Информация о ходе строительства

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Есть какая то информация о том строят или нет? Где вообще за этим можно следить?

Информация есть, уже начали копать котлован и активно! Вот фото с места

595cd5ae0d04e_1.jpg595cd5bbb98e0_2.jpg595cd5c85e4d8_3.jpg595cd5d77654a_4.jpg595cd5e5b72b0_5.jpg595cd5f3ce558_6.jpg595cd6003fe28_7.jpg

Объявления Все объявления

Спасибо, я то думал тут еще площадку только готовят, а оказывается копают, когда заливать начнут?

Спасибо, я то думал тут еще площадку только готовят, а оказывается копают, когда заливать начнут?

 

Я не строитель, но думаю еще не скоро, если вы про этажи, сначала будут копать довольно долго, думаю до конца лета точно

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 60 000 ₽ в месяц. Скидка 15%.
ЖК EVO в РеутовоЖК EVO! 30 квартир по спеццене. Развитая инфраструктура. Школы и д/сады. "Реутов" (МО), 4 км МКАД

Я не строитель, но думаю еще не скоро, если вы про этажи, сначала будут копать довольно долго, думаю до конца лета точно

 

Смотря какими силами, если нагонят штук пять экскаваторов и 10-15 камазов, то к середине августа уже заливать могут начать.

Смотря какими силами, если нагонят штук пять экскаваторов и 10-15 камазов, то к середине августа уже заливать могут начать.

 

Не могу придумать причину к чему бы им это делать? Это дорого, да и они никуда не спешат. Нафига эти траты лишние?

Обратите внимание

Не могу придумать причину к чему бы им это делать? Это дорого, да и они никуда не спешат. Нафига эти траты лишние?

+++

+++

 

Рада, что хоть кто то со мной согласен. Приветсвую!))

Девушки, вы правы.
Есть план и график стройки. Он обусловлен максимальной экономической и хозяйственной эффективностью. Отклонения могут быть только в сторону увеличения сроков, увы.

Девушки, вы правы.