Экологическая обстановка

  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Плюс жить на станции под грохот поездов Про трудности утром и вечером сейчас пользоваться электричками писали, скоро уже сдаётся в Опалихе целое поле Урбаном,Изумрудные холмы,Аникеевка то же сдаются и все толпами на эту же электричку.Где плюсы в этом?

Плюс жить на станции под грохот поездов Про трудности утром и вечером сейчас пользоваться электричками писали, скоро уже сдаётся в Опалихе целое поле Урбаном,Изумрудные холмы,Аникеевка то же сдаются и все толпами на эту же электричку.Где плюсы в этом?

Ну посмотрим, какими "плюсами" будут восхищаться все те, кто сейчас предпочитает фантазиями жить. Ездить-то в реальной электричке. Ну, при условии, что удастся в нее вообще влезть 

Объявления

Согласен, все плохо, место плохое, транспортная доступность плохая, инфраструктура плохая, квартиры плохие, жк плохой, все плохо. А все кто пишет живут в хороших малоэтажных домах, с консьержем, в экологически чистом месте рядом с лесом и рекой, при этом есть вся инфраструктура, нет ни каких очередей, нет проблем с общественным транспортом и прекрасная транспортная доступность.

Здесь как и везде в москве транспортный п..ц. На автобусах и поездах добираться очень сложно и приезжаешь вареный. Москва не для слабаков, не нравиться - уезжайте, нам больше воздуху будет. Метро бы здесь было весьма кстати, 2020 году надеюсь таки проведут.

ЖК «Tau House» в УфеПоследние квартиры с ключами от 7,1 млн ₽. Уникальные планировки. Отделка Whitebox.
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in

Вроде начинали с экологической ситуации в районе, а закончили транспортной доступностью))) Экология здесь такая же, как и везде, ни лучше, ни хуже. Я даже и не заморачиваюсь по этому поводу.

Вроде начинали с экологической ситуации в районе, а закончили транспортной доступностью))) Экология здесь такая же, как и везде, ни лучше, ни хуже. Я даже и не заморачиваюсь по этому поводу.

 

Ну не совсем везде... Здесь все таки и шоссе рядом, которое весьма загружено и является довольно сильным источником выбросов в атмосферу.

В плане экологии есть варианты и лучше, но они или дороже будут стоить, или же дальше от мск. Такой чтоб прям золотой середины не найти.

Обратите внимание

Если думать о том, что рядом большое загруженное шоссе, или еще о чем то, лучше ехать подальше от Москвы и любого крупного города.

Если думать о том, что рядом большое загруженное шоссе, или еще о чем то, лучше ехать подальше от Москвы и любого крупного города.

 

Не обязательно так радикально действовать. Достаточно найти что-то как можно дальше от шоссе т.к. они в разы раз хуже всяких ТЭЦ, особенно когда там образуются многочасовые пробки.

Меня всегда поражали люди, которые проживя всю жизнь в мегаполисе, боятся покупать квартиру рядом с шоссе. Вам может нравится или не нравится, что рядом шоссе, но ничего с этим не поделаешь, стройку в другое место не перенесут

Ну и поезда грохочущие днем и ночью под окнами

Ну и поезда грохочущие днем и ночью под окнами

 

По вашему комментарию сразу понятно, что вы никогда не были в этом районе. Здесь поезда на приличном расстоянии проезжают, несколько раз за сутки.

А что раньше на данной земле было, кто-нибудь уже выяснял?

Просто поле голое или всё же что-то располагалось?

А что раньше на данной земле было, кто-нибудь уже выяснял?

Просто поле голое или всё же что-то располагалось?

 

Ничего промышленного или ритуального, просто стояли деревья которые срубили под стройку.

специально взял во втором корпусе чтобы идти до станции ближе было, а если еще и мост будет вообще сказка, электрички идут до рижского вокзала, а также по прямой на комсомольскую площадь и курский вокзал! очень удобно! маршрут очень удобный! 40 минут и на работе! 

специально взял во втором корпусе чтобы идти до станции ближе было, а если еще и мост будет вообще сказка, электрички идут до рижского вокзала, а также по прямой на комсомольскую площадь и курский вокзал! очень удобно! маршрут очень удобный! 40 минут и на работе! 

 

Есть же Павшинский мост, прям неподалеку от метро Мякинино

специально взял во втором корпусе чтобы идти до станции ближе было, а если еще и мост будет вообще сказка, электрички идут до рижского вокзала, а также по прямой на комсомольскую площадь и курский вокзал! очень удобно! маршрут очень удобный! 40 минут и на работе! 

Вот я тоже в восторге от расположения! Что до Москвы рукой подать, что до дачи под Истрой)) И до эльки добираться на перекладных не надо. 

Расположение то удачное, но и транспортная нагрузка на район здесь тоже приличная. Не понятно что еще будет с заселением данного комплекса, квартир то здесь много, да и район довольно быстро развивается в плане новых домов. Переживаю как бы в дальнейшем проблем с транспортом не было. До метро то конечно не далеко, наверное это единственный нормальный вариант, чтоб не стоять в толпе т.к. многие то не особо любят ходить, а до метро добрых 20 минут нужно идти.

Расположение то удачное, но и транспортная нагрузка на район здесь тоже приличная. Не понятно что еще будет с заселением данного комплекса, квартир то здесь много, да и район довольно быстро развивается в плане новых домов. Переживаю как бы в дальнейшем проблем с транспортом не было. До метро то конечно не далеко, наверное это единственный нормальный вариант, чтоб не стоять в толпе т.к. многие то не особо любят ходить, а до метро добрых 20 минут нужно идти.

Транспортная нагрузка во всех близких к Москве районах приличная, Красногорск в этом плане не хуже других. А вот плюсов, как мне кажется, больше. Это очень "зеленое" направление, много лесов неподалеку, нет чадящих предприятий. 

Транспортная нагрузка во всех близких к Москве районах приличная, Красногорск в этом плане не хуже других. А вот плюсов, как мне кажется, больше. Это очень "зеленое" направление, много лесов неподалеку, нет чадящих предприятий. 

 

Зелень-зеленью, но вот с транспортом здесь могут быть серьезные проблемы - в Красногорске сейчас очень много жилых домов построено и строится, на такое кол-во он явно не рассчитан. Как бы потом эти леса и остальную зелень не начали рубить в угоду новым дорогам и домам. У нас такое могут как нигде еще.

Основная вонь идет не от железной дороги, а от Союзснаба, там химическое производство пищевых добавок и никакой фильтрации выбросов, поэтому запах дошираков и каш будет, окна на ночь закрывать нужно.  

Также, учитывая что внизу скопление маршруток и автобусов будет запах выхлопных газов.  

 

  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов