Вопрос изучил. Остается всегда неликвид. И вот этот неликвид стоит в МЛ почти в 2 раза больше. При том, что цена кв.м. жилплощади в МЛ ниже чем в В141 (к вопросу о том, какой ЖК лучше с т.з. маркетологов ПИКа). А когда "выставили 4 и 3 уровни" в В141 цены там были 230 - 250 т.р.
На Варшавке цены начинались от 275 тысяч. Цен в 230 там не было.
Ну, а в остальном, если вы считаете, что немного более дорогой метр на Варшавке однозначно свидетельствует только о том, что ЖК Варшавка 141 сразу «лучше» (в чём непонятно, ну ладно) МЛ, то, продолжая вашу логику можно сказать, что паркинг в МЛ в два раза лучше, чем паркинг на Варшавке)))
О. И то разобрали! А Варшавский неликвид как висел, так и висит, да ещё за бесценок по московским меркам. Да ещё и в ассортименте.
Но, разумеется, Варшавка лучше, куда уж там...
О. И то разобрали! А Варшавский неликвид как висел, так и висит, да ещё за бесценок по московским меркам. Да ещё и в ассортименте.
Но, разумеется, Варшавка лучше, куда уж там...
Чего-то я не понимаю. То, что там есть непроданные парковочные места, может и не самые выгодные, Вы считаете недостатком? По мне, так это весьма большое преимущество ЖК с т.з. покупателя.
А почему у нас все разобрали Вы сами где-то здесь уже объясняли.
И да, В141, конечно, лучше - там можно относительно недорого купить место в паркинге (хоть какое-нибудь) да и метро уже построено.
300 тысяч за парковочное место - нормально?)) А можете показать ЖК в Москве с ТТХ как у МЛ, чтобы парковочное место там стоило 300 т.р. на 3-м этаже закрытого охраняемого паркинга, раз это нормально?
И какая связь между стоимостью машины и стоимостью личного парковочного места?
И часть внутри МКАД, а те, что за МКАД ничем не хуже и уже построены. Покупай и пользуйся.
Так что на фундаменте ценник в МЛ явно завышенный.
Вы не ответили на вопрос. Я, условно говоря, просил показать новую Тойоту в Вами озвученную «нормальную» цену, а Вы мне показываете унылые 10-летние Нексии в эти деньги, которых, ясен пень, на рынке пруд пруди.
Вы ЖК в Москве покажите, аналогичный МЛ, с закрытым охраняемым паркингом в 300 тысяч за место, а не дикие паркинги.
И часть внутри МКАД, а те, что за МКАД ничем не хуже и уже построены. Покупай и пользуйся.
Так что на фундаменте ценник в МЛ явно завышенный.
Все не посмотрела, но то, что успела посмотреть, это, простите, помойка :( Незастекленные, вокруг какая-то сплошная промзона (может, и метро рядом, но жилые дома точно не в 1й-3х минутах). И главное, вы хотите доказать, что в МЛ паркинг дорогой. Так с этим никто не спорит! Да, дорогой, очень даже дорогой. Так и квартиры нам тоже не по себестоимости продают :(
Чего-то я не понимаю. То, что там есть непроданные парковочные места, может и не самые выгодные, Вы считаете недостатком? По мне, так это весьма большое преимущество ЖК с т.з. покупателя.
А почему у нас все разобрали Вы сами где-то здесь уже объясняли.
И да, В141, конечно, лучше - там можно относительно недорого купить место в паркинге (хоть какое-нибудь) да и метро уже построено.
С моей точки зрения, Вы сами себе противоречите. Вот смотрите, что Вы говорите: Варшавка 141 лучше МЛ, ведь там квартиры дороже, но Варшавка лучше, чем МЛ, ведь там паркинг дешевле... При том, что начальных цен паркинга Варшавки Вы не даже знали, при этом сравниваете цены 9 уровня Варшавки и 1-го МЛ..... Ну определиться бы надо тогда, что ж лучше-то, когда недвижимость дороже или когда она дешевле?
Далее. Вы отметили, что Варшавка лучше уже тем, что там не раскуплен паркинг и его там можно взять дешевле, чем в МЛ. При этом, Вы сами же говорите, что жилые метры МЛ дешевле Варшавки. Давайте представим себе ситуацию, в которой приобретение квартиры и машиноместа это как-бы единая сделка. Собсно, я, как и многие, так и заходил в МЛ с такой установкой, что паркинг буду брать однозначно и для меня было всё едино, просто даты и договоры разные. Так вот, давайте прикинем «удельный вес» самой квартиры в сумме такой сделки и «удельный вес» паркинга? 5-10 процентов вес паркинга в общей структуре сделки. Остальные 90-95 процентов - квартира. Даже, если соотношение и другое, всё равно, квартира несоизмеримо «тяжелее». Вопрос: так что в контексте сопоставимых по уровню ЖК выгоднее, условно говоря, купить квартиру подешевле (95 процентов сделки), а паркинг подороже (5 процентов сделки)? Или сэкономить копейки на 5-ти процентах и переплатить на 95-ти на аналогичной квартире??? Это тоже самое, как пригласить девушку в мишленовский ресторан, но туда и обратно везти её на троллейбусе, экономя на такси. Это если уж основным преимуществом выделять цену объектов.... Вы понимаете, в чем абсурд Вашей позиции? Другими словами, исходя из Вашей позиции, значительное преимущество имеет как раз МЛ, а не Варшавка, а Вы доказываете обратное.
Идём далее. Когда я высказывал мнение, почему раскуплен паркинг в МЛ, я несколько раз (за всё время обсуждения парковки) говорил о том, что вдвойне удивительно, почему не раскупают паркинг на Варшавке, ведь там ситуация с дикой парковкой уже сейчас в разы хуже, чем в МЛ. Катастрофически хуже. Когда весь МЛ будет выстроен - в десятки раз без преувеличения будет хуже с парковкой на Варшавке, чем в МЛ. Я знаю о чём говорю, ибо живу по близости Варшавки 141 и вообще, мы первоначально Варшавку брать и хотели. Но сосед по даче (какой-то начальник по строительству ПИКа) за рюмкой коньяка этот ЖК обосрал с головы до пят и настоятельно советовал МЛ. Задумайтесь, почему на Варшавке с почти полным отсутствием плоскостной парковки (тем мизером, что там есть, можно пренебречь по сравнению с будущими плоскостными парковками МЛ, которые будут почти вокруг всего ЖК, длиной 1.2 км) паркинг не могут раскупить уже 1.5 года по низким ценам, а в МЛ, где ёмкость дикой парковки будет в разы выше (что не отменяет того, что она всё равно будет загружена), паркинг за полгода раскуплен полностью по ценам повыше Варшавских? Вывод-то напрашивается сам собой: цена парковки вообще никак не может быть индикатором того, что один ЖК лучше другого. Собственно, при том количестве характеристик, которыми обладают современные ЖК, абсурден сам подход «лучше-хуже» к этому вопросу.
А убытки в случае плохих продаж м/м Вы будете компенсировать ПИКу?
А что пик не рисует бизнес-план перед тем как предлагать людям жк для продажи или первоначальные проекты, представленные на сайте пика с бОльшим количеством паркингов, не имеют никакого отношения к бизнес-плану?
А с чего вы предположили, что будут убытки и плохие продажи м/м и какова безубыточная цена машиноместа для этого типа паркинга?
Кстати, Проект, раз у вас опять появился интерес к нашему ЖК (ранее вы писали, что он у вас закончился корпусами 1.1 и 1.2), может быть вы поделитесь новым проектом. Интересует территория между корпусом 2.2 и 3.1. В очередной раз убедительно прошу.
В офисе продаж однажды сказали, что гараж стал дороже, чем озвучивали ранее из-за изменения проекта, якобы по просьбе покупателей квартир. Типа при более открытом фасаде гаража, жителям нижних этажей было бы видно авто, фары в окна и все такое, продажи были хуже, а как проект поменяли, так все сразу наладилось.
Если найдете, то по первоначальному проекту конструктив парковки должен был быть проще, но ПИК решил чуть поднять себестоимость парковки за счет обшивки паркинга и в 2 раза увеличить стоимость кв.м. машиномест сняв хорошую маржу. Ну и чтобы наверняка все продать, отказались строить первый паркинг перед 1.1.
Иными словами создали искусственный дефицит машиномест за счет монопольного положения на территории застройки.
Интересно, а что, если в ФАС написать письма на эту тему, ПИКу выкатят штраф.
С моей точки зрения, Вы сами себе противоречите. Вот смотрите, что Вы говорите: Варшавка 141 лучше МЛ, ведь там квартиры дороже, но Варшавка лучше, чем МЛ, ведь там паркинг дешевле... При том, что начальных цен паркинга Варшавки Вы не даже знали, при этом сравниваете цены 9 уровня Варшавки и 1-го МЛ..... Ну определиться бы надо тогда, что ж лучше-то, когда недвижимость дороже или когда она дешевле?
Далее. Вы отметили, что Варшавка лучше уже тем, что там не раскуплен паркинг и его там можно взять дешевле, чем в МЛ. При этом, Вы сами же говорите, что жилые метры МЛ дешевле Варшавки. Давайте представим себе ситуацию, в которой приобретение квартиры и машиноместа это как-бы единая сделка. Собсно, я, как и многие, так и заходил в МЛ с такой установкой, что паркинг буду брать однозначно и для меня было всё едино, просто даты и договоры разные. Так вот, давайте прикинем «удельный вес» самой квартиры в сумме такой сделки и «удельный вес» паркинга? 5-10 процентов вес паркинга в общей структуре сделки. Остальные 90-95 процентов - квартира. Даже, если соотношение и другое, всё равно, квартира несоизмеримо «тяжелее». Вопрос: так что в контексте сопоставимых по уровню ЖК выгоднее, условно говоря, купить квартиру подешевле (95 процентов сделки), а паркинг подороже (5 процентов сделки)? Или сэкономить копейки на 5-ти процентах и переплатить на 95-ти на аналогичной квартире??? Это тоже самое, как пригласить девушку в мишленовский ресторан, но туда и обратно везти её на троллейбусе, экономя на такси. Это если уж основным преимуществом выделять цену объектов.... Вы понимаете, в чем абсурд Вашей позиции? Другими словами, исходя из Вашей позиции, значительное преимущество имеет как раз МЛ, а не Варшавка, а Вы доказываете обратное.
Идём далее. Когда я высказывал мнение, почему раскуплен паркинг в МЛ, я несколько раз (за всё время обсуждения парковки) говорил о том, что вдвойне удивительно, почему не раскупают паркинг на Варшавке, ведь там ситуация с дикой парковкой уже сейчас в разы хуже, чем в МЛ. Катастрофически хуже. Когда весь МЛ будет выстроен - в десятки раз без преувеличения будет хуже с парковкой на Варшавке, чем в МЛ. Я знаю о чём говорю, ибо живу по близости Варшавки 141 и вообще, мы первоначально Варшавку брать и хотели. Но сосед по даче (какой-то начальник по строительству ПИКа) за рюмкой коньяка этот ЖК обосрал с головы до пят и настоятельно советовал МЛ. Задумайтесь, почему на Варшавке с почти полным отсутствием плоскостной парковки (тем мизером, что там есть, можно пренебречь по сравнению с будущими плоскостными парковками МЛ, которые будут почти вокруг всего ЖК, длиной 1.2 км) паркинг не могут раскупить уже 1.5 года по низким ценам, а в МЛ, где ёмкость дикой парковки будет в разы выше (что не отменяет того, что она всё равно будет загружена), паркинг за полгода раскуплен полностью по ценам повыше Варшавских? Вывод-то напрашивается сам собой: цена парковки вообще никак не может быть индикатором того, что один ЖК лучше другого. Собственно, при том количестве характеристик, которыми обладают современные ЖК, абсурден сам подход «лучше-хуже» к этому вопросу.
1. Разница в ценах на жилье говорит о том, что В141 лучше МЛ с т.з. продавца, наличие и доступность парковок говорит о том, что В141 лучше МЛ с т.з. покупателя. Да, я не знал точных цен на момент продаж в В141 и сравниваю, внимание, то что есть на момент сравнения (сентябрь-октябрь 2017) и на _одинаковых_ этажах (2 этаж). Со стоимостью недвижимости определился – он дорожает в процессе строительства.
2. Давайте. Возьмем однокомнатные квартиры с приблизительно одинаковым сроком сдачи, площадью, этажом. МЛ 33.4 м2 — 5800 т.р., В141 34 м2 — 6200 т.р.; паркинг (2 этаж), МЛ – 900 т.р. (15.5% стоимости всей квартиры, почти 1/6), В141 — 600 т.р. (9.6% стоимости всей квартиры, меньше 1/10). И это однокомнатня квартира, для одного человека или молодой семьи с одной машиной. А для трехкомнатных квартир, где обычно живет уже семья с детьми и двумя машинами (т.е. нужно 2 машиноместа) ситуация такая: МЛ 86.8 м2 — 12400 т.р (2 парковки по 900 т.р. — 14.5%), В141 81.1 м2 — 12200 т.р (2 парковки по 600 т.р. — 4.9%). Это что касается процентов. Про экономию: не стоит забывать, что подавляющее большинство квартир приобреталось с привлечением ипотечных кредитов. И вот эти 15% процентов становятся сопоставимы с первоначальным взносом (т.е. накоплениями, сделанными не за пару месяцев) в относительном выражении и +- 300 т.р. для многих непосильная разница, отделяющая их от машиноместа в паркинге, а не «копейки».
3. Задумался. Ответ очевиден: м.м./квартир сданных или сдающихся в течении 3 мес: В141 – 997/2476 (0.4 м.м. на квартиру), МЛ — 270/1910 (0.14 м.м. на квартиру). Да, конечно, это без учета открытых парковок, но все равно показательно, т.к. «дикая парковка» все же значительно проигрывает охраняемому закрытому паркингу, и я именно в так предпочитаю хранить свои автомобили. Т.о. сравнение хуже-лучше, с т.з. покупателя все же не лишено смысла при прочих равных, т.к. у многих нет «соседа по даче», раскрывающего какой-то инсайд. Кстати, не могли бы Вы им (инсайдом от соседа) поделится?
В офисе продаж однажды сказали, что гараж стал дороже, чем озвучивали ранее из-за изменения проекта, якобы по просьбе покупателей квартир. Типа при более открытом фасаде гаража, жителям нижних этажей было бы видно авто, фары в окна и все такое, продажи были хуже, а как проект поменяли, так все сразу наладилось.
Если найдете, то по первоначальному проекту конструктив парковки должен был быть проще, но ПИК решил чуть поднять себестоимость парковки за счет обшивки паркинга и в 2 раза увеличить стоимость кв.м. машиномест сняв хорошую маржу. Ну и чтобы наверняка все продать, отказались строить первый паркинг перед 1.1.
Иными словами создали искусственный дефицит машиномест за счет монопольного положения на территории застройки.
Интересно, а что, если в ФАС написать письма на эту тему, ПИКу выкатят штраф.
На варшавке паркинг тоже обшитый.
Кстати обшивка паркинга, это не придумки ПИКа, а новые требования городских властей.
1. Разница в ценах на жилье говорит о том, что В141 лучше МЛ с т.з. продавца, наличие и доступность парковок говорит о том, что В141 лучше МЛ с т.з. покупателя. Да, я не знал точных цен на момент продаж в В141 и сравниваю, внимание, то что есть на момент сравнения (сентябрь-октябрь 2017) и на _одинаковых_ этажах (2 этаж). Со стоимостью недвижимости определился – он дорожает в процессе строительства.
Вы противоречите сами себе и раньше и сейчас. Перечитайте внимательно свои же посты.
2. Давайте. Возьмем однокомнатные квартиры с приблизительно одинаковым сроком сдачи, площадью, этажом. МЛ 33.4 м2 — 5800 т.р., В141 34 м2 — 6200 т.р.; паркинг (2 этаж), МЛ – 900 т.р. (15.5% стоимости всей квартиры, почти 1/6), В141 — 600 т.р. (9.6% стоимости всей квартиры, меньше 1/10). И это однокомнатня квартира, для одного человека или молодой семьи с одной машиной. А для трехкомнатных квартир, где обычно живет уже семья с детьми и двумя машинами (т.е. нужно 2 машиноместа) ситуация такая: МЛ 86.8 м2 — 12400 т.р (2 парковки по 900 т.р. — 14.5%), В141 81.1 м2 — 12200 т.р (2 парковки по 600 т.р. — 4.9%). Это что касается процентов. Про экономию: не стоит забывать, что подавляющее большинство квартир приобреталось с привлечением ипотечных кредитов. И вот эти 15% процентов становятся сопоставимы с первоначальным взносом (т.е. накоплениями, сделанными не за пару месяцев) в относительном выражении и +- 300 т.р. для многих непосильная разница, отделяющая их от машиноместа в паркинге, а не «копейки».
И здесь, ради того, чтобы что-то доказать, тоже противоречите сами себе.
Здесь подскажу. Сначала Вы с уверенностью начисляете «обязательное», с точки зрения Вашего расчета, машиноместо приобретателю 33,4 метровой квартиры, что от реальности очень далеко, так как в реальности среднестатистический покупатель однушки в 34 метра уж скорее денег «доложит» в квартиру, а не купит однушку, но за то, с паркингом. Хотя, наверное, исключения бывают.
Далее, чтобы придать доказательности, Вы берёте и начисляете покупателям трёшки сначала «обязательные» 2 машины, а за тем ещё и «обязательные» 2 машиноместа (да ещё и по 900 тысяч сразу!), не сомневаясь, что среднестатистический покупатель трешки прямо таки обязан иметь и того и другого минимум по две штуки.
И после всего этого Вы решили рассказать о тяготах и лишениях ипотечников! А Вам в голову не приходило, что в ипотеку берут и однушки и двушки и трёшки? И четырёшки даже! А Вы, сначала ради процентов начислили машиноместо владельцу однушки, 90 процентам которых оно нужно, как ежу футболка и только на бумаге проценты выглядят - даааа, убеждающе, и два места владельцу трешки, 90 процентам которых ТАКЖЕ их не нужно ДВА, а нужно всего одно, а у Вас два места, ну тоже для убедительности «веско» смотрятся, а потом вспомнили про «напряжённый бюджет» ипотечников, что, кстати, бывает тоже далеко не всегда. Ну где логика-то? Вы понимаете, что ради доказательства своей «правоты» просто искажаете реальность и всё доводите до абсурда?
И, напротив, моё предположение в предложенной ситуации по умолчанию строилось на том, что наиболее вероятным приобретателем машиноместа будет владелец трёшки или топовой двушки и 95-99 процентов - не ипотечник. От средней между этими двумя квартирами и считал.
ЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееПремиальный поселок «Близкий берег»
Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееЖК Hide. Высокая стадия готовности
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееЖК «Tau House» в Уфе
Последние квартиры с ключами от 7,1 млн ₽. Уникальные планировки. Отделка Whitebox.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееЖК «Малоохтинский 68» от LEGENDA
Квартиры в центре на берегу Невы. Ключи в 2024 г. 7 мин. до метро. Панорамные виды
Квартал МИРАПОЛИС рядом с ВДНХ
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
от 7,5 млн руб.