Отделка от Пика

  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Там не работает. Поехали в римского корсакова. Двор не показали. Квартир мало. Отделка нормальная да. Но если собираетесь в шоу рум, то в римского корсакова лучше не ехать.

А почему в Мещерском не показывают шоу рум? Мои знакомые туда недавно ездили, говорят работал. Может в другие корпуса шоу рум переносят, поэтому не пускают? Думаю стоит съездить в Оранж парк, там тоже шоу рум есть

А почему в Мещерском не показывают шоу рум? Мои знакомые туда недавно ездили, говорят работал. Может в другие корпуса шоу рум переносят, поэтому не пускают? Думаю стоит съездить в Оранж парк, там тоже шоу рум есть


Позвонил - сказали не работает
Объявления

Насколько я поняла, отделку делают несколько бригад, есть бригады, которые вообще работают без косяков, а есть после которых приходиться переделывать, во всяком случае еще никто не отменял гарантию по отделке, поэтому даже если косяки всплывут через какое то время, то застройщик будет обязан их устранить

Видели мы как устраняют эти косяки. Весь интернет облетел случай когда спустя 70 дней со сдачи ПИК даже не приступил к работе. Дольщик которому установили ванну посреди комнаты бился во все инстанции, в социальные сети, в прокуратору, мэрию. Пока дело не дошло лично до Гордеева, в ПИК-е никто даже пальцем не пошевелил. А если бы дело не дошло до высшего руководства, так бы и забили на него я думаю.

Уважаемый ABM уже выкладывал на форуме фотографии насколько некачественно и дёшево ПИК сдаёт квартиры с отделкой. А за все это платит сам дольщик, так как работы уже включены в цену.
ЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Видели мы как устраняют эти косяки. Весь интернет облетел случай когда спустя 70 дней со сдачи ПИК даже не приступил к работе. Дольщик которому установили ванну посреди комнаты бился во все инстанции, в социальные сети, в прокуратору, мэрию. Пока дело не дошло лично до Гордеева, в ПИК-е никто даже пальцем не пошевелил. А если бы дело не дошло до высшего руководства, так бы и забили на него я думаю.

 

А теперь смотрите на одном маленьком примере как ПетрЛефорт все время врет (в данном случае про все инстанции, прокуратуру и мэрию):

Продолжение:

ПИК реабилитировался
29 ДЕКАБРЯ 2017 Г. · ДОСТУПНО ВСЕМ
До этого я писал, какой #ПИК нехороший, а теперь напишу, какой он хороший. Потому что произошло нечто из ряда.
Краткое содержание предыдущей серии. Купил квартиру в ПИКе, приехал принимать — ванна посреди комнаты, исцарапаны оконные блоки, ламинат и двери, а входная дверь косая как Крамаров. И ничего не хотели исправлять 70 дней. Спасибо всем, кто этот пост перепостил! Вы очень помогли. Теперь расскажу, как именно.
Пост прочитал владелец ПИКа Гордеев, и вот такой была его первая реакция (он написал мне): «Все проверим, выплатим вам компенсацию. Сегодня днём (пятница 22-е) свяжемся. Извините».
Ситуация стала раскручиваться как ракета. Мне очень быстро назначили день следующей приемки квартиры, а также пришло официальное письмо от ПИКа (цитирую выдержки):
«От лица компании ПИК приносим извинения за сложности, с которыми вы столкнулись. Мы благодарим вас за неравнодушие – для ПИК очень ценно видеть таких людей среди покупателей.
… Благодаря обратной связи, полученной от вас, мы смогли выявить проблемные места в работе команды ПИК. Мы придерживаемся точки зрения, что жалоба – возможность стать лучше. Уже сегодня мы выпустили распоряжение об изменениях в стандартах обслуживания: теперь каждый менеджер обязан выдать клиенту визитку с номером телефона и email.
К сожалению, вы столкнулись при приемке с рядом недочетов, устранение которых не должно занимать так много времени. Качество работ, которое мы увидели на ваших фотографиях, недопустимо и не соответствует нашим стандартам. В отношении сотрудника, ответственного за устранение замечаний клиентов, приняты административные меры...»
И вот приемка. В офисе заселения нас встречали вице-президент ПИКа и директор департамента продаж Геннадий Россо и директор департамента заселения Александр Востриков, они и провели в квартиру. Вежливо извинились за сложившуюся ситуацию, рассказали, что благодаря этому посту обнаружены серьезные проблемы в процессах работы с подрядчиками, что коснулось это многих клиентов, и они благодарны, что теперь все это вскрылось и поправлено. И слава Богу.

Заходим...
Это фантастика: заменены все поцарапанные стеклопакеты, переложен ламинат и все сколотые плитки, заменены входная и межкомнатные двери. И да, ванна на месте! Словом, устранено все по акту недоделок. Точнее, почти все. Осталось еще три проблемки, но это сущая мелочь по сравнению с тем, что было. Отмечу: мы пришли с экспертом, никакого давления на него со стороны руководства ПИКа не было, это было приятно видеть.

Вот она, та самая ванна. Теперь на своем месте.
Но три проблемки осталось. Меня заверили, что их устранят чуть ли не за один день. Рабочие при мне зашли в офис, получили новый акт недоделок и тут же на глазах у нас пошли доделывать. И уже на следующий день сделали! Я тут приехал. Чистая правда — все сделано, квартира в идеальном состоянии! Очень профессионально вел себя старший менеджер офиса Артем Поляков, спасибо и ему.

Ламинат уложен ровно, батарея крепко закреплена
Отдельно стоит заметить, что судя по форуму этого ЖК, недоделки стали активно устранять и у других покупателей (кроме тех, кто покорно сразу согласился принять квартиры с недоделками, но это уже проблема покорных). То есть мы с вами помогли решить проблемы сразу многим людям. А ПИК, наверное, нашел какие-то дырки в своих бизнес-процессах, и ему тоже хорошо.
Нехорошо только тем, кто волынил. Вот что написал Гордеев (сорри, что из частной переписки, но слова правильные, надеюсь, он не обидится):
«Спасибо! На самом деле я благодарен очень вам за этот пост. 2 человека будут уволены, некоторые понижены. Мы поняли что у нас такое бывает. Важна не способность системы делать ошибку, а ее реакция на неё». Очень правильные слова!
Словом, МЫ это сделали. Спасибо всем, кто репостнул или лайкнул прежний пост (давайте помогать друг другу в сложных ситуациях! я и сам так делаю), спасибо ПИКу за внятную грамотную реакцию на критику и исправление ошибок, спасибо Гордееву, что не загордился :) Проекты у него действительно клевые.
P.S. А в качестве компенсации мне выдали существенный подарочный сертификат в мебельный салон. Приятная печенька.
 

 

Дословная цитата дольшика который более 70 дней безрезультатно пытался добится устранения косяков по отделке от ПИК.

Сразу скажу — я написал уже официальные обращения в Прокуратуру, в Роспотребнадзор, в сам ПИК (за 2 недели даже входящий номер не присвоили и не называют!). Уже готовлю с адвокатом исковое заявление в суд. Перепостите этот текст, чтобы ваши родственники и друзья не попались на такое же прохиндейство от «Apple по-русски» :) Никакого ПИКа.

Обратите внимание

Дословная цитата дольшика который более 70 дней безрезультатно пытался добится устранения косяков по отделке от ПИК.
 

Петр, такое впечатление, как будто Вы спецон выискиваете и выкладываете про Пик сплошной негатив, но открою Вам секрет, зайдите на любую новостройку любого застройщика и почитайте, что пишут люди, у любого застройщика, есть недовольные дольщики, посмотрите, как другие застройщики косячат, так что такое можно написать про любого застройщика

Петр, такое впечатление, как будто Вы спецон выискиваете и выкладываете про Пик сплошной негатив, но открою Вам секрет, зайдите на любую новостройку любого застройщика и почитайте, что пишут люди, у любого застройщика, есть недовольные дольщики, посмотрите, как другие застройщики косячат, так что такое можно написать про любого застройщика

Да вот сколько читал ни про одного застройщика не видел чтобы ванну стоящую прямо посреди квартиры с ремонтом убирали 70+ дней с заявлениями в прокуратуру.

Тут только наш «самый надежный» застройщик отличился.

Да вот сколько читал ни про одного застройщика не видел чтобы ванну стоящую прямо посреди квартиры с ремонтом убирали 70+ дней с заявлениями в прокуратуру.
Тут только наш «самый надежный» застройщик отличился.

Но вас же эти факты не смущают, вы по-прежнему крепко вцеплены в пиковскую квартиру и не собираетесь расторгать дду, это при том, что рыночная цена вашей квартиры уже на 15%ниже чем вы купили. Вы своим примером доказываете, что пик-"самый надежный", раз даже у вас альтернативы нет.

Да вот сколько читал ни про одного застройщика не видел чтобы ванну стоящую прямо посреди квартиры с ремонтом убирали 70+ дней с заявлениями в прокуратуру.

Тут только наш «самый надежный» застройщик отличился.

Так вам же выше написали, что эта история единичный случай и что застройщик потом очень быстро реабилитировался, что Вы прицепились к этой ванне, в целом у большинства дольщиков принимавших квартиры косяков было мало и очень быстро все исправляли. 

Так вам же выше написали, что эта история единичный случай и что застройщик потом очень быстро реабилитировался, что Вы прицепились к этой ванне, в целом у большинства дольщиков принимавших квартиры косяков было мало и очень быстро все исправляли. 

 

Да просто не знают уже о чего докапаться. То лифты не те, то МОПы неправильно сделаны, теперь отделка. Вот только не верят уже и посмеиваются над ними)

Ну не может такого быть, чтоб прям все было плохого качества. Они бы тогда ни одну проверку не прошли.

Ну не может такого быть, чтоб прям все было плохого качества. Они бы тогда ни одну проверку не прошли.

У них есть шоу румы, есть сданные дома, куда можно приехать посмотреть шоу рум и пообщаться с реальными дольщиками, да косяки есть, но их устраняют и большинство дольщиков остаются под хорошим впечатлением. 

Шоу румы как показывает опыт жильцов ПИК - отношения к реальности имеют слабое. Ближе к сдаче застройщик меняет двери, сантехнику и пр.

Отделка самого низкого качества, хуже пожалуй только в муниципальном жилье. Фото уже выкладывали в теме.

Шоу румы как показывает опыт жильцов ПИК - отношения к реальности имеют слабое. Ближе к сдаче застройщик меняет двери, сантехнику и пр.

Отделка самого низкого качества, хуже пожалуй только в муниципальном жилье. Фото уже выкладывали в теме.

Опять обнулился и давай по-новой вбросы кидать.

По факту шоурумы абсолютно соответствуют реальности. И никто не скрывает, что отделка ведется не самыми дорогими материалами. И двери, и сантехника, и пр. все такое же как в шоурумах.

Шоу румы как показывает опыт жильцов ПИК - отношения к реальности имеют слабое. Ближе к сдаче застройщик меняет двери, сантехнику и пр.
Отделка самого низкого качества, хуже пожалуй только в муниципальном жилье. Фото уже выкладывали в теме.

Поменять материалы отделки невощможно, Петр)) ибо все, вплоть до марки и модели прописывается в ДДУ, которое вы в глаза не видели)
Если не секрет сколько вам инград платит?

Шоу румы как показывает опыт жильцов ПИК - отношения к реальности имеют слабое. Ближе к сдаче застройщик меняет двери, сантехнику и пр.

Отделка самого низкого качества, хуже пожалуй только в муниципальном жилье. Фото уже выкладывали в теме.

Не правда, например в ЖК Одинцово1 , от людей, которые сейчас принимают квартиры, отзывы о осмотре очень положительные, говорят, что все сделано, как в шоу руме, может где то и бывают небольшие отклонения, но не существенные

Не правда, например в ЖК Одинцово1 , от людей, которые сейчас принимают квартиры, отзывы о осмотре очень положительные, говорят, что все сделано, как в шоу руме, может где то и бывают небольшие отклонения, но не существенные

 

В Одинцово-1 застройщик уже срывает сроки сдачи обьекта. Выдача ключей началась вчера и будет продолжаться еще не меньше двух месяцев (в договоре сдача до 31 Марта). 

В Одинцово-1 застройщик уже срывает сроки сдачи обьекта. Выдача ключей началась вчера и будет продолжаться еще не меньше двух месяцев (в договоре сдача до 31 Марта). 

Так долго молчали, чтоб придти и сразу наврать в очередной раз? В Одинцово ключи начали выдавать 12 марта.

В Одинцово-1 застройщик уже срывает сроки сдачи обьекта. Выдача ключей началась вчера и будет продолжаться еще не меньше двух месяцев (в договоре сдача до 31 Марта). 

А Вы и правда считаете, что задержка по ключам в несколько недель, это смертельно? Многие дольщики это даже за срыв не считают. Ну а для тех, кто считает так же, как Вы могут подавать в суд и взыскивать неустойку. 

  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов