Работа управляющей компании

Доброго дня и хорошего настроения. В нашем жк прибавляется жильцов, а темы по обсуждению вопросов эксплуатации домов все ещё нет, предлагаю в данной теме обсуждать насущные вопросы работы управляющей компании.

Да, тема будет особенно актуальна в связи с тем, что коммуналка высокая в апартаментах 

Объявления Все объявления

Да, тема будет особенно актуальна в связи с тем, что коммуналка высокая в апартаментах 

А сколько у вас конкретно? А то тут приятель заехал и говорит 200 рублей метр (не этот ЖК)

Да, тема будет особенно актуальна в связи с тем, что коммуналка высокая в апартаментах

лично у меня по оплате возник ряд вопросов, которые я адресовал ук, жду ответ. Вот некоторые из них:
-Почему почти по каждой строке квитанции в графе «Объем» отсутствует информация? Просим проставлять объемные показатели по каждой строке.
- Как был рассчитан объем потребления по отоплению? Исходя из данных на вашем сайте норматив потребления на 1 кв. м оставляет 0,016 Гкал/м кв., в то время как в квитанции этот показатель получается около 0,030 Гкал/ кв. м. Будет ли произведена корректировка?
- В наших помещениях сейчас очень жарко и несколько батарей мы отключили, поэтому мы предполагаем, что наше потребление может быть и меньше нормативного значения. В связи с этим хотел бы уточнить, возможна ли установка индивидуальных приборов для учета расходов на отопление?
- Что означает тариф «Подогрев ХВС для ГВС»? Данный тариф отсутствует на вашем сайте, а также не был упомянут в основном договоре.
- Почему в квитанциях отсутствуют показатели по расходу ГВС и ХВС и, соответственно, начисления, при том, что показания счетчиков были переданы вовремя? очень надеемся, что начисления за потребления воды не будут начислены огромной суммой за полугодовой период.
- В квитанциях за октябрь месяц в расшифровке общедомового потребления энергии было 2 строки пиковое и ночное начисление, в ноябре месяце в счетах появляется информация что поставщиков электроэнергии в ЖК становится 2: Мосэнергосбыт и ООО «Нагатино-энергосбыт». На каком основании был заключен договор с ООО «Нагатино-энергосбыт»? Было ли решение собственников о заключении договора с данной компанией?
- Почему изменение тарифов по электроэнергии за ноябрь было сделано «задним числом»? ООО «Нагатино-энергосбыт» согласно типовому договору должно информировать УК не менее чем за 15 дней до введения тарифа, соответственно, УК также должна информировать жильцов заранее. Также хотим отметить, что, владея 2мя апартаментами, в счете за декабрь в одних апартаментах указан новый тариф, в других старый тариф. Как такое возможно? Счета на каждые апартаменты формируются вручную?
- В нашем ЖК 2 поставщика электроэнергии. Причем сейчас у ОАО Мосэнерго сбыт тариф 5,23р, а у ООО «Нагатино Энергосбыт» 7,08р. Почему мы не можем всю электроэнергию закупать у Мосэнергосбыта? Почему поставка электроэнергии в апартаменты осуществляется через компанию ООО «Нагатино-энергосбыт», где более высокие тарифы и наличие свободных нерегулируемых цен, которые могут быть повышены в любой момент на неопределенный процент? Напоминаем, что согласно договору, УК должна действовать в интересах собственника.
- У нас установлены 2х тарифные счетчики электроэнергии, которые предоставляют возможность экономить на электроэнергии за счет более низких ночных тарифов. Однако в квитанциях разницы в тарифах нет. Почему?
- По одним апартаментам тариф «Содержание и ремонт помещения» во всех квитанциях составляет 51,31р, в других апартаментах данный тариф был применен только в октябре, а в ноябре месяце был изменен на 52,15р и применяется во всех последующих квитанциях?
- Почему на вашем сайте отсутствуют тарифы коммунальные услуги на 2018 год?
-В связи с чем связан такой расход воды на общедомовые нужды? За данный период времени не производилось мытье фасадов, мытье полов осуществляется только на первых этажах. Поливать растения не нужно, так как зима. Отдельно прошу предоставить полный отчет по расходу воды в январе месяце поскольку потребление увеличилось в 2 раза по сравнению с другими месяцами.
Месяц
Общедомовое потребление воды, м3
Октябрь 2017
791,940
Ноябрь 2017
699,377
Декабрь 2017
970,314
Январь 2018
1 561,030
Наполняем олимпийские бассейны каждый месяц?
-Почему такой большой расход электроэнергии на общедомовые нужды в октябре?
Месяц
Общедомовое потребление электроэнергии по всем поставщикам, кВтч
Октябрь 2017
193 128,847
Ноябрь 2017
44 394,951
Декабрь 2017
41 884,180
Январь 2018
47 768,300
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
Ответа от УК вразумительного вы не дождётесь. Я им насчёт электроэнергии устала писать. В ответ приходят отписки! Ужасная УК. Никакой ответственности и заинтересованности в результате. Лишь бы деньги содрать.

Ответа от УК вразумительного вы не дождётесь. Я им насчёт электроэнергии устала писать. В ответ приходят отписки! Ужасная УК. Никакой ответственности и заинтересованности в результате. Лишь бы деньги содрать.


Что предлагаете?
Обратите внимание
А что тут можно сделать? Терпеть либо ждать большего количества недовольных и коллективно жаловаться. Либо в суд идти. И конечно когда закончится их год - выбирать другую УК.
Про Нагатино Энергосбыт они мне ответили, что я могу сама обращаться в Мосэнергосбыт и просить меня подключить напрямую. Я так и сделала, уже месяц прошёл, а ответа от Мосэнергосбыта я так и не получила.
Также несколько раз я писала в УК, что из-за отсутствия отопления в октябре и начале ноября была вынуждена пользоваться тепловой пушкой, чтобы ремонт не тормозить, а пушка накрутила ого-го сколько электроэнергии. Учитывая что виновник отсутствия отопления - УК, я просила возместить мне убытки ими причинённые по электроэнергии, потраченной на обогрев помещения. Ну и что вы думаете? Я уже который раз получаю ответ «дураков», что отопления не было в тот период, в счёт не включено, потому УК не видит своей обязанности что-либо мне возмещать. Уже не то что зла не хватает, уже просто кипит всё.
И я также не понимаю, почему даже по договору между застройщиком и Мосэнергосбытом счета приходят по двум тарифам (первый в районе 5 рублей), и тут же в счете по 7,08. Как попасть в тот тариф, что по 5 рублей...

В общем та же ситуация. Писал про отопление сначала- ответили что общее потребление делится на количество квартир, есть счетчики  и цифрами вроде даже подтверждали, чтото в этом роде уже и не помню. Это было месяца 2 назад. Сейчас с каждым месяцем плата за отопление растёт, при этом температура в помещении держится выше 30! Написал с какого Х? что за нормативы такие что я отапливаю улицу, т.к. либо приходится окна открывать периодически либо уменьшать (выключать батареи)- жду ответа. Про электричество та же тема, включали пушку на время ремонта- за декабрь общий счёт был порядка 25 тыщ, за январь 20 или 22 не помню. Это что за .....?! Ответили что строят рядом подстанцию, закончат может летом и снизится тариф до 5р как в 1 и 2 корпусах, ничего сделать не можем - вот так..... Лифт периодически не работает, охранника сидящим внизу видели ток 1 раз, он видите ли не обязан там сидеть, вода горячая еле течёт и не сразу нагревается. В общем что делать, как их сменить или управу найти на них? Слышал что есть какаято инициативная группа, и она жалобу даже писала на УК по поводу электричества.....

Когда закончится их год - обязательно выбирать другую УК.

Когда закончится их год - обязательно выбирать другую УК.

 

Это кошмар! Каждый месяц суммы, в платежках, растут катастрофически! В квартире жара, непонятно куда уходит столько воды!!!

Согласна со всеми вышеписавшими - коммуналка великовата . Непонятно зачем было устанавливать двухфазный счетчики если оплачивается все по одному тарифу (((

Хочу у Вас поинтересоваться, а какая УК обслуживает Ваш комплекс? И что решили дольщики, насколько я поняла Вы ей не довольны и как даже хотите ее сменить, а реально ли это сделать?

Хочу у Вас поинтересоваться, а какая УК обслуживает Ваш комплекс? И что решили дольщики, насколько я поняла Вы ей не довольны и как даже хотите ее сменить, а реально ли это сделать?[

 

УК Комфорт

подскажите мобильный Охраны?

Подскажите, пжл, когда заканчивается год работы УК?

Товарищи))

Ну как дела в тарифами? Есть новости?

Расскажите, пожалуйста.

 

Спасибо!

 

Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов