было деньги переводить?

У всех есть договора. В которых, прописаны реквизиты принадлежащие "КВС" Уведомление, имеющее юридическую силу о смене реквизитов, лично я не получил. Звонили с "КВС", обещали выслать. Подчеркиваю "обещали", устно! О чем это говорит? Да ни о чем, в прямом и переносном смысле. Как потом доказывать отсутсвие факта просрочки, основываясь на телефонный звонок сотрудника с предложением подождать новые реквизиты...Правило изменения условий договора не соблюдено. Делается это в письменном виде. На сегодняшний момент прошло более полутора месяцев с момента звонка. Выводы каждый для себя сделает сам. Это не попытка нагнать негатив и призывать других к чему либо. Я сам такой же дольщик как и все. И намерен действовать согласно договора.

Так что им заказное письмо писать нужно?

Объявления Все объявления

Так что им заказное письмо писать нужно?

9.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору признаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Обо всех изменениях платежных и почтовых реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в течение 5 дней. Действия, совершенные по адресам и счетам, указанным в настоящем Договоре до поступления уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.
Полный беспредел,как расторгнуть договор пока непоздно?
Город-парк Лисино от УнистройМеняйте старую квартиру на новую по программе Трейд-ин с дисконтом 3%! Курортный р-н СПб
ЖК balance в 3 мин. м.ОкскаяБизнес-класс. Рядом две станции метро. Квартиры с французским балконом и угловым остеклением.

9.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору признаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Обо всех изменениях платежных и почтовых реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в течение 5 дней. Действия, совершенные по адресам и счетам, указанным в настоящем Договоре до поступления уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.

Вот я и спрашиваю какой есть выход: заказное письмо или есть другие?

Чего нам самим что-то писать, нужно подождать немного, все вышлют. Реквизиты же не с нашей стороны изменились. 
Наверное доки готовят, спокойствие

Обратите внимание

Чего нам самим что-то писать, нужно подождать немного, все вышлют. Реквизиты же не с нашей стороны изменились. 
Наверное доки готовят, спокойствие

Так кипиш навели: если документально не оформлено, то ничего не докажете. Ждем-ждем, а вдруг и правда потом скажут, что никто ничего и не спрашивал.

Что предлогаете делать?Можно в офисе попросить написать заявление на то что просрочка была по вине застройщика

Что предлогаете делать?Можно в офисе попросить написать заявление на то что просрочка была по вине застройщика

 


Не думаю что в офисе продаж Вам что либо напишут. Был там дважды. Максимум на что можно рассчитывать, это устные рекомендации дождаться реквизитов. Кому как, но такой ответ меня лично не устраивает. А время идёт. Лично я для себя решение принял. Внимательно изучайте договор. Всем удачи! 

Что предлогаете делать?Можно в офисе попросить написать заявление на то что просрочка была по вине застройщика

А Вы позвоните им для начала и послушайте что они на эту просьбу ответят.

Мне кажется, что спокойнее отправить письмо.

Если не секрет, что сейчас отвечают?

Мы звонили в офис в конце июня, по номеру который дали в офисе продаж на объекте. Тогда были одни обещания, не волнуйтесь, отправим, вот со дня на день и отправим.. ну и т.д.

 

 

Не знаю, может я не прав, но не вижу повода кипишить. Столько людей (дольщиков) знают, что просрочка платежа не по нашей вине, и что думаете они в офисе потом "включат дурака" и сделают нам санкции за это? Репутация дороже

Не знаю, может я не прав, но не вижу повода кипишить. Столько людей (дольщиков) знают, что просрочка платежа не по нашей вине, и что думаете они в офисе потом "включат дурака" и сделают нам санкции за это? Репутация дороже

Глупо, конечно, но могут.

Может и правда письмо или какой-то запрос отправить нужно? :unknw:

Ситуация прямо сказать парадоксальная. С одной стороны всех уведомили устно. И вроде как, людям достаточно этого повода что-бы не вносить ежемесячные платежи по ДДУ. С другой стороны, звонок к делу не пришьёшь. И вся ответственность за надлежащее исполнение условий договора лежит на нас, простых дольщиках. Прошло приличное колличество времени ожидания реквезитов. Судя по форуму эта тема интересна максимум 20 людям. Это с запасом. А где все остальные неравнодушные... Может поделитесь личным опытом. Заранее благодарен.
Ну во первых нас дольщиков не очень много , плюс у всех разные условия оплаты и даже рассрочки - месячная , квартальная , индивилуальная и т.д. У меня квартальная , срок оплаты еще не наступил , поэтому пока спокойно жду , но в почтовый ящик каждый день заглядываю. Согласно регистрации сделка ( сайт налог.ру ) сделка зарегистрирована 28.06. Хотя за месяц новый счет открыть не проблема

Ну во первых нас дольщиков не очень много , плюс у всех разные условия оплаты и даже рассрочки - месячная , квартальная , индивилуальная и т.д. У меня квартальная , срок оплаты еще не наступил , поэтому пока спокойно жду , но в почтовый ящик каждый день заглядываю. Согласно регистрации сделка ( сайт налог.ру ) сделка зарегистрирована 28.06. Хотя за месяц новый счет открыть не проблема


А если срок оплаты наступит раньше получения реквизитов?
Если до наступления моего срока новый счет не получу , наверное буду платить согласно договору

Если до наступления моего срока новый счет не получу , наверное буду платить согласно договору

Сегодня позвонили из "Рассвета", сообщили, что поменялись реквизиты для оплаты. Их отправят по почте. Ещё сказали, что нужно подъехать в офис в рабочие дни и подписать дополнительное соглашение о смене застройщика и реквизитов для оплаты. Платить нужно, когда получу реквизиты. Ещё уточнили, когда была последняя оплата. У меня рассрочка с ежемесячным платежом.

Сегодня позвонили из "Рассвета", сообщили, что поменялись реквизиты для оплаты. Их отправят по почте. Ещё сказали, что нужно подъехать в офис в рабочие дни и подписать дополнительное соглашение о смене застройщика и реквизитов для оплаты. Платить нужно, когда получу реквизиты. Ещё уточнили, когда была последняя оплата. У меня рассрочка с ежемесячным платежом.

А Вы последний платеж просрочили?

А Вы последний платеж просрочили?

У меня платежи до 1-го числа каждого месяца. Я уже просрочила два платежа. Но я раньше приезжала в офис, чтобы узнать, куда платить, и мне сказали не платить, пока не придут новые реквизиты.
  • Назад
  • Страница 3 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов