А кто-нибудь уже приобрёл паркинг? Мне в Глораксе сказали, что сейчас только бронирование идёт, а договор можно подписать только в конце ноября. Может быть к тому времени как раз собираются начать строительство первой секции!?
А кто-нибудь уже приобрёл паркинг? Мне в Глораксе сказали, что сейчас только бронирование идёт, а договор можно подписать только в конце ноября. Может быть к тому времени как раз собираются начать строительство первой секции!?
А кто-нибудь уже приобрёл паркинг? Мне в Глораксе сказали, что сейчас только бронирование идёт, а договор можно подписать только в конце ноября. Может быть к тому времени как раз собираются начать строительство первой секции!?
как можно купить паркинг если только идет бронирование?
Понимаю снова вопрос про парковки. Рядом с каждым построенным домом должны быть паркинги или автостоянки.. Правилами землепользования и застройки СПб установлено, что на каждые 80 квадратных метров жилой площади должно быть организовано как минимум одно машино-место.
Площадь квартир в ЖК Твин Хаус 11 648 м2
По нормативам у нас должно быть 11 648 / 80 = 146 м/м (плюс коммерческие помещения - всего порядка 170 м/м).
Застройщик обязан по проекту построить 79 м/м (72 в паркинге и 7 на территории). То есть, даже по проекту парковок не хватает. А если он откажется ставить 15 подъёмников, т.е. нарушит обязательства по проекту, , то будет всего 79 - 15 = 64 м/м. Это примерно 1 / 3 от необходимого по нормам.
Идеальный вариант - это чтобы застройщик расширил наземную парковку. например, взамен недостающих 15 м/м пусть сделает наземную парковку на столько же или больше машин. Для этого ему нужно расширить проезд перед фасадом 1 секции - там остался свободный участок после того как сузили выезд из паркинга. Тогда машины можно будет ставить не параллельно поребрику, а перпендикулярно. Размеры земельного участка это позволяют.
Полагаю, что заявлять в проекте одно количество машиномест, а вводить в эксплуатацию существенно меньше - это такое ноу-хау нашего "подмосковного" застройщика. Они "спихивюет" с себя обязательства по созданию необходимого количества машиномест, и даже не выполняют обязательства которые взяли на себя когда получали разрешение на строительство.
Вопрос о наличии парковок - важный, поскольку ужасающий недостаток парковок создаст угрозу существования концепции "двор без машин".
Вот фото ЖК Английская миля - очевидно что её сдали тоже без подъёмников, хотя они были в проекте. А компенсационные машиноместа не создали. В результате там очень сложная ситуация с парковкой.
Полагаю, что заявлять в проекте одно количество машиномест, а вводить в эксплуатацию существенно меньше - это такое ноу-хау нашего "подмосковного" застройщика. Они "спихивюет" с себя обязательства по созданию необходимого количества машиномест, и даже не выполняют обязательства которые взяли на себя когда получали разрешение на строительство.
Вопрос о наличии парковок - важный, поскольку ужасающий недостаток парковок создаст угрозу существования концепции "двор без машин".
Вот фото ЖК Английская миля - очевидно что её сдали тоже без подъёмников, хотя они были в проекте. А компенсационные машиноместа не создали. В результате там очень сложная ситуация с парковкой.
а как комиссия принимает это?я слышала истории, когда не принимали дом пока не сделали нужное количество мест
насчет твина там изначально у нас у всех был большой вопрос с парковкой, думаю все это понимали, что 64, что 79-все мало
Апарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееСтарт продаж клубного дома N8!
Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
ПодробнееЖК «Малоохтинский 68» от LEGENDA
Квартиры в центре на берегу Невы. Ключи в 2024 г. 7 мин. до метро. Панорамные виды