Фасад домов

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Жесть, надо же было так народ надурить, рекламировать одно, а подсунуть совсем другое. Поражает в данный момент безмолвие и согласие дольщиков, Вас разводят, а Вы молчите, это что же за не уважение к себе такое? Да фасад дома обещают сделать красивым и качественным, вроде как будет вентилируемый и с искусственным камнем. Все это конечно хорошо, но ведь вся соль в том, что изначально то планировалось сделать кирпич-монолит, что собственно и было написано в проектной декларации. Денюшки Вы им свои отнесли, ожидали одно и неужели Вас совсем не задевает, что застройщик решил сэкономить и удешевить стоимость строительства? 

ПСН сам себе яму копает. Опыта нет, денежки жалко. В итоге, испоганят проект такими темпами. Будет обидно.
Объявления

ПСН сам себе яму копает. Опыта нет, денежки жалко. В итоге, испоганят проект такими темпами. Будет обидно.

Обидно не то слово, но что нам делать, а? Куда писать или выбивать какую компенсацию, если это вообще имеет смысл, ведь фактически платили мы за квартиры?!  :sad:

Жесть, надо же было так народ надурить, рекламировать одно, а подсунуть совсем другое. Поражает в данный момент безмолвие и согласие дольщиков, Вас разводят, а Вы молчите, это что же за не уважение к себе такое? Да фасад дома обещают сделать красивым и качественным, вроде как будет вентилируемый и с искусственным камнем. Все это конечно хорошо, но ведь вся соль в том, что изначально то планировалось сделать кирпич-монолит, что собственно и было написано в проектной декларации. Денюшки Вы им свои отнесли, ожидали одно и неужели Вас совсем не задевает, что застройщик решил сэкономить и удешевить стоимость строительства? 

 

Что вы предлагаете?
В ДДУ вообще ни слова про фасад.

ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!