Интернет

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Соседи, кто-нибудь уже выяснял по поводу интернета от крупных провайдеров (онлайм, мгтс)?
При подписании договора с УК нам сказали, что пока сотрудничают с одним провайдером. Почитала форум Варшавских холмов и совсем тоскливо стало: связь плохая, а провайдер по сути жильцам навязан. Без интернета будет совсем печально. Кто-то уже занимался этим вопросом?
  • AnthonyNet это нравится

Первоначально сказали, что будет Ле Альта. Потом поставили сотрудничество с ними на паузу. Вроде бы ищут другого провайдера, сколько времени это займет - неизвестно. Самостоятельно искать провайдера можно - но это несколько месяцев минимум. Провайдер должен завести оборудование в дом после подписания контракта с УК. а УК продвигает своего, так что установление договорных отношений посторонним провайдером может затянуться надолго. Хотя бы одного бы завели, а то не видеть нам Интернета еще очень и очень долго. Дело не движется совсем.

Объявления Все объявления

Интересно, потому что свой провайдер, которого продвигает УК на Варшавке именно Леальта. Есть еще некая компания Lovit, но сеть не через провод, а сразу по вайфаю. (И судя по форуму той же Варшавки, что lovit, что леальта - одна контора).

Что-то менеджеры обещали про бесплатный вай-фай. Напомните пожалуйста!

ЖК «Интонация». Идёт выдача ключей!Готовый клубный дом в экологичном районе Щукино. Премиальный сервис, система «умный дом».
Премиум-квартал Symphony 34!Квартиры с дизайнерской отделкой MR Ready и панорамными видами. Сдача в 2024 году.

Не помню как в нашем ЖК, а точно обещали на Варшавке. Насколько я поняла, никакого бесплатного вай-фая там нет и не будет. 

Вчера звонил в Леальту, обещали в субботу закончить настройку оборудования в 1 корпусе, и можно будет подключаться.

Обратите внимание

Кто=то уже подключился? 

Я подключился в Леальта, скорость супер

Я подключился в Леальта, скорость супер

Интернет проводной?

да от щитка уже заведен был (у меня с отделкой)

А у нас поврежден видимо кабель. Т.к. от щитка сигнал есть, а в квартире проблемы, был мастер - провозился, не смог подключить, написали заявку на устранение этой проблемы. На днях должны прийти.

Я подключился в Леальта, скорость супер

 
 
Не подскажите куда заявку писать.

Как Леальта эта в итоге?
В интернете их полевают грязью по полной программе, других провайдеров нет, боюсь придётся вообще йоту брать!

Выдает 50 Мбит при тарифе на 100 Мбт, важно брать мощный роутер (не менее 2 антенн)

 

Вот с кабельным ТВ засада, только 92 цифровых канала

Интересно, разрешат тарелку на фасад повесить, хочу Триколор   

Ох, ребята... Интернет - больная тема. 4 (четыре!) раза приходили подключать, не смогли. 4 раза отпрашивались с работы, ждали настройщиков. Обычно они сильно опаздывают. Крайний раз, например, сказали, что придут в 14, по факту были в 20. По телефону общаются в стиле "А что я могу сделать? Ждите!". В интернете действительно много плохих отзывов об этой компании. Сегодня придут в пятый раз. Это уже просто спортивный интерес. Даже сами настройщики (ребята-подрядчики, не сотрудники леальты) рекомендуют не иметь дело с этим провайдером. Я оставил заявки в МГТС и любимый QWERTY. Может быть это ускорит их приход. Но пока выбора нет, к сожалению. 

Оставляли заявку в онлайм. Но там сказали: "А соберите-ка 60% подписей жильцов, потом утвердите в УК и приходите".

Соседи, как Интернет у леальты? Только у меня проблемы?

1. Две недели происходят постоянные обрывы связи. На роутере все лампочки горят (в том числе и соединение с провайдером), но связи нет. Думал проблема с роутером, купил новый - все то же самое. После перезагрузки роутера связь может восстановиться, а может и нет. И несколько часов ее нет вообще.

2. В субботу счет из плюс 130 руб. превратился в минус 500, а чуть позже в минус 416. После того как я положил 500 руб. счет стал минус 31, которые так и не изменились даже после дополнительного перевода 100 руб. Законы математики не сработали...

3. Включил услугу статичного ай-пи. Сегодня увидел, что статичный ай-пи изменился.

 

Любое обращение в службу поддержки - ваша заявка будет взята в работу в течении 15 рабочих часов.

 

Очень, очень печально...

Интернет не работал лишь однажды, и то оказалось, что денег на счету нет (как раз месяц прошел). 

 

Но привычный Онлайм все же хочется.

Интернет не работал лишь однажды, и то оказалось, что денег на счету нет (как раз месяц прошел). 

 

Но привычный Онлайм все же хочется.

А надежда хоть есть, что Онлайм будет в наших домах? Почему даже выбора провайдера не предоставляется, почему мы должны пользоваться навязанным провайдером и не имеем право выбора? Я например только Онлайм предпочитаю, так почему я не имею право им пользоваться?

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов