Среда вокруг "СРЕДЫ"

  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
В Карачарове Кутузов молился о судьбе России
%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%96%D0%B8%D0

Храм Живоначальной Троицы в Карачарове

Храм Живоначальной Троицы в Карачарове – сегодня единственное здание, напоминающее о старинном подмосковном селе.

Карачарово на речке Коломенке (она спрятана в трубы) впервые упоминается в 1571 году в числе вотчин Спасо-Андроникова монастыря, а названием своим обязано прежним владельцам из рода служилых людей Карачаровых, сообщает газета «Нижегородский район». К середине XVII века боярин Василий Стрешнев построил здесь два деревянных храма – в честь Трёх святителей (Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста) и в честь иконы Знамения Пресвятой Богородицы.

В 1773 начали строить каменный храм Живоначальной Троицы, который и ныне радует глаз. Возводили долго, деньги собирали со всего села. Главный Троицкий престол освятили в 1776 г, через несколько лет – Знаменский придел, а уже в следующем столетии достроили колокольню, трапезную и Никольский придел.

По местному преданию в 1812 г. здесь молился фельдмаршал М.И. Кутузов, когда его войска отступали из Москвы по Рязанской дороге.

В 1904 г. храм пострадал от урагана, а после революции был закрыт и изуродован: в обезглавленном здании разместился цех экспериментально-механического завода швейной промышленности. Один из священников, о. Димитрий Гливенко был расстрелян за веру в 1938 г. на Бутовском полигоне и причислен к лику святых Новомучеников Российских. Память его совершается 22 марта.

Только в начале 1990-х годов храм вернули верующим. Однажды сюда пришла коренная жительница села В.Н. Балашова и принесла бесценную реликвию – старинное Евангелие, когда-то принадлежавшее Троицкому храму. В 1941 году она, тогда еще 14-летняя девушка, увидела, как из церкви выносят образа, утварь, книги и сваливают в грузовик. Она успела тайком выхватить из груды вещей Евангелие и спрятать под пальто. Эту книгу она хранила 50 лет.

Сегодня в храме находится ковчег с частицами мощей святителя Спиридона Тримифунтского, Феофана Затворника, Митрофана Воронежского, Иннокентия митрополита Московского, преподобного Серафима Саровского и других святых, а также чтимые иконы Святой Троицы, Казанской Божией Матери, Знамения Божией Матери, Илии Пророка.

 

Рязанский проспект


  •  
  •  
  •  
  •  
 
  757d6b1f0f9736c878382e63ba3609501c52498f Цель реконструкции: снижение транспортной загруженности Рязанского проспекта и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

Для выполнения поставленных задач основная проезжая часть Рязанского направления расширена до семи-восьми полос в оба направления общей длиной 4130 м.

Вдоль шоссе построены боковые проезды, они предназначены для обслуживания местных территорий, поскольку позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу.

Для общественного транспорта на Рязанском проспекте построили 24 заездных кармана на остановках общественного транспорта. Заездной карман - участок возле остановки, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Подобные заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей.

Также для удобства и безопасности пешеходов на Рязанском проспекте построили один надземный пешеходный переход (мост), реконструировали один существующий подземный переход, а также соорудили шесть новых подземных переходов.

Адреса объектов строительства:
  • Расширение основной проезжей части Рязанского проспекта до семи-восьми полос в оба направления общей протяженностью 4130 м;
  • Боковые проезды с обеих сторон Рязанского проспекта на две-три полосы в одном направлении общей протяженностью  3270 м;
  • Пешеходные переходы: восемь объектов. Подземные - Нижегородская ул., д. 83, Рязанский проспект, д. 7, Рязанский проспект, д. 60, Рязанский проспект, д. 70, Рязанский проспект, д. 91, к. 1, в районе примыкания Привольной ул. к Лермонтовскоиу проспекту; пешеходный мост - в районе Рязанского проспекта, д. 105, стр. 1. Реконструирован подземный переход в районе Нижегородской ул, д. 52, стр. 1;
  • На Рязанском проспекте у дома № 72 и у дома № 80 построены новые светофорные объекты;
  • Всего в ходе реконструкции на проспекте убрали восемь светофоров, в том числе у дома №66 по Рязанскому проспекту и на пересечении с Сормовской улицей.
Результат реконструкции:
  • увеличение скорости движения потока транспорта;
  • из 14 существующих узлов со светофорным регулированием (из которых десять были перегружены) останется восемь светофорных перекресткой, причем все они работають в режиме сохранения запаса пропускной способности;
  • создание комфортных условий для движения наземного общественного транспорта.

Перспективные планы по реконструкции:

На Рязанском проспекте планируется построить разворотную эстакаду с восточной стороны Московской кольцевой железной дороги. Таким образом, у водителей будет возможность проехать этот участок дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.

Строительство эстакады началось в 2014 году, но было приостановлено из-за сооружения основных конструкций станции метро "Нижегородская" Кожуховской линии, которая возводится поблизости. 
 

Объявления Все объявления

  757d6b1f0f9736c878382e63ba3609501c52498f

Хорошую тему открыли. Будем  знакомиться со средой, в которой собираемся жить. :)

Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
Promenade. Скидки до 10%Дома бизнес-класса. Первый взнос в рассрочку. 2 минуты пешком до метро Фрунзенская.

Нижегородский районниж.jpg

Район в цифрах

 

Площадь территории (кв.м.) 757400

 

Численность населения (чел.) по данным переписи населения 2010

32000

Численность избирателей (по состоянию на 01.01. или 01.07. т.г.)

24702

Количество МКД - 185

 

Количество подъездов - 505

 

Количество квартир - 13597

 

Количество ТСЖ/ ЖСК/ ТОС 2/0/0

 

Управляющие кампании 2- ГУП «ДЕЗ района «Нижегородский»», ООО «УК ПОБЕДА»

 

Объекты спорта и досуга (спортплощадки, стадионы, досуговые учреждения, ФОК) – спортивные площадки -12, стадионы – 2, досуговые -3, ФОК – 2,)

 

Количество учреждений образования ДОУ/СОШ/техникумы/ВУЗы – ДОУ -4, СОШ -6, колледжи - 5, ВУЗы -5

 

Количество учреждений здравоохранения - 5

 

Учреждения социальной защиты населения - 2

 

Количество учреждений культуры - 5

 

Общественные объединения и организации (наименование с указанием количества членов, контактной информации) активно работающие на территории района (ветераны, инвалиды, многодетные и т.д. в том числе НКО) – 6,

- Совет ветеранов Нижегородского района, 8(495)678-43-02, численность 4684 чел.

- Общество инвалидов, 8-495-763-53-69, численность 2130 чел.

- Общество многодетных семей 310 семей, 8-963-677-61-82

- Московская местная общественная организация содействия развитию гражданского общества "Граждане района Нижегородский", 8 (916) 260-19-13

- Общественный совет нижегородского района, численность 50 чел., 8-903-728-99-27

- Межрегиональная общественная организация спортивный боксерский клуб имени Александра Бурмистрова, численность 100 чел., 8-926-117-21-57.
Обратите внимание

ниж карта.jpg

nizhegorodskij-rajon-na-karte-moskvy.jpg

Нижегородский район

uvao_logo_n.jpgНа Юго-Востоке Москвы, недалеко от стен Кремля расположился один из уникальных районов города √ Нижегородский. История и современность переплелись на площади 720 гектар.

История района в названиях улицах

Район вытянулся вдоль старейшего тракта. В XII веке, когда Москва была призвана охранять подступы к Владимиро-Суздальскому княжеству и другим сопредельным землям, через территорию современного Нижегородского района шла дорога с севера-запада на юго-восток из Великого Новгорода к берегам Оки, в Рязанское княжество. 

Иван Данилович Калита, который по праву был назван "собирателем Земли русской", привлекал население в Москву, которое оседало, мирно занималось земледелием и промыслами, богатело и обогащало русскую казну. Благодарные москвичи назвали в честь Калиты улицы и переулки: Большая, Малая, Средняя Калитниковские улицы, Большой, Малый, Новый Калитниковский проезды. Они расположены на земле, которую подарил Калита в XV веке Крутицкому подворью вот почему и местность носила первоначально название "Калитино", потом "Калитниково", а на современной карте города мы можем увидеть "Калитники". 

К югу от Яузы, за Земляным валом, были строения ,возникшие в конце XVI века и составившие Рогожскую Ямскую слободу, которая обслуживала торговый путь в большое село Рогожь (с 1781 г. - г.Богородск, теперь Ногинск) и далее на Нижний Новгород. Об украинцах, перебравшихся в связи с увеличением налогов из Белого города, напоминает улица Верхняя Хохловка, в районе которой находилась деревня Хохловка. Село Карачарово в начале XVII века во всех документах значится пустошью, отданной на строение боярину В.И.Стрешневу. От "моровой язвы"(чумы) умирало много жителей нашего города. Для их погребения было устроено немало кладбищ, в том числе два старообрядческих - Преображенское и Рогожское. Общины, духовными центрами которых были эти два кладбища, сосредоточили у себя большие капиталы умерших старообрядцев, и в конце XVIII-начале XIX века им принадлежала значительная часть промышленности и торговли не только в Москве, но и во всей стране. В конце XIX - начале XX века в Москве появились крупные предприятия. Скот, пригоняемый по просёлкам и привозимый по железной дороге, размещался в скотопрогонных дворах за бойнями. Отсюда названия улиц- Воловья, а также 1-ая и 2-ая Скотопрогонные. В 1861-1864 годах была построена Нижегородская дорога. Её пассажирский вокзал долгое время находился вместе с товарной станцией за нынешней Абельмановской заставой. По вокзалу и товарной станции получила своё название Нижегородская улица. В 20-е годы в Москве происходило грандиозное строительство и обновление заводов и фабрик- так территория Нижегородского района становится одной из крупнейших промышленных зон. Об индустриализации напоминают: улица Фрезер, Подъемный пер., ул.Газгольдерная, ул.Кабельная. О географическом положении нашего района напоминают улицы, названные по городам восточного и юго-восточного направления, или же по городам, которые в 1960-е годы "вобрала" в себя Москва. Это пр.Орехово-Зуевский, ул. и пер. Бронницкие, Перовское шоссе, ул.Чистопольская. 
На территории расположены религиозные и культурные организации: Московская старообрядческая община, Покровский Кафедральный храм, Николо-Единоверческий храм, Храм Пресвятой Троицы в Карачаеве.

uvao_n1.jpguvao_n2.jpg

Самые «трезвые» и самые «пьяные» районы Москвы.

Левобережный, Войковский, Тверской, Алтуфьевский и Нижегородский попали в ТОП-5 «пивных» районов. Каждый из их жителей по статистике ежегодно выпивает от 385 до 516 литров пенного напитка. А меньше всего пива — около одной пол-литровой бутылки в год — приходится на среднестатистического жителя Тропарёва-Никулина, Восточного Измайлова, Москворечье-Сабурова, Некрасовки и Восточного Дегунина.

Что касается вина, то районы-лидеры по его потреблению в Москве — это Алтуфьевский, Нижегородский, Ховрино, Левобережный и Тверской (от 142 до 383 литров на жителя в год). В свою очередь, меньше всего (около 1-2 бокалов на среднестатистического жителя в год) вино любят в таких районах, как Некрасовка, Восточное Дегунино, Орехово-Борисово Южное, Москворечье-Сабурово и поселение Клёновское в Новой Москве.

Наконец, главными потребителями водки в столице (от 53 до «фантастических» 141 литра в год на человека) оказались жители таких районов, как Алтуфьевский, Нижегородский, Левобережный, Ховрино и Тверской. Меньше всего «горькую» (менее одной бутылки на человека в год) пьют в районах Восточное Дегунино, Тропарёво-Никулино, Крылатское, Косино-Ухтомский и Москворечье-Сабурово.

Стоит отметить, что лидерами по употреблению сразу трех видов алкогольных напитков — пива, вина и водки — стали Левобережный, Тверской, Алтуфьевский и Нижегородский районы столицы, которым, судя по всему, в пору присваивать звание самых «пьяных» в городе. А самыми «трезвыми» районами Москвы по праву могут считаться Москворечье-Сабурово и Восточное Дегунино, жители которых пьют меньше всего каждого из трех основных видов спиртного в столице.

Двухэтажные станции метро появятся на Кожуховской линии

 

 

1457040281_17580.jpg
Комфортные зоны обслуживания пассажиров откроются на верхних этажах ряда строящихся открытым способом станций мелкого заложения Кожуховской линии столичного метрополитена.

На нижних этажах новых станций – «Окская улица», «Некрасовка» и «Нижегородская», расположенных на юго-востоке Москвы, - как обычно, пойдут поезда, а на верхних –можно будет выпить кофе, переодеть ребенка, воспользоваться туалетами (их оборудуют там, где есть техническая возможность подключения к централизованной канализации). Кроме того, для удобства пассажиров установят для ориентира карты и информационные табло, отображающие время прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев. Мини-вокзалы будут оборудованы системой видеонаблюдения и колоннами экстренного вызова.

В большинстве случаев общая площадь таких зон составит 1 500-3 000 квадратных метров, а вот на еще одной станции Кожуховской ветки - «Косино-Ухтомская» - под зону попутного обслуживания запроектировано примерно 10 тысяч квадратных метров.

Планируется, что первая такая зона, появится уже в 2017 году на недавно открывшейся станции «Саларьево» Сокольнической линии. Также такие зоны комфортного пребывания построят на станциях «Ховрино» Замоскворецкой ветки, «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии и «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура.

Участки трех дорог в Нижегородском будут реконструированы

Изменения произойдут на улицах Новохохловская, Нижегородская и шоссе Фрезер

%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-1024x680.

Власти города согласовали строительство участка Юго-Восточной хорды, в ходе которого будут реконструированы участки улиц Нижегородского района

Участки трех улиц в Нижегородском районе будут реконструированы в рамках проекта строительства Юго-Восточной хорды. Соответствующие документы по перепланировке участка улично-дорожной сети были согласованы столичными властями.

— Разработка транспортно-планировочного решения линейного объекта (Юго-Восточной хорды) предусматривается как поперечная связь для распределения транспортных потоков в срединной и периферийной зонах в обход центральной части города, — поясняется в документах.

Реконструкция затронет участки Новохохловской и Нижегородской улиц, а также шоссе Фрезер. Помимо этого, проектом предусмотрено строительство двух внеуличных пешеходных перехода в створе транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды с Нижегородской улицей.

 

 

Проект планировки части Юго-Восточной хорды утвержден мэрией
Магистраль свяжет шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект, несколько улиц реконструируют

 

%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0.jpg

Под реконструкцию попадут улицы Пруд Ключики, Новохохловская, Нижегородская, Авиамоторная, Грайвороновская, шоссе Фрезер / ФОТО: stroi.mos.ru

Как сообщает агентство городских новостей «Москва», проект планировки утвердил мэр столицы Сергей Собянин. Документ опубликован на официальном портале мэрии.

Строительство Юго-Восточной хорды предусматривается как поперечная связь для распределения транспортных потоков в срединной и периферийной зонах в обход центральной части города, говорится в документе.

Проект планировки предполагает реконструкцию участков ряда улиц в ВАО и ЮВАО.

В список вошли улицы Пруд Ключики, Новохохловская, Нижегородская, Авиамоторная, Грайвороновская, шоссе Фрезер.

Запланировано строительство путепровода через железнодорожные пути Курского направления МЖД для соединения Юго-Восточной хорды с Третьим транспортным кольцом (ТТК).

Кроме того, будут возведены два внеуличных пешеходных перехода на пересечении Юго-Восточной хорды с Нижегородской улицей.

Светлана Константинова

220516.jpg

2205162.jpg

2205163.jpg

2205164.jpg

Проект планировки территории, ограниченной Рязанским проспектом, Стахановской ул., 2-м Грайвороновским проездом

На публичные слушания представляется проект планировки территории, ограниченной Рязанским проспектом, Стахановской ул., 2-м Грайвороновским проездом.

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. 1-я Новокузьминская, д.10 (управа Рязанского района, 2-й этаж, отдел ЖКХ, каб. 213). Экспозиция открыта с 12.02.2015 (дата открытия экспозиции) по 20.02.2015 (дата закрытия экспозиции). Часы работы: с 08.00 до 17.00, на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний состоится 24.02.2015г., в 19.00 ч. по адресу: Рязанский проспект, д. 8, кор.1,2 Колледж связи № 54, подразделение №6, актовый зал. Время начала регистрации участников с 18.30.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- выступления на собрании участников публичных слушаний;

- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;

- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Прокладка тоннеля между станциями «Косино» и «Юго-Восточная» начнется осенью
На стройплощадке строят монтажную камеру для тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров

 

%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_1.jpg


Кожуховскую линию предполагается сдать в 2018 году / ФОТО: mos.ru

Как сообщает официальный портал мэрии со ссылкой на руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, длина щита — 66 метров, вес — около 1400 тонн.

Летом планируется начать монтаж щита, и уже осенью стартует проходка перегонного тоннеля от станции «Косино» в направлении станции «Юго-Восточная».

Работы идут в рамках строительства новой Кожуховской линии метрополитена.

Первые четыре станции («Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино») запроектированы в классическом для Москвы исполнении, с островной платформой. Тоннели от станции «Некрасовка» до станции «Косино» будут однопутными.

— На участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» запроектированы двухпутные тоннели большого диаметра протяженностью около 7 километров. Станции на этом участке будут берегового или бокового типа, — пояснил Андрей Бочкарев.

Общая протяженность линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» — 15,2 км.

Кожуховской линией, которую предполагается сдать в 2018 году, будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, а также подмосковных Люберец.

ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ АРХ МОСКВА 2016. ВЫСТАВЛЯЕМ ПРОЕКТ ЖК SREDA.
 
20 мая 2016

Среди участников – Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы; Максим Гасиев, Президент Группы ПСН.

2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

 

Класс, снова на выставке наш ЖК,) До какого числа она продлится и кто-нибудь успел её посетить?

  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов