Среда вокруг "СРЕДЫ"

  • Назад
  • Страница 5 из 40
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед

Хуснуллин уже предупредил, что в сентябре торжественно откроют, а потом еще долго будут достраивать и доделывать недоделанное.


Но это всегда так, вспомните любую мало-мальски значим стройку, открыли и торжественно закрыли))) на доделку (пример станции метро в Жулебино, Люберцах, Алабяно-Балтийский тоннель) и тд и тп. Но откроют и это плюс этому ЖК.

Не знаю какая готовность но каждый день наблюдаю на МКЖД "катание" Ласточек, не зря катаются, наверное что-то тестируют. Давайте дождемся осени, а точнее Дня города, такие проекты, как правило, приурочивают к таким датам.

 

вчера только по Москва24 видел репортаж про МКЖД, точнее теперь "Московское центральное кольцо" . Движение запустят осенью. Сначала пересадки появятся в основных точках пересечения с большим пассажиропотоком. Интересно, сей факт на цены в Среде повлияют? Ждать осенью повышения?

Объявления Все объявления

вчера только по Москва24 видел репортаж про МКЖД, точнее теперь "Московское центральное кольцо" . Движение запустят осенью. Сначала пересадки появятся в основных точках пересечения с большим пассажиропотоком. Интересно, сей факт на цены в Среде повлияют? Ждать осенью повышения?


По крайней мере менеджеры в офисе продаж всем говорят о повышении стоимости м2 в связи с этим событием и на этом пытаются втюхать жилье))).

По крайней мере менеджеры в офисе продаж всем говорят о повышении стоимости м2 в связи с этим событием и на этом пытаются втюхать жилье))).

 

ну в принципе причина весомая для повышения, по крайней мере не из пальца высосанная))))

ЖК EVO в РеутовоЖК EVO! Скидки до 30 000 р/м2. Развитая инфраструктура. Школы и д/сады. "Реутов" (МО), 4 км МКАД
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 60 000 ₽ в месяц. Скидка 15%.

По крайней мере менеджеры в офисе продаж всем говорят о повышении стоимости м2 в связи с этим событием и на этом пытаются втюхать жилье))).

 

Хороший менеджер по продажам должен любой повод использовать, даже если он негативный ), тогда он действительно хороший продавец )))

 

А осенью это как всегда к дню города? или еще повод у нас есть? 

Мкжд уже заложена была в цену, как и метро. Продажники будто раньше не в курсе были. Конечно, цена еще подрастет изза этого, но Совсем незначительно.
Обратите внимание

Мкжд уже заложена была в цену, как и метро. Продажники будто раньше не в курсе были. Конечно, цена еще подрастет изза этого, но Совсем незначительно.

Вы позвоните в офис или зайдите и скажите, что в ближайшие месяцы рассматриваете покупку жилья в этом ЖК, вот и посмотрите и послушайте какие вам будут петь дифирамбы менеджеры, чтобы сейчас втюхать квартиру. И даже не сомневайтесь, что открытие МКЖД будет главным аргументом, чтобы склонить вас к покупке жилья сейчас. :good:    

Вы позвоните в офис или зайдите и скажите, что в ближайшие месяцы рассматриваете покупку жилья в этом ЖК, вот и посмотрите и послушайте какие вам будут петь дифирамбы менеджеры, чтобы сейчас втюхать квартиру. И даже не сомневайтесь, что открытие МКЖД будет главным аргументом, чтобы склонить вас к покупке жилья сейчас. :good:

Да пусть поют сколько влезет. Мкжд щас много возле каких жк будет. Да и это не метро все же. Но место перспективное у среды. Это понятно. Просто когда цены не инвестиционные практически со старта продаж, тогда хотя бы частично уже все будущие улучшения включены в цену. Но цена покупки продажи на ключах от купивших на средних этажах в башнях больше 200т.м. Никак не будет. Да и скорее явно ниже. Вон на нижегородской в Цао новый готовый дом по 200 на аукционе продают.

С учетом всех остановок. 

Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 км/ч, сообщает m24.

«Мы ожидаем, что полный круг с учетом остановок поезд будет совершать за 84 минуты. Маршрутная скорость будет порядка 40 километров в час с учетом разгона-торможения и времени остановок», – рассказал начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.

 

Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По нему будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5–6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

Медленно, если честно... Кольцо большое. Периодичность движения в три раза меньше чем метро. Но чем ничего, уж всяко лучше так.

Про вчерашний коллапс в московском метро. Просто почитайте и ужаснитесь:

"Утро, когда добираешься до работы через 2,5 часа - перекрыли часть ветки из-за пожара. В итоге: даже если ты добрался до Текстильщиков, за пол часа по 10бальной пробке, в метро зайдёшь только минут через 40, пробираясь в толпе и задохнёшься там. Мифические автобусы "до центра" просто не останавливаясь проезжали мимо. Людей было немеряно, они заполонили Волгоградский, переходили его !пешком! , т.к. через подземный переход было не пробиться. Естественно результат - громадные пробки. В итоге я пошла до Полежаевской пешком - это был самый безопасный способ добраться до работы."

Основной месседж тут: метро работает на абсолютном пределе и любые сбои в его работе будут создавать угрозу функционирования города и жизни множества людей. Тем не менее, в Москве и области продолжается массовая застройка всех свободных пространств жильем, в ближайшее время сюда переедут еще три миллиона человек и что будет тогда с метро, про дороги мы уже просто молчим, никто предсказать не сможет.


Про вчерашний коллапс в московском метро. Просто почитайте и ужаснитесь:

"Утро, когда добираешься до работы через 2,5 часа - перекрыли часть ветки из-за пожара. В итоге: даже если ты добрался до Текстильщиков, за пол часа по 10бальной пробке, в метро зайдёшь только минут через 40, пробираясь в толпе и задохнёшься там. Мифические автобусы "до центра" просто не останавливаясь проезжали мимо. Людей было немеряно, они заполонили Волгоградский, переходили его !пешком! , т.к. через подземный переход было не пробиться. Естественно результат - громадные пробки. В итоге я пошла до Полежаевской пешком - это был самый безопасный способ добраться до работы."


Основной месседж тут: метро работает на абсолютном пределе и любые сбои в его работе будут создавать угрозу функционирования города и жизни множества людей. Тем не менее, в Москве и области продолжается массовая застройка всех свободных пространств жильем, в ближайшее время сюда переедут еще три миллиона человек и что будет тогда с метро, про дороги мы уже просто молчим, никто предсказать не сможет.


Ужаснулся.Проникся.Чуствуется искренность автора,пережившего эту драмму,но оставшейся живой вопреки всему ужасу что ей пришлось пережить.Как реальный свидетель всего описанного она могла бы лично положить начало решению этого остростоящего вопроса с перенаселением Москвы и транспортного коллапса! Смело и решительно она может прямо завтра уехать из этого проклятого города обратно к себе домой в Мухозасранск,к родителям и школьным друзьям.Перестать наполнять своей тушкой и без того перполненное московское метро.С нетерпением жду рассказа о счастливом отъезде от этой отважной женщины!

Ужаснулся.Проникся.Чуствуется искренность автора,пережившего эту драмму,но оставшейся живой вопреки всему ужасу что ей пришлось пережить.Как реальный свидетель всего описанного она могла бы лично положить начало решению этого остростоящего вопроса с перенаселением Москвы и транспортного коллапса! Смело и решительно она может прямо завтра уехать из этого проклятого города обратно к себе домой в Мухозасранск,к родителям и школьным друзьям.Перестать наполнять своей тушкой и без того перполненное московское метро.С нетерпением жду рассказа о счастливом отъезде от этой отважной женщины!

Как то Вы не по-доброму))

Как то Вы не по-доброму))


Чрезвычайно по доброму! Русский язык богат и свое отношение к подобной глупости могу выразить стократ ярче,образнее но при этом короче;) Москва-мегаполис.Столица огромной страны.Здесь ежедневно пользуются общественным транспортом миллионы людей и с каждым днем их будет только больше.Аварии,сбои неизбежны-они везде и всегда были,есть и будут.А вообще то хочется посоветовать для сравнения с Москвой хоть один раз проехаться утром в метро Нью-Йорка или Токио)))) Или поприсутствовать в Лондоне,Париже или Мадриде,когда работники общественного транспорта бастуют по паре недель раза четыре в год и города вообще встают....Москва так то в сравнении-Эталон порядка и пунктуальности;)

Как то Вы не по-доброму))

Это он прочитал и ужаснулся, как вы и советовали ))

Но на самом деле москвичей такими рассказами не проймешь, поскольку все про это прекрасно знают: и про  метро и про пробки на дорогах. 

Это он прочитал и ужаснулся, как вы и советовали ))

Но на самом деле москвичей такими рассказами не проймешь, поскольку все про это прекрасно знают: и про  метро и про пробки на дорогах. 

 

Я бы сказала даже не удивишь. Так лишний повод запостить в инстаграм происходящее и лайки пособирать. 

Дело о мошенничестве с кредитами Промсвязьбанка на 26 млн долларов завершено повторно

 

9051790.jpg

Все полученные бизнесменом от Промсвязьбанка деньги исчезли

Фото: Павел Смертин/ТАСС

Московская полиция завершила расследование громкого уголовного дела о кредитном мошенничестве на 26 млн долларов, совершенном владельцем сети отелей Heliopark Group Александром Гусаковым в отношении Промсвязьбанка. По окончательной версии следствия, криминальная деятельность Гусакова была столь масштабной, что угрожала не только банку, но и финансовой стабильности всей страны, пишет «Коммерсант».

Как следует из предъявленного Гусакову обвинения в окончательной редакции, первый кредит у Промсвязьбанка в размере 10 млн долларов (242 млн рублей по курсу на день выдачи) он взял 28 февраля 2008 года. Основной долг и набежавшие проценты Гусаков должен был вернуть банку через полгода — 28 августа, но за два месяца до планируемого расчета в Промсвязьбанк обратилась еще одна фирма из его холдинга — ЗАО «Гостинично-туристический комплекс Ясно-Полянский» (ГТК). Ему требовалась кредитная линия с лимитом выдачи 16 млн долларов (374 млн рублей по текущему курсу) сроком на полтора года. 4 июля 2008 года Гусаков получил всю сумму сразу — разбивать кредитование на этапы он по какой-то причине не пожелал.

Между тем к 28 августа выяснилось, что бизнесмен не может погасить кредит РУС и не в состоянии даже уплачивать предусмотренные договором проценты по кредиту ГТК. Гусаков, впрочем, от кредиторов не скрывался, регулярно приезжал в Промсвязьбанк и просил дать ему отсрочку в связи с возникшими финансовыми трудностями. Банкиры некоторое время шли ему навстречу, но к концу 2008 года уже в жесткой форме потребовали рассчитаться.

Последнюю отсрочку бизнесмен получил до 31 июля 2009 года, а после этой даты вообще прекратил все контакты с кредитором.

Представители Промсвязьбанка обратились тогда в Арбитражный суд Москвы, который в 2010 году признал, что два ЗАО и их основной владелец Гусаков должны истцу с учетом набежавших процентов соответственно 11,2 млн долларов и 17,6 млн долларов, однако взять эти деньги оказалось негде. Тогда руководство Промсвязьбанка обратилось с заявлением в полицию, после чего в следственном управлении УМВД по Центральному административному округу Москвы было возбуждено уголовное дело об «особо крупном мошенничестве в кредитной сфере» (ч. 4 ст. 159.1 УК РФ). Главным обвиняемым по этому делу стал Гусаков. С октября прошлого года он находится под арестом.

К концу 2015 года следственные действия были завершены, однако выяснилось, что представляющие интересы Промсвязьбанка юристы адвокатского бюро «Закон» с выводами полиции не согласны. Адвокаты потребовали, чтобы следствие нашло и арестовало либо занятые обвиняемым деньги, либо приобретенное на них имущество, в частности счета принадлежащих должнику компаний, владеющих отелем Heliopark в немецком курортном городе Баден-Баден и еще 11 отелями в России.

Сделать это не удалось — все активы Гусакова к 2016 году были переоформлены на других лиц. Однако в процессе поисков выяснилось, что взятые у Промсвязьбанка средства, по версии полиции, вообще не пускались заемщиком в легальный оборот, а, напротив, выводились из него по одной схеме. В итоге почти все полученные от Промсвязьбанка деньги просто растеклись по бизнес-империи Гусакова и исчезли.

«За короткий промежуток времени Гусаков провел с похищенными деньгами ряд последовательных финансовых операций, перемещая их между подконтрольными себе фирмами для смешивания и обезличивания», — говорится в окончательной редакции обвинительного заключения. По мнению следствия, таким образом Гусаков хотел не только скрыть совершенное им мошенничество, но и «создавал основы теневой экономики, причиняя вред экономической безопасности и финансовой стабильности РФ». Фигуранту дела в итоге было добавлено обвинение в «легализации (отмывании) денежных средств, приобретенных преступным путем» (ч. 4 ст. 174.1 УК РФ) на общую сумму 607 млн рублей.

Управляющий партнер адвокатского бюро «Закон» Дмитрий Стасюк сообщил изданию, что на этот раз выводами следствия он удовлетворен и оспаривать их больше не собирается.

 
 

Более 200 организаций строят жилье в столице с привлечением средств граждан

«Инвестиционный климат в Москве» стал темой пресс-конференции председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева, которая состоялась в Информационном центре Правительства Москвы.

На сегодня в столице с привлечением средств граждан строят жилье более двухсот организаций, возводится порядка пятисот многоквартирных жилых домов общей площадью более 25 миллионов квадратных метров. Благодаря активному вмешательству столичных властей число обманутых дольщиков в городе сократилось в 12 раз. Сегодня остается порядка 30 проблемных объектов долевого строительства, 20 из которых смогут закончить действующие застройщики.

С начала года Москомстройинвест провел 92 проверки застройщиков, которые занимаются строительством с участием дольщиков. По словам Константина Тимофеева, нарушители были оштрафованы почти на 29 миллионов рублей.

«Более 180 строительных компаний сдали отчетность. Оставшиеся организации находятся в стадии риска. Их список опубликован на сайте комитета. В настоящее время по ним поданы документы в прокуратуру, идет проверка», — отметил Константин Тимофеев.

Между станциями «Нижегородская улица» и «Авиамоторная» продолжается разработка котлована  

На данный момент уже готова пионерная траншея под устройство ограждающих конструкций стартового котлована

Facebook
 %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%
 
 

 

Между станциями метро «Нижегородская улица» и «Авиамоторная» продолжается разработка стартового котлована с целью обустройства площадки в районе строительства Кожуховской линии. Об этом газете «Нижегородский район» сообщили в пресс-службе Департамента строительства Москвы со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

Кроме того, в сообщении пресс-службы со ссылкой на компанию «Мосметрострой» отмечается, что на сегодняшний день уже завершена разработка пионерной траншеи под устройство ограждающих конструкций стартового котлована.

– В настоящий момент ведутся работы по устройству ограждающих конструкций монтажного котлована, расположенного на промежуточной площадке, откуда начнется проходка перегонных тоннелей с применением тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) сначала в сторону станции «Авиамоторная» с последующими демонтажно-монтажными работами и проходкой в сторону станции «Нижегородская улица», – цитирует Андрея Бочкарева пресс-служба департамента.

Напомним, ранее «Нижегородский район» писал о том, что подземный переход около станции «Нижегородская улица» готов на 80 процентов. 

  • bankir4ik это нравится
Подземный переход около «Нижегородской улицы» готов на 80 процентов

На данный момент рабочие выносят из зоны строительства станции инженерные коммуникации


364071-300x200.jpg
 
 

 

Строительство подземного перехода около станции метро «Нижегородская улица» завершено на 80 процентов. Об этом газете «Нижегородский район» сообщили в пресс-службе Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева.

– Переход пройдет от западного вестибюля станции «Нижегородская улица» на четную сторону Рязанского проспекта, – уточнил Андрей Бочкарев.

Как уточнили в пресс-службе Департамента строительства г. Москвы, в настоящее время рабочие выносят из зоны строительства станции инженерные коммуникации, монтируют ограждение вокруг котлована и ставят центральные колонны.

Кроме того, ведется строительство переходной камеры за «Нижегородской улицей» для стыковки двухпутного тоннеля Кожуховской ветки метро с двумя однопутными тоннелями Третьего пересадочного контура (ТПК) метро.
 

  • Назад
  • Страница 5 из 40
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов