Нужно ли строительство еще одного паркинга в ЖК?

Опрос: Нужно ли строительство еще одного паркинга в ЖК?

Нужно ли строительство второго паркинга?

  1. Да (34 голосов [%])

    Процент голосов: %

  2. Паркинг нужен, но покупка будет зависеть от стоимости машиноместа (28 голосов [%])

    Процент голосов: %

  3. Я за паркинг, но за 800. 000 рублей покупать не буду (22 голосов [%])

    Процент голосов: %

  4. Нет (5 голосов [%])

    Процент голосов: %

  5. Всё равно (2 голосов [%])

    Процент голосов: %

Голосовать Гости не могут голосовать
  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Вопрос изучил. Остается всегда неликвид. И вот этот неликвид стоит в МЛ почти в 2 раза больше. При том, что цена кв.м. жилплощади в МЛ ниже чем в В141 (к вопросу о том, какой ЖК лучше с т.з. маркетологов ПИКа). А когда "выставили 4 и 3 уровни" в В141 цены там были 230 - 250 т.р.


На Варшавке цены начинались от 275 тысяч. Цен в 230 там не было.
Ну, а в остальном, если вы считаете, что немного более дорогой метр на Варшавке однозначно свидетельствует только о том, что ЖК Варшавка 141 сразу «лучше» (в чём непонятно, ну ладно) МЛ, то, продолжая вашу логику можно сказать, что паркинг в МЛ в два раза лучше, чем паркинг на Варшавке)))

А где неликвид-то?

О. И то разобрали! А Варшавский неликвид как висел, так и висит, да ещё за бесценок по московским меркам. Да ещё и в ассортименте.
Но, разумеется, Варшавка лучше, куда уж там...

Объявления

О. И то разобрали! А Варшавский неликвид как висел, так и висит, да ещё за бесценок по московским меркам. Да ещё и в ассортименте.
Но, разумеется, Варшавка лучше, куда уж там...

Чего-то я не понимаю. То, что там есть непроданные парковочные места, может и не самые выгодные, Вы считаете недостатком? По мне, так это весьма большое преимущество ЖК с т.з. покупателя. 

А почему у нас все разобрали Вы сами где-то здесь уже объясняли.

И да, В141, конечно, лучше - там можно относительно недорого купить место в паркинге (хоть какое-нибудь) да и метро уже построено. 

300 тысяч за парковочное место - нормально?)) А можете показать ЖК в Москве с ТТХ как у МЛ, чтобы парковочное место там стоило 300 т.р. на 3-м этаже закрытого охраняемого паркинга, раз это нормально?
И какая связь между стоимостью машины и стоимостью личного парковочного места?

Так на первый взгляд:

https://www.cian.ru/...cial/156408143/

https://www.cian.ru/...cial/149799284/

https://www.cian.ru/...cial/152464111/

https://www.cian.ru/...cial/155272547/

https://www.cian.ru/...cial/164713501/

https://www.cian.ru/...cial/155616788/

https://www.avito.ru..._15_m_711349893

https://www.avito.ru..._15_m_606698738

https://www.avito.ru...18_m_1063013570

https://www.avito.ru...13_m_1123670022

И часть внутри МКАД, а те, что за МКАД ничем не хуже и уже построены. Покупай и пользуйся.

Так что на фундаменте ценник в МЛ явно завышенный.

  • Дриада это нравится
ЖК KINETIK от застройщика UDSВыгода до 1 5ОО ООО руб. в феврале. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
Квартал МИРАПОЛИСБизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
Пик создал спрос. Если бы посторил первый 9и этажный паркинг, такого бы спроса не было... Получается пик манипулирует..
  • ASC, Соседка 1.1, Bonza и 2 другим это нравится

Пик создал спрос. Если бы посторил первый 9и этажный паркинг, такого бы спроса не было... Получается пик манипулирует..

Скажем так пользуется монопольным положением на данной площадке.

  • yuka это нравится
Обратите внимание

Так на первый взгляд:

И часть внутри МКАД, а те, что за МКАД ничем не хуже и уже построены. Покупай и пользуйся.
Так что на фундаменте ценник в МЛ явно завышенный.


Вы не ответили на вопрос. Я, условно говоря, просил показать новую Тойоту в Вами озвученную «нормальную» цену, а Вы мне показываете унылые 10-летние Нексии в эти деньги, которых, ясен пень, на рынке пруд пруди.
Вы ЖК в Москве покажите, аналогичный МЛ, с закрытым охраняемым паркингом в 300 тысяч за место, а не дикие паркинги.

Пик создал спрос. Если бы посторил первый 9и этажный паркинг, такого бы спроса не было... Получается пик манипулирует..


Само собой. И имеет полное право.

Так на первый взгляд:

И часть внутри МКАД, а те, что за МКАД ничем не хуже и уже построены. Покупай и пользуйся.
Так что на фундаменте ценник в МЛ явно завышенный.

Все не посмотрела, но то, что успела посмотреть, это, простите, помойка :( Незастекленные, вокруг какая-то сплошная промзона (может, и метро рядом, но жилые дома точно не в 1й-3х минутах). И главное, вы хотите доказать, что в МЛ паркинг дорогой. Так с этим никто не спорит! Да, дорогой, очень даже дорогой. Так и квартиры нам тоже не по себестоимости продают :(

  • yuka и Subarist это нравится

Чего-то я не понимаю. То, что там есть непроданные парковочные места, может и не самые выгодные, Вы считаете недостатком? По мне, так это весьма большое преимущество ЖК с т.з. покупателя. 
А почему у нас все разобрали Вы сами где-то здесь уже объясняли.
И да, В141, конечно, лучше - там можно относительно недорого купить место в паркинге (хоть какое-нибудь) да и метро уже построено.


С моей точки зрения, Вы сами себе противоречите. Вот смотрите, что Вы говорите: Варшавка 141 лучше МЛ, ведь там квартиры дороже, но Варшавка лучше, чем МЛ, ведь там паркинг дешевле... При том, что начальных цен паркинга Варшавки Вы не даже знали, при этом сравниваете цены 9 уровня Варшавки и 1-го МЛ..... Ну определиться бы надо тогда, что ж лучше-то, когда недвижимость дороже или когда она дешевле?

Далее. Вы отметили, что Варшавка лучше уже тем, что там не раскуплен паркинг и его там можно взять дешевле, чем в МЛ. При этом, Вы сами же говорите, что жилые метры МЛ дешевле Варшавки. Давайте представим себе ситуацию, в которой приобретение квартиры и машиноместа это как-бы единая сделка. Собсно, я, как и многие, так и заходил в МЛ с такой установкой, что паркинг буду брать однозначно и для меня было всё едино, просто даты и договоры разные. Так вот, давайте прикинем «удельный вес» самой квартиры в сумме такой сделки и «удельный вес» паркинга? 5-10 процентов вес паркинга в общей структуре сделки. Остальные 90-95 процентов - квартира. Даже, если соотношение и другое, всё равно, квартира несоизмеримо «тяжелее». Вопрос: так что в контексте сопоставимых по уровню ЖК выгоднее, условно говоря, купить квартиру подешевле (95 процентов сделки), а паркинг подороже (5 процентов сделки)? Или сэкономить копейки на 5-ти процентах и переплатить на 95-ти на аналогичной квартире??? Это тоже самое, как пригласить девушку в мишленовский ресторан, но туда и обратно везти её на троллейбусе, экономя на такси. Это если уж основным преимуществом выделять цену объектов.... Вы понимаете, в чем абсурд Вашей позиции? Другими словами, исходя из Вашей позиции, значительное преимущество имеет как раз МЛ, а не Варшавка, а Вы доказываете обратное.

Идём далее. Когда я высказывал мнение, почему раскуплен паркинг в МЛ, я несколько раз (за всё время обсуждения парковки) говорил о том, что вдвойне удивительно, почему не раскупают паркинг на Варшавке, ведь там ситуация с дикой парковкой уже сейчас в разы хуже, чем в МЛ. Катастрофически хуже. Когда весь МЛ будет выстроен - в десятки раз без преувеличения будет хуже с парковкой на Варшавке, чем в МЛ. Я знаю о чём говорю, ибо живу по близости Варшавки 141 и вообще, мы первоначально Варшавку брать и хотели. Но сосед по даче (какой-то начальник по строительству ПИКа) за рюмкой коньяка этот ЖК обосрал с головы до пят и настоятельно советовал МЛ. Задумайтесь, почему на Варшавке с почти полным отсутствием плоскостной парковки (тем мизером, что там есть, можно пренебречь по сравнению с будущими плоскостными парковками МЛ, которые будут почти вокруг всего ЖК, длиной 1.2 км) паркинг не могут раскупить уже 1.5 года по низким ценам, а в МЛ, где ёмкость дикой парковки будет в разы выше (что не отменяет того, что она всё равно будет загружена), паркинг за полгода раскуплен полностью по ценам повыше Варшавских? Вывод-то напрашивается сам собой: цена парковки вообще никак не может быть индикатором того, что один ЖК лучше другого. Собственно, при том количестве характеристик, которыми обладают современные ЖК, абсурден сам подход «лучше-хуже» к этому вопросу.
  • yuka, Юляля и Сергей_Дмитриев это нравится
Не, ну ладно, пусть строит хоть дорогие паркинги, но только в том объёме, в каком и обещал... А там станет ясно на сколько они будут дорогие))

Не, ну ладно, пусть строит хоть дорогие паркинги, но только в том объёме, в каком и обещал... А там станет ясно на сколько они будут дорогие))


А убытки в случае плохих продаж м/м Вы будете компенсировать ПИКу?

А убытки в случае плохих продаж м/м Вы будете компенсировать ПИКу?


А что пик не рисует бизнес-план перед тем как предлагать людям жк для продажи или первоначальные проекты, представленные на сайте пика с бОльшим количеством паркингов, не имеют никакого отношения к бизнес-плану?
А с чего вы предположили, что будут убытки и плохие продажи м/м и какова безубыточная цена машиноместа для этого типа паркинга?
Кстати, Проект, раз у вас опять появился интерес к нашему ЖК (ранее вы писали, что он у вас закончился корпусами 1.1 и 1.2), может быть вы поделитесь новым проектом. Интересует территория между корпусом 2.2 и 3.1. В очередной раз убедительно прошу.
  • penguin и Наталия363 это нравится
Проект!пора ник менять!)

В офисе продаж однажды сказали, что гараж стал дороже, чем озвучивали ранее из-за изменения проекта, якобы по просьбе покупателей квартир. Типа при более открытом фасаде гаража, жителям нижних этажей было бы видно авто, фары в окна и все такое, продажи были хуже, а как проект поменяли, так все сразу наладилось.

Если найдете, то по первоначальному проекту конструктив парковки должен был быть проще, но ПИК решил чуть поднять себестоимость парковки за счет обшивки паркинга и в 2 раза увеличить стоимость кв.м. машиномест сняв хорошую маржу. Ну и чтобы наверняка все продать, отказались строить первый паркинг перед 1.1.

Иными словами создали искусственный дефицит машиномест за счет монопольного положения на территории застройки.

Интересно, а что, если в ФАС написать письма на эту тему, ПИКу выкатят штраф.

  • Дриада это нравится

С моей точки зрения, Вы сами себе противоречите. Вот смотрите, что Вы говорите: Варшавка 141 лучше МЛ, ведь там квартиры дороже, но Варшавка лучше, чем МЛ, ведь там паркинг дешевле... При том, что начальных цен паркинга Варшавки Вы не даже знали, при этом сравниваете цены 9 уровня Варшавки и 1-го МЛ..... Ну определиться бы надо тогда, что ж лучше-то, когда недвижимость дороже или когда она дешевле?

Далее. Вы отметили, что Варшавка лучше уже тем, что там не раскуплен паркинг и его там можно взять дешевле, чем в МЛ. При этом, Вы сами же говорите, что жилые метры МЛ дешевле Варшавки. Давайте представим себе ситуацию, в которой приобретение квартиры и машиноместа это как-бы единая сделка. Собсно, я, как и многие, так и заходил в МЛ с такой установкой, что паркинг буду брать однозначно и для меня было всё едино, просто даты и договоры разные. Так вот, давайте прикинем «удельный вес» самой квартиры в сумме такой сделки и «удельный вес» паркинга? 5-10 процентов вес паркинга в общей структуре сделки. Остальные 90-95 процентов - квартира. Даже, если соотношение и другое, всё равно, квартира несоизмеримо «тяжелее». Вопрос: так что в контексте сопоставимых по уровню ЖК выгоднее, условно говоря, купить квартиру подешевле (95 процентов сделки), а паркинг подороже (5 процентов сделки)? Или сэкономить копейки на 5-ти процентах и переплатить на 95-ти на аналогичной квартире??? Это тоже самое, как пригласить девушку в мишленовский ресторан, но туда и обратно везти её на троллейбусе, экономя на такси. Это если уж основным преимуществом выделять цену объектов.... Вы понимаете, в чем абсурд Вашей позиции? Другими словами, исходя из Вашей позиции, значительное преимущество имеет как раз МЛ, а не Варшавка, а Вы доказываете обратное.

Идём далее. Когда я высказывал мнение, почему раскуплен паркинг в МЛ, я несколько раз (за всё время обсуждения парковки) говорил о том, что вдвойне удивительно, почему не раскупают паркинг на Варшавке, ведь там ситуация с дикой парковкой уже сейчас в разы хуже, чем в МЛ. Катастрофически хуже. Когда весь МЛ будет выстроен - в десятки раз без преувеличения будет хуже с парковкой на Варшавке, чем в МЛ. Я знаю о чём говорю, ибо живу по близости Варшавки 141 и вообще, мы первоначально Варшавку брать и хотели. Но сосед по даче (какой-то начальник по строительству ПИКа) за рюмкой коньяка этот ЖК обосрал с головы до пят и настоятельно советовал МЛ. Задумайтесь, почему на Варшавке с почти полным отсутствием плоскостной парковки (тем мизером, что там есть, можно пренебречь по сравнению с будущими плоскостными парковками МЛ, которые будут почти вокруг всего ЖК, длиной 1.2 км) паркинг не могут раскупить уже 1.5 года по низким ценам, а в МЛ, где ёмкость дикой парковки будет в разы выше (что не отменяет того, что она всё равно будет загружена), паркинг за полгода раскуплен полностью по ценам повыше Варшавских? Вывод-то напрашивается сам собой: цена парковки вообще никак не может быть индикатором того, что один ЖК лучше другого. Собственно, при том количестве характеристик, которыми обладают современные ЖК, абсурден сам подход «лучше-хуже» к этому вопросу.

1.       Разница в ценах на жилье говорит о том, что В141 лучше МЛ с т.з. продавца, наличие и доступность парковок говорит о том, что В141 лучше МЛ с т.з. покупателя. Да, я не знал точных цен на момент продаж в В141 и сравниваю, внимание, то что есть на момент сравнения (сентябрь-октябрь 2017) и на _одинаковых_ этажах (2 этаж). Со стоимостью недвижимости определился – он дорожает в процессе строительства.

2.       Давайте. Возьмем однокомнатные квартиры с приблизительно одинаковым сроком сдачи, площадью, этажом. МЛ 33.4 м2 — 5800 т.р., В141 34 м2 — 6200 т.р.; паркинг (2 этаж), МЛ – 900 т.р. (15.5% стоимости всей квартиры, почти 1/6), В141 — 600 т.р. (9.6% стоимости всей квартиры, меньше 1/10). И это однокомнатня квартира, для одного человека или молодой семьи с одной машиной. А для трехкомнатных квартир, где обычно живет уже семья с детьми и двумя машинами (т.е. нужно 2 машиноместа) ситуация такая: МЛ 86.8 м2 — 12400 т.р (2 парковки по 900 т.р. — 14.5%), В141 81.1 м2 — 12200 т.р (2 парковки по 600 т.р. — 4.9%). Это что касается процентов. Про экономию: не стоит забывать, что подавляющее большинство квартир приобреталось с привлечением ипотечных кредитов. И вот эти 15% процентов становятся сопоставимы с первоначальным взносом (т.е. накоплениями, сделанными не за пару месяцев) в относительном выражении и +- 300 т.р. для многих непосильная разница, отделяющая их от машиноместа в паркинге, а не «копейки».

3.       Задумался. Ответ очевиден: м.м./квартир сданных или сдающихся в течении 3 мес: В141 – 997/2476 (0.4 м.м. на квартиру), МЛ — 270/1910 (0.14 м.м. на квартиру). Да, конечно, это без учета открытых парковок, но все равно показательно, т.к. «дикая парковка» все же значительно проигрывает охраняемому закрытому паркингу, и я именно в так предпочитаю хранить свои автомобили. Т.о. сравнение хуже-лучше, с т.з. покупателя все же не лишено смысла при прочих равных, т.к. у многих нет «соседа по даче», раскрывающего какой-то инсайд. Кстати, не могли бы Вы им (инсайдом от соседа) поделится?

В офисе продаж однажды сказали, что гараж стал дороже, чем озвучивали ранее из-за изменения проекта, якобы по просьбе покупателей квартир. Типа при более открытом фасаде гаража, жителям нижних этажей было бы видно авто, фары в окна и все такое, продажи были хуже, а как проект поменяли, так все сразу наладилось.
Если найдете, то по первоначальному проекту конструктив парковки должен был быть проще, но ПИК решил чуть поднять себестоимость парковки за счет обшивки паркинга и в 2 раза увеличить стоимость кв.м. машиномест сняв хорошую маржу. Ну и чтобы наверняка все продать, отказались строить первый паркинг перед 1.1.
Иными словами создали искусственный дефицит машиномест за счет монопольного положения на территории застройки.
Интересно, а что, если в ФАС написать письма на эту тему, ПИКу выкатят штраф.

На варшавке паркинг тоже обшитый.
Кстати обшивка паркинга, это не придумки ПИКа, а новые требования городских властей.

1.       Разница в ценах на жилье говорит о том, что В141 лучше МЛ с т.з. продавца, наличие и доступность парковок говорит о том, что В141 лучше МЛ с т.з. покупателя. Да, я не знал точных цен на момент продаж в В141 и сравниваю, внимание, то что есть на момент сравнения (сентябрь-октябрь 2017) и на _одинаковых_ этажах (2 этаж). Со стоимостью недвижимости определился – он дорожает в процессе строительства.


Вы противоречите сами себе и раньше и сейчас. Перечитайте внимательно свои же посты.

2.       Давайте. Возьмем однокомнатные квартиры с приблизительно одинаковым сроком сдачи, площадью, этажом. МЛ 33.4 м2 — 5800 т.р., В141 34 м2 — 6200 т.р.; паркинг (2 этаж), МЛ – 900 т.р. (15.5% стоимости всей квартиры, почти 1/6), В141 — 600 т.р. (9.6% стоимости всей квартиры, меньше 1/10). И это однокомнатня квартира, для одного человека или молодой семьи с одной машиной. А для трехкомнатных квартир, где обычно живет уже семья с детьми и двумя машинами (т.е. нужно 2 машиноместа) ситуация такая: МЛ 86.8 м2 — 12400 т.р (2 парковки по 900 т.р. — 14.5%), В141 81.1 м2 — 12200 т.р (2 парковки по 600 т.р. — 4.9%). Это что касается процентов. Про экономию: не стоит забывать, что подавляющее большинство квартир приобреталось с привлечением ипотечных кредитов. И вот эти 15% процентов становятся сопоставимы с первоначальным взносом (т.е. накоплениями, сделанными не за пару месяцев) в относительном выражении и +- 300 т.р. для многих непосильная разница, отделяющая их от машиноместа в паркинге, а не «копейки».


И здесь, ради того, чтобы что-то доказать, тоже противоречите сами себе.
Здесь подскажу. Сначала Вы с уверенностью начисляете «обязательное», с точки зрения Вашего расчета, машиноместо приобретателю 33,4 метровой квартиры, что от реальности очень далеко, так как в реальности среднестатистический покупатель однушки в 34 метра уж скорее денег «доложит» в квартиру, а не купит однушку, но за то, с паркингом. Хотя, наверное, исключения бывают.
Далее, чтобы придать доказательности, Вы берёте и начисляете покупателям трёшки сначала «обязательные» 2 машины, а за тем ещё и «обязательные» 2 машиноместа (да ещё и по 900 тысяч сразу!), не сомневаясь, что среднестатистический покупатель трешки прямо таки обязан иметь и того и другого минимум по две штуки.
И после всего этого Вы решили рассказать о тяготах и лишениях ипотечников! А Вам в голову не приходило, что в ипотеку берут и однушки и двушки и трёшки? И четырёшки даже! А Вы, сначала ради процентов начислили машиноместо владельцу однушки, 90 процентам которых оно нужно, как ежу футболка и только на бумаге проценты выглядят - даааа, убеждающе, и два места владельцу трешки, 90 процентам которых ТАКЖЕ их не нужно ДВА, а нужно всего одно, а у Вас два места, ну тоже для убедительности «веско» смотрятся, а потом вспомнили про «напряжённый бюджет» ипотечников, что, кстати, бывает тоже далеко не всегда. Ну где логика-то? Вы понимаете, что ради доказательства своей «правоты» просто искажаете реальность и всё доводите до абсурда?

И, напротив, моё предположение в предложенной ситуации по умолчанию строилось на том, что наиболее вероятным приобретателем машиноместа будет владелец трёшки или топовой двушки и 95-99 процентов - не ипотечник. От средней между этими двумя квартирами и считал.
  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов