Квартплата, отопление, водоснабжение

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Дублирую тему с форума ЖК Вершинино (Корпуса - V-House).

Не секрет, что Бест ежемесячно делает снимки со стройплощадки. В январе появились фото не только фасадов, но и внутреннего пространства.

Посмотрев их появились вопросы:

1. Что это за коробка, в которую заходят трубы отопления при вводе в квартиру? Прибор контроля и учета расхода теплоносителя?

Фото_01_1.jpg

2. Будут ли монтировать радиаторы рядом с панорамными окнами? Я что-то не верю, что без них в квартире будет тепло при сильных морозах.

Фото_02_1.jpg

Может у кого-нибудь есть более полная информация?..

Добрый день,
Глядя на фото еще вопрос возник. Пола нет не только чистового, но и чернового, а окна в пол прямо ставим?? И что дальше?
Объявления Все объявления

Вот не разбираюсь я в инженерных коммуникациях и честно говоря доверяю застройщику, раз он такую коробку с трубами в квартире сделал значит так надо. Ведь я так понимаю они все делают по плановому архитектурному проекту, где есть расчеты и нормы!?

Ситуация с окнами не понятная - это что они их просто забетонируют в стяжку, так сказать чтоб долговечней было? 

Пола нет не только чистового, но и чернового, а окна в пол прямо ставим?? И что дальше?

 

Есть предположение, что там есть запас сантиметров 10, чтоб тоненькую стяжку сделать (трубы отопления убрать) и чистовой пол... Но соглашусь, рама остекления выглядит чрезмерно низко поставленной.

ЖК «Интонация». Идёт выдача ключей!Готовый клубный дом в экологичном районе Щукино. Премиальный сервис, система «умный дом».
ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 31.03!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

Ситуация с окнами не понятная - это что они их просто забетонируют в стяжку, так сказать чтоб долговечней было? 

 

На этом их работы закончены, а стяжку, чтоб долговечней было, Вам (нанятым Вами строителям) предстоит делать...