Проблема с лифтами

  • Назад
  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

В третьем подъезде сломали лифтовую панель, уже три бьюсь с УК Пик Конфорт, что бы пришли и тупо прикрутили обратно. Работы на пять минут, но увы. За, что платим?

УК вообще офигела! Ну сегодня же чинили лифты в 4 подъезде. Неужели нельзя было и в 3 зайти???

Объявления

УК вообще офигела! Ну сегодня же чинили лифты в 4 подъезде. Неужели нельзя было и в 3 зайти???

У нас вообще в корпусе 2 проблемы с лифтами. Так к тому-же обшили 1 грузовой лифт, а 2 пассажирских нет, заявка уже месяц весит... а рабочие возят строительный мусор и материала на обоих лифтах. Короче насрать всем.

Согласна с Вами, что с ситуация с лифтами и  использованием их не по назначению во 2-корпусе стоит на повестке дня. Я уже просила, умоляла славных ребят из Охраны не пускать в пассажирские лифты рабочих со строительными материалами, но... Видимо им все равно. В УК Пик Комфорт мои обращения уходят с периодичностью в неделю. Так что не всем нас-ть. Ждем в наши боевые ряды остальных соседей.

ЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб

Согласна с Вами, что с ситуация с лифтами и  использованием их не по назначению во 2-корпусе стоит на повестке дня. Я уже просила, умоляла славных ребят из Охраны не пускать в пассажирские лифты рабочих со строительными материалами, но... Видимо им все равно. В УК Пик Комфорт мои обращения уходят с периодичностью в неделю. Так что не всем нас-ть. Ждем в наши боевые ряды остальных соседей.

Аналогично, подал уже 3 заявку для того, чтобы пассажирские лифты обшили. 13.09.2017 общался с замом управляющего УК  на Крылатских холмах. На вопрос о том, что "последняя заявка была подана 2 недели назад, почему еще лифты не обшиты?". Ответ - долго закупаются материалы. Фанеру и пару брусов покупают 2 недели - это конечно лихо))) Попросил его ускорить процесс и подал еще одну заявку для того, чтобы как-то шевелились.

Хорошо, что есть инициативные жильцы, спасибо им!

В четвертом подъезде второй день работают два лифта. Даже писать страшно, чтобы только обратно не отключили. Есть шанс, что жизнь налаживается.

Обратите внимание

Даже не верится в третьем подъезде работают все три лифта! Тьфу, тьфу тьфу, что бы не сглазить.  :good: Но лифтовую панель так и не починили  :sad: , закрепили кое как и бросили. 

Проблему с лифтами, наверное, не решить в последующие год-полтора. Собственники не хотят беречь наши бедные лифты во 2-ом корпуса. Например, соседи с 12 этажа 2 корпуса заносят в пассажирский бедный необшитый лифт строительный материал и на замечания о целесообразном использовании лифта и пользование для этих целей грузового лифта (а в этот день он, к счастью, работал) покрывают такими нецензурными словами с угрозами силовой расправы, что боязно. Ладно рабочие, они завтра съедут, но собственники??? Давайте уважать друг друга. Особенно  соседи на 12 этаже.

Тоже уже написано три заявы на обшивку лифтов во втором корпусе. Каждый месяц ответ один - закупаются материалы... Издеваются, сволочи. Куда б ещё на жаловаться?

Тоже уже написано три заявы на обшивку лифтов во втором корпусе. Каждый месяц ответ один - закупаются материалы... Издеваются, сволочи. Куда б ещё на жаловаться?

Аналогично от себя лично подавал 2 заявки на обшивку того же пассажирского лифта. Ответ- материалы закупаются. По своему опыту говорю, что в отделении УК, которая обслуживает Саратовскую улицу дом 22 такой бюрократии нет и затягивания исполнения заявок нет. Не хочу переходить на личности во избежании обид, но тут все банально.. дело в сотрудниках и их руководстве на отделении УК на Крылатских Холмах и халатном отношении к работе....

 

Это моя точка зрения, может быть с ней кто-то будет не согласен.

Аналогично от себя лично подавал 2 заявки на обшивку того же пассажирского лифта. Ответ- материалы закупаются. По своему опыту говорю, что в отделении УК, которая обслуживает Саратовскую улицу дом 22 такой бюрократии нет и затягивания исполнения заявок нет. Не хочу переходить на личности во избежании обид, но тут все банально.. дело в сотрудниках и их руководстве на отделении УК на Крылатских Холмах и халатном отношении к работе....

 

Это моя точка зрения, может быть с ней кто-то будет не согласен.

 


Странно, нам сразу сказали, что обшивать пассажирский лифт не будут , и с заявкой можно не утруждаться. Все строй материалы должны возиться в грузовом лифте.

Даже не верится в третьем подъезде работают все три лифта! Тьфу, тьфу тьфу, что бы не сглазить. :good: Но лифтовую панель так и не починили :sad: , закрепили кое как и бросили.

Сегодня пришлось платить за подъем мебели без лифта. Из трёх лифтов работает один пассажирский.
Если на конец сентября грузовой можно было включить по обращению в диспетчерскую (хотя работать он мог "по настроению", двери не закрывались), то теперь отвечают: в доме нет дежурного мастера, когда к вам смогут прийти и включить, не знаем.
В это же время кому-то ещё привезли габаритный груз...
Безобразие, конечно.

Во 2 корпусе с лифтами какая то лютая беда.

Они не едут если открыта дверь и дует сквозняк!

 

То есть если стоишь в лифте, а в это время кто то входит в подъезд - лифт никуда не поедет!

Проживаю в данном доме по адресу: Ярцевская д 24. Не советую приобритать квартиры в данном доме!! Лифты опасные! Лично застревала 3 раза! Кнопка вызова НЕ работает. Один раз застряла ночью одна, вызов не работает, никого нет. Кричала, спустя длительное время меня с трудомом открыли. Опасно!!

Лифт в третьем подъезде 1 корпуса сегодня утром....

Надеюсь никого не повредило...Не получилось изображение повернуть..но картина и так понятна

 

5a6ae205ec87b_5a6adb7fc6668_image1.jpg

Лифт в третьем подъезде 1 корпуса сегодня утром....

Надеюсь никого не повредило...Не получилось изображение повернуть..но картина и так понятна

Жесть конечно, хорошо если никто не пострадал, и крышка отвалилась, когда в кабине никого не было, а так если по голове долбануло бы, мало бы никому не показалось. Как можно было так закрепить панель, как на соплях все сделано(((

Жесть конечно, хорошо если никто не пострадал, и крышка отвалилась, когда в кабине никого не было, а так если по голове долбануло бы, мало бы никому не показалось. Как можно было так закрепить панель, как на соплях все сделано(((


Скорее всего открыли чтобы лампы поменять.

Скорее всего открыли чтобы лампы поменять.

На сколько я могу понимать в замене ламп процесс выглядит так.

Приходит человек с лампой, так как поступила заявка на замену лампы, открывает верхнюю панель, меняет лампу, закрывает панель и уходит.

 

А не открывает панель и уходит и лифт ездит в таком состоянии.

На сколько я могу понимать в замене ламп процесс выглядит так.

Приходит человек с лампой, так как поступила заявка на замену лампы, открывает верхнюю панель, меняет лампу, закрывает панель и уходит.

 

А не открывает панель и уходит и лифт ездит в таком состоянии.

упал и уже я видела 2 раза

Уважаемый ПИК Комфорт
Судя по тому, что после сообщений форумчан мусорный контейнер поставлен поближе к корпусу 1 и убран весь мусор (как было запечатлено на фото), вы нас почитываете.
И по всей видимости это более эффективный способ достучаться до вас, чем все эти обращения, которые регистрируются на вашем сайте даже без присвоения номера и сообщения его обратившемуся лицу.

Вопрос: когда вы наведёте порядок с лифтами 1 корпуса 3 подъезда? Грузовой не работает с октября 2017, то есть почти никогда и не работал. Когда работал, использовать его если и удавалось (двери не закрывались, не «ехал»), то с большим страхом за жизнь (дергался посреди этажей)
Вы обязаны обеспечить функционирование грузового лифта, мы платим за это ежемесячно.
При этом фактически лифт не работает полгода. Никакой информации о сроках ввода в работу нет. Уже даже объявление о том, что кто-то ведёт аварийно-восстановительные работы кануло в лету. Про то, что сгорела плата, наверное, тоже не один раз слышали жители подъезда. За это время деталь можно было привезти из любой точки мира, но это, конечно, при условии что ее заказали.

Как следствие того, что грузовой лифт не работает, мы имеем уже ободранный один пассажирский лифт (так как почему-то даже обшить его вам не удалось). Это естественно, что людям, которые получили квартиры, делают ремонт, заселяются, необходимо поднимать строительные материалы, мебель и т.д. Помните фото в этой ветке с отвалившимся потолком пассажирского лифта?
При этом наверняка пассажирские лифты загружают такой массой, которые они еле поднимают, потому что не рассчитаны на это. И это тоже вряд ли способствует их долгой и безопасной работе.
Пик-комфорт, вы нас, жителей 25 этажного дома хотите вообще оставить без лифтов??

Также вопрос: почему мы, жители, которые исправно платят вам квартплату за содержание и ремонт дома, должны из своих кошельков оплачивать подъем мебели и материалов, которые не влезают в пассажирские лифты? Я, например, второй месяц не могу забрать из магазина купленный диван, потому что обозначенная стоимость подъема по лестнице - 10 000 руб. Наверное, вычту эту сумму из квитанции за квартплату, раз плата есть, а «содержания и ремонта дома» нет. Зато наконец получу свою покупку.

В связи с тем, что обращений через ваш сайт наверняка много и мое не единственное, но вы их игнорируете, что по телефону операторы тоже ничего сообщить не могут (отправляют писать в никуда на сайт), что проблема не решается несколько месяцев, но проблемой, видимо, ее считаем только мы, продублирую это обращение и в МосЖилИнспекцию.
Может, так вы вспомните об обязанностях управляющей компании.
  • Назад
  • Страница 2 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов