Перенос сроков

Дома то строятся это конечно хорошо, но вот сроки передвинули на год это конечно очень плохо. Хотела купить квартиру в третьем корпусе, но купила в 7 корпусе, это вторая очередь, когда покупала уверяли, что эту очередь сдадут в октябре этого года, а теперь озвучили что сдача будет в октябре 2015 года. Ладно бы на три месяца задержали, я бы слова не сказала, но на год - это уже перебор.

Дома то строятся это конечно хорошо, но вот сроки передвинули на год это конечно очень плохо. Хотела купить квартиру в третьем корпусе, но купила в 7 корпусе, это вторая очередь, когда покупала уверяли, что эту очередь сдадут в октябре этого года, а теперь озвучили что сдача будет в октябре 2015 года. Ладно бы на три месяца задержали, я бы слова не сказала, но на год - это уже перебор.

Ну, так надо подавать в суд! Это же безпредел 

Объявления

 

Ну, так надо подавать в суд! Это же безпредел!

Ага! Это надо будет работу бросить и только по судам и ходить! Я не юрист и не строитель, вряд-ли я смогу с юротделом застройщика тьягаться в суде? Придется молча смириться и ждать, ждать, ждать....

Это привычное дело для новостроек, щас почти никто не сдает в вовремя

ЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ЖК Hide. Ключи весной 2024Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.

 

Ага! Это надо будет работу бросить и только по судам и ходить! Я не юрист и не строитель, вряд-ли я смогу с юротделом застройщика тьягаться в суде? Придется молча смириться и ждать, ждать, ждать....

 

Да этого есть специальные люди, так называемые юристы, которые за Вас будут разбераться в этом, вам только остается являться на заседания!

Да этого есть специальные люди, так называемые юристы, которые за Вас будут разбераться в этом, вам только остается являться на заседания!

Вы наверное забыли, что этим людям придётся плотить, а то что Вы выиграете суд никто не гарантирует!