Суды

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Всем доброго времени суток! Меня зовут Куренная Елена. Я - юрист. Моя узкая специализация - защита прав участников долевого строительства. С 2013 года я выиграла 170 дел по взысканию неустоек с Застройщиков. Взыскано на основании судебных решений с таких Застройщиков как Мортон, ТЕКТА Групп более 35 000 000 рублей. Готова отвечать в этой теме на вопросы инвесторов ЖК "Sky House", понимаю Вашу обеспокоенность ситуацией.

  • AnthonyNet, vapedTit и Nikollcen это нравится

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой пакет документов нужен для подачи иска?

Объявления

Лучше всего консультируйтесь с юристом.

 

Сейчас конечно вообще жара происходит...

 

 Фукса не пускают даже в дом...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой пакет документов нужен для подачи иска?

 

Вот держите, список на тему о прекращении права общей долевой собственности на жилую собственность.

55e573d7c2dc0_SkyHouseGoogleChrome201509
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
Премиальный поселок «Близкий берег»Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы

Всем доброго времени суток! Меня зовут Куренная Елена. Я - юрист. Моя узкая специализация - защита прав участников долевого строительства. С 2013 года я выиграла 170 дел по взысканию неустоек с Застройщиков. Взыскано на основании судебных решений с таких Застройщиков как Мортон, ТЕКТА Групп более 35 000 000 рублей. Готова отвечать в этой теме на вопросы инвесторов ЖК "Sky House", понимаю Вашу обеспокоенность ситуацией.

Елена, хотелось бы проконсультироваться на тему взыскание неустойки. Как с Вами связаться? 

Всем привет! Если Елена Кому-то не отвечает, то можете проконсультироваться у меня, позвонив по телефону: 89660740484 - Дмитрий. Дам наиболее подробную консультацию и отвечу на все вопросы.

Обратите внимание