Ошибки в ремонте и интерьере которые нельзя допускать.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Наткнулся на одном из дизайнерских форумов на подобную тему, решил и тут такую замутить. Сам поделюсь своим опытом и мнениями, и буду рад услышать ваш опыт и т.д.

 

Собственно жил я в разных квартирах, есть что сравнить.

 

Выключатели света обязательно надо устанавливать с той стороны, где ручка открывания у двери в это помещение находится.

Двери себе буду ставить только с остеклением, очень удобно. Во первых в темных коридорах будет не так темно днем, свет хоть немного, да проникает через остекление, и освещает коридоры. Во вторых, когда в санузле кто-то есть, всегда видно по включенному свету.

Ни когда в жизни не буду делать шершавую светлую плитку на полу, да еще и со светлой затиркой, очень непрактично и быстро пачкается, а я не любитель ежедневных генеральных уборок.

Посудомойка только 60 см шириной. До этого была именно такая, горя не знал, сейчас 45 см, пипец как неудобно, маленькая, тесная. Очень удобно, если есть подсветка режима ее работы, или если она время оставшееся до окончания цикла показывает.

Ванная не должна иметь противоскользящих элементов, очень быстро пачкаются они, и их не так просто отмыть.

Ни каких дешевых пластиковых плинтусов, они постоянно отрываются при мойке полов и уборке пылесосом.

Теплые полы если и буду делать, то по минимуму. В прошлой квартире сделал 4 контура, чуть не разорился на платежках за электричество. В итоге использовал только один контур на кухне, остальные пришлось отключить. При покупке не надо жадничать, и покупать надо программируемые контроллеры ТП, чтоб попусту не жечь электричество, когда ни кого нет дома.

Обои буду делать только под покраску, испачкались, надоели, взял и перекрасил.

Розетки буду устанавливать равномерно по всему периметру комнат, дизайнеров со своими: "расставьте мебель, и мы сделаем проект", я буду слать лесом.