Обсуждение проекта по продлению улицы Ярославская до 3-й Мытищинской улицы

  • Назад
  • Страница 2 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Добавила и убрала то, что обсуждали:

 

Коллективное обращение в управу (префектуру) Алексеевского района 
от жителей многоквартирного ЖК "Лайм", расположенного по адресу: Москва, Ул Староалексеевская, вл5 и жителей многоквартирного ЖК 1147, расположенного по адресу: Москва, Ул.Маломосковская, 14 в отношении проекта реконструкции улично-дорожной сети (УДС) районов Алексеевский-Ростокино.
 
Мы, жители ЖК Лайм и ЖК 1147 обращаемся к вам с резкой критикой и несогласием с реализацией проекта реконструкции улично-дорожной сети Алексеевского района в том виде как он существует сейчас.
 
Нас, купивших квартиры в ЖК Лайм и ЖК 1147, беспокоит планируемое продление улицы Ярославской до 3-ей Мытищинской улицы (между указанными комплексами), и в связи с этим предстоящее:
 
1. ухудшение экологической ситуации вследствие строительства дороги в непосредственной близости от комплексов. 
Поскольку отступы от многоквартирных домов (выше 9 этажей) согласно СНИП… составляют… , считаем невозможным нарушать данные нормы
2. ухудшение транспортной безопасности. Вызывает беспокойство отсутствие достаточного расстояния для безопасного выхода из подъездов детей, пенсионеров и инвалидов и адаптации их на придомовой территории
3. планируемая дорога идет перед двумя школами, одна из которых для незрячих детей. Если она станет транзитной, то будет создавать очевидную опасность для данных категорий граждан
4. в проекте планировки УДС, размещенном на сайте управы, использована старая геоподоснова, на которой нет ни ЖК 1147, ни ЖК Лайм. Можно предположить, что проектировщики никакие нормативные расстояния от жилых домов до дорог не учитывали. Дата разработки проекта- 02.2015, в это время оба ЖК уже были согласованы МКА 
5. строительство данной дороги не приведет к улучшению транспортной обстановки, а лишь увеличит транзитный поток автомобилей в объезд пр.Мира.  При  том, что Новоалексеевская улица после перекрестка с 3-й Мытищинской ул. имеет всего одну свободную полосу для движения (вторая полоса выделена под парковку)- пробки после запуска 4-х полосной Ярославской улицы гарантированы. 
 
Для улучшения транспортной обстановки в районе предлагаем: 
1. освободить одну полосу ул. Новоалексеевская от парковки, поскольку именно данное обстоятельство вызывает пробки в час пик.
2. установить светофоры для организации двух переездов на проспект Мира (на Староалексеевской и Маломосковской) для свободного выезда жителей района Алексеевский на проспект.
 
В связи с изложенной выше информацией требуем отказа от продления Ярославской улицы до 3-ей Мытищинской улицы.
Напишите, пожалуйста, когда и где подписывать. Ждём.
Объявления

Напишите, пожалуйста, когда и где подписывать. Ждём.

В обращении не указаны еще нормативы расстояний от автодороги до Жилых домов с указанием на документы.

 

Я смотрела, нашла разные цифры:

 

- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Санитарные зоны железных и автомобильных дорог. Размер таких зон определяется в зависимости от типа дороги, количества полос и так далее; и, как правило, составляет от 25 до 500 м. В среднем расстояние для автомобильных дорог составляет 25-50 метров.

- В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.

- Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».

Так, расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).

- в п. 8.8 СП 4.13130.2013 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:

для зданий высотой до 28 метров включительно - 5-8 метров;

для зданий высотой более 28 метров - 8-10 метров.

 

Может кто то обладает более свежей и точной информацией?

Какие данные указывать?

[quote name="veravladim" post="618815" timestamp="1509201982"]Добавила и убрала то, что обсуждали:

Коллективное обращение в управу (префектуру) Алексеевского района
от ДОЛЬЩИКОВ- БУДУЩИХ жителей многоквартирного ЖК "Лайм", расположенного по адресу: Москва, Ул Староалексеевская, вл5 и ДОЛЬЩИКОВ-БУДУЩИХ жителей многоквартирного ЖК 1147, расположенного по адресу: Москва, Ул.Маломосковская, 14 (ОБА ДОМА СДАЮТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В МАЕ 2018) в отношении проекта реконструкции улично-дорожной сети (УДС) районов Алексеевский-Ростокино.

Мы, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ДОЛЬЩИКИ ЖК Лайм и ЖК 1147 , БУДУЩИЕ ЖИТЕЛИ АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА, обращаемся к вам с резкой критикой и несогласием с реализацией проекта реконструкции улично-дорожной сети Алексеевского района в том виде как он существует сейчас.

Нас, купивших квартиры в ЖК Лайм и ЖК 1147, беспокоит планируемое продление улицы Ярославской до 3-ей Мытищинской улицы (между указанными комплексами), и в связи с этим предстоящее:

1. ЗНАЧИМОЕ ухудшение экологической ситуации вследствие строительства дороги в непосредственной близости от комплексов. ФАКТИЧЕСКИ, ПОД ОКНАМИ ОДНОГО ИЗ НИХ.
Поскольку отступы от многоквартирных домов (выше 9 этажей) согласно СНИП… составляют НЕ МЕНЕЕ 12 МЕТРОВ ОТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДО ПЕШЕХОДНОЙ, считаем НЕПРИЕМЛЕМЫМ СОЗНАТЕЛЬНО нарушать данные нормы
2. ухудшение транспортной безопасности. Вызывает беспокойство отсутствие достаточного расстояния для безопасного выхода из подъездов детей, пенсионеров и инвалидов и адаптации их на придомовой территории
3. планируемая дорога идет перед двумя школами, одна из которых для незрячих детей. Если она станет транзитной, то будет создавать очевидную опасность для данных категорий граждан
4. в проекте планировки УДС, размещенном на сайте управы, использована старая геоподоснова, КОТОРАЯ ПРОЛОЖЕНА ПО ДАВНО НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОМЗОНЕ, на которой нет ни ЖК 1147, ни ЖК Лайм, НИ БИЗНЕС -ЦЕНТРА В ТОРЦЕ ЖК ЛАЙМ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (КАК И САМ БИЗНЕ-ЦЕНТР). СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что проектировщики никакие нормативные расстояния от жилых домов до дорог не учитывали, РАВНО КАК НЕ УЧИТЫВАЛИ НАЛИЧИЕ ДВУХ БОЛЬШИХ ЖК, В КОТОРЫХ БУДУТ ЖИТЬ БУДУЩИЕ АЛЕКСЕЕВЦЫ - СУММАРНО НЕ МЕНЕЕ 5000 ЧЕЛОВЕК (ОКОЛО 2000 КВАРТИР). НАЛИЧИЕ ДОРОГОСТОЯЩИХ СТРОЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ПОД СНОС ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ДОРОГИ), ВЕРОЯТНО, ТОЖЕ НЕ УЧИТЫВАЛОСЬ. Дата разработки проекта- 02.2015, в это время оба ЖК уже были согласованы МКА !
5. строительство данной дороги НИКАК не приведет к улучшению транспортной обстановки В РАЙОНЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ, НЕ УЛУЧШИТ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ, НО лишь увеличит транзитный (!!!) поток автомобилей в объезд пр.Мира. При том, что Новоалексеевская улица после перекрестка с 3-й Мытищинской ул. имеет всего одну свободную полосу для движения (вторая полоса выделена под парковку)- ПОСТОЯННЫЕ пробки после запуска 4-х полосной Ярославской улицы гарантированы.

Для улучшения транспортной обстановки в районе предлагаем:
1) ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДАННОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА (СОЕДИНЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ И СТАРОАЛЕКСЕЕВСКОЙ УЛИЦ) В СВЯЗИ С НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПРОРАБОТКИ ВСЕХ ПОСЛЕДСТВИЙ ДАННОГО ПРОЕКТА. ПОВТОРНО И ОБОСНОВАННО ПРОСЧИТАТЬ ПРОЕКТ С УЧЁТОМ ИНТЕРЕСОВ ВСЕХ(!!!) ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА АЛЕКСЕЕВСКИЙ, В ОСОБЕННОСТИ, ТЕХ, КОМУ ПРОЕКТИРОВЩИКИ ПРЕДЛАГАЮТ ЖИТЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ДАННОЙ ДОРОГИ. ДУМАЕТСЯ, ЧТО НЕ СЛЕДУЕТ ПРЕНЕБРЕГАТЬ МНЕНИЕМ 5000 ЖИТЕЛЕЙ 2 БОЛЬШИХ ЖК, КАК И МНЕНИЕМ ЖИТЕЛЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ УЛИЦЫ.

2)РАССМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ освободить одну полосу ул. Новоалексеевская от НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ парковки, поскольку именно данное обстоятельство вызывает пробки в час пик.
3) РАССМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ установКИ светофорОВ для организации двух переездов на проспект Мира (на Староалексеевской и Маломосковской) для свободного выезда жителей района Алексеевский на проспект. ЭТО ВОЗМОЖНО ПОМОЖЕТ И РАЗГРУЗИТЬ МАГИСТРАЛЬ В ЧАСЫ ПИК.

В связи с изложенной выше информацией требуем отказа от НЕПОДГОТОВЛЕННОГО И НЕОБОСНОВАННОГО ПРОЕКТА продления Ярославской улицы до 3-ей Мытищинской улицы.[/


правки в теле письма. СНИПЫ были приведены в одном из комментариев на форуме (проверьте, они есть). СНИПЫ для домов выше 9 этажей такие же.
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.

правки в теле письма. СНИПЫ были приведены в одном из комментариев на форуме (проверьте, они есть). СНИПЫ для домов выше 9 этажей такие же.

 

 

Из комментариев: «Еще я нашла СНиПы, регламентирующие удаленность дорог разных категорий от жилых многоэтажных домов. СНиП 2.07.01-89, а также СНиП 2.05.02-85, с учетом требований раздела 9. 

 

СНиП 2.05.02-85, СНиП 2.07.01-89: Относительно расстояний от домов до дорог нашла только это:

6.9. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд.9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

 

Про нормативное расстояние от домов до дорог 12 м, указанных вами, нигде не нашла(

правки в теле письма. СНИПЫ были приведены в одном из комментариев на форуме (проверьте, они есть). СНИПЫ для домов выше 9 этажей такие же.


Из комментариев: «Еще я нашла СНиПы, регламентирующие удаленность дорог разных категорий от жилых многоэтажных домов. СНиП 2.07.01-89, а также СНиП 2.05.02-85, с учетом требований раздела 9.


СНиП 2.05.02-85, СНиП 2.07.01-89: Относительно расстояний от домов до дорог нашла только это:
6.9. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд.9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100 м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

Про нормативное расстояние от домов до дорог 12 м, указанных вами, нигде не нашла(

По СНИПу действительно 10 метров. Но для многоэтажных зданий стараются сделать не менее 12. В СНИПе этого нет, но вменяемые проектировщики понимают, что 9 этажей не то же самое, что 25.
Обратите внимание
Открылась экспозиция проекта реконструкции улично-дорожной сети Алексеевского района
 
Экспозиция проекта проходит в управе (проспект Мира, дом 104). Часы работы: с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 15.00 (4,5,6 ноября – выходные дни). В период экспозиции проекта можно выразить свое отношения с помощью письменного отзыва в специальном журнале. Эти записи градостроительная комиссия обязана будет учитывать при принятии решения об утверждении проекта.
 
Часы работы консультанта: 30 октября, 1, 8 ноября с 13 до 17 часов; 3 ноября с 9 до 15 часов, 10 ноября с 9 до 15 часов.

Статья 68 часть 2 Градостроительного кодекса города Москвы:

 

Участниками публичных слушаний являются:

 

1) жители города Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;

 

2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;

 

3) депутаты представительных органов муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;

 

4) депутаты Московской городской Думы.

 

По информации, полученной в Управе, дольщики правообладателями не являются, так как право собственности не зарегистрировано. Соответственно, под пункт 2 дольщики не попадают, а значит, не могут принимать участия в публичных слушаниях и оставлять записи в журналах. Смогут принять участие только жители, прописанные в районе.

Надо привлекать застройщика. Именно он является собственником. А значит, имеет право участвовать в слушаниях.

В идеале застройщик выдает доверенность на представительство его на слушаниях нескольким активным дольщикам, которые и защищают интересы ЖК.

Надо привлекать застройщика. Именно он является собственником. А значит, имеет право участвовать в слушаниях.

В идеале застройщик выдает доверенность на представительство его на слушаниях нескольким активным дольщикам, которые и защищают интересы ЖК.

Среди дольщиков-подписантов должны быть жители Алексеевского района. Они могут участвовать в слушаниях и оставлять записи.  Дополнить свою запись  коллективным письмом дольщиков Лайма и 1147 - им никто не может запретить. 

Дорогу точно не построят до получения дольщиками прав собственности. А в 2018 все дольщики обретут формальные права жителей района. 

Поэтому игнорировать мнение дольщиков по формальным признакам - будет не очень умной идеей.

По поводу подписей Коллективного обращения. Я живу не в Алексеевском районе, но могу в выходной день (4, 5 или 6 ноября) выделить 1-2 часа для встречи с желающими подписаться. Можно в любом кафе в районе Лайма или у ВДНХ. И сразу бы отдала подписанные письм дольщикам Лайм (жителям района), те кто может полноценно участвовать в слушаниях и передать обращения в Управу, Префектуру, может быть депутату района. 

  • MASHA_111 это нравится

К сожалению, не принять во внимание коллективное обращение дольщиков еще как могут. Даже если оно будет подано жителями района.

Поэтому лучше всего попросить застройщика оформить доверенность от себя на дольщиков - активную команду, которая может принять участие в слушаниях.

К сожалению, не принять во внимание коллективное обращение дольщиков еще как могут. Даже если оно будет подано жителями района.

Поэтому лучше всего попросить застройщика оформить доверенность от себя на дольщиков - активную команду, которая может принять участие в слушаниях.

К сожалению, не принять во внимание коллективное обращение дольщиков еще как могут. Даже если оно будет подано жителями района.

Поэтому лучше всего попросить застройщика оформить доверенность от себя на дольщиков - активную команду, которая может принять участие в слушаниях.

Дольщики, кто является жителями района, и готов принять участие в слушаниях, выходите, пожалуйста, на связь. Надо понять сколько среди нас реальных участников. Мы, к сожалению, пока не можем полноценно действовать. Вся надежда на вас!

Дольщики, кто является жителями района, и готов принять участие в слушаниях, выходите, пожалуйста, на связь. Надо понять сколько среди нас реальных участников. Мы, к сожалению, пока не можем полноценно действовать. Вся надежда на вас!

Уважаемые дольщики! Вопрос с принятием участия в слушаниях, выразить свое коллективное обращение Вы сможете через Гуцалюка Артема. Гуцалюк А. входит в команду "активных Алексеевцев" http://alekseevcy.ru/about/, также является кандидатом в депутаты от Алексеевского района http://gutsalyuk.ru/, также Ваш будующий сосед по дому. Именно он должен понимать Ваши чаяния, отстаивать Ваши интересы!

«Для того, чтобы мои соседи, жители Алексеевского района, смогли отстоять бесплатную парковку вокруг своих домов, чтобы вместо новых жилых комплексов строились поликлиники и детские сады, а подрядчики отвечали перед жителями за качество капитального ремонта, я принял решение идти в муниципальные депутаты.»

Надо привлекать застройщика. Именно он является собственником. А значит, имеет право участвовать в слушаниях.
В идеале застройщик выдает доверенность на представительство его на слушаниях нескольким активным дольщикам, которые и защищают интересы ЖК.

Откуда у вас такая информация? Вы юрист? Честно, впервые слышу про то, что застройщик кому-то из дольщиков выдавал когда-либо доверенности подобного рода. Застройщик ведь не житель района, но собственник участка земли. По которому НЕ пройдёт дорога, дорога теоретически может ущемить интересы собственника (по указу города) в отношении арендованного участка. Имею сомнения, что застройщик подобную доверенность напишет и выдаст. На сайте Алексеевцев есть первые отклики жителей на этот проект. Негативные. Записаны в книгу отзывов. В том числе упомянуто, что даже не рассматривалась стоимость земли и строений, которые придётся выкупать городу. В частности - стоимость участка земли и здания бизнес-центра (в собственности) - оглушительная. Любопытно, готов ли город выкупать?

Да, я юрист, причем юрист по недвижимости. Выше в теме написано, что в публичных слушаниях могут принимать участие "правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания".

Следовательно, застройщик может участвовать в слушаниях. И с ним можно и нужно договориться о выдаче доверенности на группу дольщиков, потому что сам застройщик на эти слушания пойдет вряд ли. 

Catherine, а дольщики не имеют права участвовать?

Почитайте выше на этой странице, этот вопрос уже уточнили в управе. Управа сказала, нет. 

Статья 68 часть 2 Градостроительного кодекса города Москвы:

 

Участниками публичных слушаний являются:

 

1) жители города Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;

 

2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;

 

3) депутаты представительных органов муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;

 

4) депутаты Московской городской Думы.

 

По информации, полученной в Управе, дольщики правообладателями не являются, так как право собственности не зарегистрировано. Соответственно, под пункт 2 дольщики не попадают, а значит, не могут принимать участия в публичных слушаниях и оставлять записи в журналах. Смогут принять участие только жители, прописанные в районе.

 

Но в коллективном обращении все равно надо всем расписаться.

Также среди дольщиков есть те, кто работает в районе - они могут оставлять свои записи и участвовать. Интересно, как это будут проверять, с трудовой книжкой приходить?

 

Мне кажется, на запись в журнал там никакого контроля нет, разве что потом могут не учесть.

  • Назад
  • Страница 2 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов