Осмотр квартир и получение ключей в 15 корпусе

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Добрый день, соседи! Может создадим новую тему "Осмотр квартир и получение ключей в 15 корпусе", ведь скоро 21 число и кто то пойдет на осмотр квартиры, я после 25 числа отпишусь обязательно. В теме, что существует по 14 корпусу, много советов исчезли и помню кто то предлагал свои услуги в помощи осмотра квартиры, я бы воспользовалась такой помощью, так как опыта осмотра нет.

  • vapedTit и Jamesdox это нравится
Позвонил в Гефест сегодня!сказали,что с понедельника можно записываться будет на осмотр, независимо в какой секции у вас квартира.
  • Elen-53 это нравится
Объявления Все объявления

Добрый день, соседи! Может создадим новую тему "Осмотр квартир и получение ключей в 15 корпусе", ведь скоро 21 число и кто то пойдет на осмотр квартиры, я после 25 числа отпишусь обязательно. В теме, что существует по 14 корпусу, много советов исчезли и помню кто то предлагал свои услуги в помощи осмотра квартиры, я бы воспользовалась такой помощью, так как опыта осмотра нет.

Ну вот и по нашему корпусу есть такая тема, даже не вериться если честно, наконец то уже мы будем делиться своим мнением и мыслями по поводу осмотра своих квартир, ура товарищи, хочу всех поздравить по этому поводу

 

Позвонил в Гефест сегодня!сказали,что с понедельника можно записываться будет на осмотр, независимо в какой секции у вас квартира.

Спасибо, теперь остается узнать, на какое число ближайшая запись. 

  • Elen-53 это нравится

Попробуйте сами уже сегодня позвонить, кому очень надо, они сегодня  писали  на 25 января.

 

Ну вот и по нашему корпусу есть такая тема, даже не вериться если честно, наконец то уже мы будем делиться своим мнением и мыслями по поводу осмотра своих квартир, ура товарищи, хочу всех поздравить по этому поводу

 

Спасибо, теперь остается узнать, на какое число ближайшая запись.