Плюсы и минусы ЖК SREDA

  • Назад
  • Страница 11 из 12
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед

Нормально все будет имхо. На электричках нормальный контингент гоняет, как и на метро. И бедняки и богачи. Давно прошел тренд на обязательное путешествие куда бы то ни было на машине. Раньше круто было, мол никогда я в это метро больше не спущусь, сами там воняйте, ведь у меня фокус кредитный фигли...

 

На пути от всех этих станций до наших подъездов есть серьезный заслон - АШАН )))) Реально не понимаю, зачем люди стоят с кучей пакетов и ждут троллейбуса/маршрутки/идут на МЦК дабы вернуться домой с этим добром. Неужели удобнее/ближе нет магазинов...

 

Больше расстраивает бесконечный ремонт Рязанки, думал на разворотной эстакаде и строительстве метро все закончится, но нет...теперь еще пятак лет будут строить огромный небоскреб у ТПУ и т.д...

Только хотел написать, что Карачарово перенесут ближе к МЦК.  Соответственно  расстояние до будущей станции будет достаточно большим. Плюс ТРК Город тоже будет определенным барьером. Что касается того, что бедного "гостя", который пишет всякие страшилки про Среду, тут обидели,  "дискуссией, начавшаяся 5 января и проводившейся в духе "сам дурак", то это явное передергивание. Никто никого дураком не обзывал. Просто, я думаю, очень логично, когда человеку что-то  настолько сильно не нравится, он это не покупает.  И просьба не переходить на личности. В конце-концов мне все равно, что вы будете делать со своими деньгами, квартирами и другими ценностями.  

Форумы создаются для обмена мнениями. Написать пост меня побудила дискуссия, начавшаяся 5 января и проводившаяся в духе "сам дурак", потому что других ответов на справедливо поставленные вопросы у Давида Парса и иже с ним нет. Проще всего объявить всех неугодных троллями и посоветовать им продать квартиру. А вот привести аргументированные доводы, чем хороша зональная станция Карачарово, сложно.

Уважаемая Jasi, смысл создания зональной станции как раз в том, чтобы все, кто сейчас выходит на Серпе, выходили из электричек в Карачарово. До Курского вокзала будут ходить единичные поезда, так что Вам, возможно, придется изменить давно отлаженный маршрут. Я помню, что Вы писали, как замечательно Вам жилось около Киевского вокзала. Разрешите вам не поверить. Семья моих знакомых проживает в доме сразу за ТЦ "Европейский", ЖЭК не успевает ремонтировать железную дверь в подъезд, потому что бомжам плевать, что их снимает висящая над подъездом видеокамера, им холодно. Думаю не просто так собираются строить зональную станцию Аминьевская. Инвесторам типа Агаларовых, которым принадлежат участки на Киевской, конечно же, хочется поднять их стоимость. На Курской такая же ситуация, дорогая земля должна приносить прибыль.

Также отвечаю, что электричками Москва-Петушки в дачный сезон пользуюсь по несколько раз в неделю, поэтому публику в них имею несчастье лицезреть постоянно.

Хочу еще раз подчеркнуть, что к написанию поста меня подтолкнуло не желание очернить Среду, а форма дискуссии, в которой она велась. Для тех, кто не может удержаться от дифирамбов ПСН и кому положено это делать по должности, есть официальный форум Среды, а здесь хотелось бы выслушать разные мнения и аргументы. По мере приближения к сдаче домов будет возникать множество вопросов, которые собственники должны решать сообща. И как это будет происходить? Всем несогласным будет рекомендовано продать квартиру?

Не могу не согласиться с вышеизложенным. Зональная станция будет конечной  как для пригородных электричек, так и для поездов дальнего следования.  В центр будут идти только некоторые поезда, причем, как мне видится, только первое время, потом, возможно, и они будут ходить только до Карачарово. Сейчас часть поездов идут на Курский вокзал, минуя станцию Карачарово, а при когда она станет зональной, то весь поток будет идти по этой ветке (причем, наверно, дорогу ЖД расширят, сделают еще несколько путей), что повлечет увеличение трафика поездов со всеми вытекающими последствиями. Причем, на мой взгляд, здесь явно не будут строится такие большие и широкие площади, как на существующих центральных вокзалах Москвы, поэтому столпотворение здесь будет обеспечено.  Еще раз повторюсь, не вижу улучшения условий для тех, кто будет прибывать на поездах и электричках в Карачарово вместо Курского, так как с кольцевой гораздо проще попасть в любую точку Москвы, чем с любой радиальной ветки или с МЦК, так что забота эта о пассажирах мнимая, власти преследуют абсолютно другую цель. 

Объявления

Не могу не согласиться с вышеизложенным. Зональная станция будет конечной  как для пригородных электричек, так и для поездов дальнего следования.  В центр будут идти только некоторые поезда, причем, как мне видится, только первое время, потом, возможно, и они будут ходить только до Карачарово. Сейчас часть поездов идут на Курский вокзал, минуя станцию Карачарово, а при когда она станет зональной, то весь поток будет идти по этой ветке (причем, наверно, дорогу ЖД расширят, сделают еще несколько путей), что повлечет увеличение трафика поездов со всеми вытекающими последствиями. Причем, на мой взгляд, здесь явно не будут строится такие большие и широкие площади, как на существующих центральных вокзалах Москвы, поэтому столпотворение здесь будет обеспечено.  Еще раз повторюсь, не вижу улучшения условий для тех, кто будет прибывать на поездах и электричках в Карачарово вместо Курского, так как с кольцевой гораздо проще попасть в любую точку Москвы, чем с любой радиальной ветки или с МЦК, так что забота эта о пассажирах мнимая, власти преследуют абсолютно другую цель. 

Мы сейчас обсуждаем удобство пассажиров прибывающих на будущую зональную станцию Карачарово или неприятные последствия для жителей Среды?  Не могу понять каким образом станция Карачарово будет нам мешать. Мне кажется,наоборот, все это только увеличит стоимость жилья в нашем районе.

Погуглила, и действительно, ряд электричек может быть будет заканчивать свой путь в Карачарово.

Но все не уберут скорей всего. 

Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Мы сейчас обсуждаем удобство пассажиров прибывающих на будущую зональную станцию Карачарово или неприятные последствия для жителей Среды?  Не могу понять каким образом станция Карачарово будет нам мешать. Мне кажется,наоборот, все это только увеличит стоимость жилья в нашем районе.

тем более это будет самый крупный ТПУ в Европе с самой передовой начинкой. После это всю промку вокруг застроят жилой и коммерческой недвижимостью. Район измениться донеузноваемости.  Москва-сити отдыхать будет. При желании работа будет рядом с домом. Можно открыть и свой бизнес. На выбор по желанию. Изменения  как известно это также и новые возможности ). Это было кстати одним  весовым критериев выбора Среды для меня, быть в эпицентре развития нового района. 

Все поезда не уберут в принципе т.к. часть из них проходит курскую и движется далее в белорусском или савеловском направлении.

Обратите внимание

Господа, соседи и "сочуствующие"!

Мне кажется "Гость" и S-S-S никого не обвиняют, не тролят и не вводят смуту, а выражают свою точу зрения, причем достаточно вежливо, и что самое главное обоснованно.

 

Давид, не в обиду Вам, но конечно можно отвечать на любой вопрос предложениями либо продать, либо вовсе не покупать квартиру в Среде. Но думаю такие советы совершенно бессмысленны, и все это понимают.

 

Люди действительно задают вопросы, имея определенную точку зрения, и возможно в процессе дискуссии она может поменяться, но для этого необходимо конструктивно подходить в диалогу, а не категорично предлагать продать/не покупать.

 

Ведь если Вы действительно являетесь соседом, то в дальнейшем Вам в любом случае придется решать бытовые вопросы, либо по-вашему просто продавать. Так вот здесь собралось определенное количество людей, которые планируют жить в этом месте, и которым придется решать такие же вопросы, вот они и пытаются вести конструктивный диалог с соседями и людьми, которые еще не определились.

 

Давайте уважать различные точки зрения и стараться менять их, если они не верные.

 

 

Вопрос к соседям: недавно было предложение создать независимую площадку для общения, где регистрацию производить по номерам ДДУ. Данное предложение осталось невостребованным?

Карачарово никогда не сможет заменить Курский вокзал, который имеет более 15 путей (если не прав поправьте) для пассажирских поездов и отдельную зону для товарных. Кроме того, объединяет несколько различных жд направлений.

По проекту в Карачарово планировалось до 5 платформ и, соответственно, максимум 10 путей. По-моему мнению чем лучше развита инфраструктура района, в том числе транспортная, тем выше стоимость расположенной в нем недвижимости.

  • ДавидПарс и Ли-лит это нравится

тем более это будет самый крупный ТПУ в Европе с самой передовой начинкой. После это всю промку вокруг застроят жилой и коммерческой недвижимостью. Район измениться донеузноваемости.  Москва-сити отдыхать будет. При желании работа будет рядом с домом. Можно открыть и свой бизнес. На выбор по желанию. Изменения  как известно это также и новые возможности ). Это было кстати одним  весовым критериев выбора Среды для меня, быть в эпицентре развития нового района. 

Прямо в точку. Приятно когда соседи разделяют твое мнение. 

 

Господа, соседи и "сочуствующие"!

Мне кажется "Гость" и S-S-S никого не обвиняют, не тролят и не вводят смуту, а выражают свою точу зрения, причем достаточно вежливо, и что самое главное обоснованно.

 

Давид, не в обиду Вам, но конечно можно отвечать на любой вопрос предложениями либо продать, либо вовсе не покупать квартиру в Среде. Но думаю такие советы совершенно бессмысленны, и все это понимают.

 

Люди действительно задают вопросы, имея определенную точку зрения, и возможно в процессе дискуссии она может поменяться, но для этого необходимо конструктивно подходить в диалогу, а не категорично предлагать продать/не покупать.

 

Ведь если Вы действительно являетесь соседом, то в дальнейшем Вам в любом случае придется решать бытовые вопросы, либо по-вашему просто продавать. Так вот здесь собралось определенное количество людей, которые планируют жить в этом месте, и которым придется решать такие же вопросы, вот они и пытаются вести конструктивный диалог с соседями и людьми, которые еще не определились.

 

Давайте уважать различные точки зрения и стараться менять их, если они не верные.

 

 

Вопрос к соседям: недавно было предложение создать независимую площадку для общения, где регистрацию производить по номерам ДДУ. Данное предложение осталось невостребованным?

Что касается  Ивандамарий и Гостей, то вызывает сомнение, что эти люди наши соседи. Когда  говорится о недостатках(которые я считаю достоинствами) нужно сказать и о достоинствах.   Неужели у нашего комплекса нет ни одного достоинства? И почему у этих людей столь однобокие  отрицательные суждения. Где-же конструктивный диалог. Если вы говорите о минусах, скажите и о плюсах. Вот, например, мне не нравится, что в шаговой доступности от Среды нет крупного парка или то, что мне придется несколько лет жить рядом с крупными стройками. Но говорить, что крупный ТПУ рядом-это зло, не совсем корректно. Это если вежливо выразиться))

Уважаемый Alexeeev, позвольте Вас поправить. Через Курский вокзал транзитом следуют только поезда Курского направления, которые идут, как правило, до Каланчевки или дальше по Рижской и Белоруской дорогам. Мимо нас же проходит Горьковское направление железной дороги, у всех поездов которого на Курском вокзале конечная, поэтому ее и хотят перенести в Карачарово.

 

Давид, не в обиду Вам, но конечно можно отвечать на любой вопрос предложениями либо продать, либо вовсе не покупать квартиру в Среде. Но думаю такие советы совершенно бессмысленны, и все это понимают.

Люди действительно задают вопросы, имея определенную точку зрения, и возможно в процессе дискуссии она может поменяться, но для этого необходимо конструктивно подходить в диалогу, а не категорично предлагать продать/не покупать.

 

Давайте уважать различные точки зрения и стараться менять их, если они не верные.

 

А мне вот не понятно, почему точка зрения Давида (что квартиру можно продать и не мучиться) не является такой же достойной уважения как и любая другая точка зрения? То есть остальные можно выражать и нужно, а эту нет? принципиально? плакать, колоться, но жрать кактус дальше?

  • ДавидПарс это нравится

  • ДавидПарс это нравится

С уважением администрация форума ProNovostroy
Подписывайтесь на наши социальные сети Youtube-СПБ Youtube-МСК

Спасибо за ролик)

Подскажите кто-нибудь узнавал насчёт жд ветки Перово-Бойня? Которая пролегает сразу за домами по 2му Грайвороновскому проезду? Как часто там ходят поезда и насколько это шумно? Там товарные составы.

Подскажите кто-нибудь узнавал насчёт жд ветки Перово-Бойня? Которая пролегает сразу за домами по 2му Грайвороновскому проезду? Как часто там ходят поезда и насколько это шумно? Там товарные составы.

Забавно, что как только владельцы ввели обязательную регистрацию на форуме, форум совсем заглох. Kati5 явно не справляется с перепиской сама с собой. Зато сразу оживился официальный форум. 

Теперь по существу вопроса. Ветка Перово-Бойня действующая, поезда ходят очень редко, доставляют грузы на станцию Новопролетарская, которая расположена недалеко от Среды. Эта станция обслуживает оставшиеся в  округе предприятия, например завод ЖБИ, принадлежащий ЛСР.

Спасибо! Насчёт жби 6, там остался только офис продаж, производство давно в МО. Подскажите откуда у вас информация о частоте прохода поездов?

... Насчёт жби 6, там остался только офис продаж, производство давно в МО. ....

 
Местные жители видимо знают про частоту, но совсем рядом там живет, наверное, только 89й квартал Карачарово, только вот у них под боком по-настоящему активная ЖД и эта однопутная ветка на ее фоне наверняка выглядит совершенно невинно. 21/19 будут раньше жить рядом, смогут рассказать. У них демонтируют пути к Стропролетарской, но Перово-Бойня останется. При продаже намекают что ветка ЖД не используется и что ее конечно уберут, причем и в Среде и, как на форуме 21/19 пишут, там тоже не стесняются такие обещания давать.
Проблема вероятно в том, что Новопролетарской все не ограничивается. У ЛСР кстати вроде бы есть въезд без разгрузки на этой станции. И что касается ЖБИ, я не то чтобы утверждаю, что там активное производство, но в этом году, пока ездил по МЦК в офис продаж Среды, наполнение территории там менялось. И там дальше в районе Бойни есть и ТЭЦ, и куча других потенциальных потребителей услуг ЖД, хотя их при желании можно, наверное, перевести на МЦК. В общем в далеком светлом будущем есть шансы что ветку демонтируют, как отмерло ее продолжение на Симоновскую набережную, но прям сейчас вряд ли, нужно слишком много всего сломать.
Шумовое ощущение у всех индивидуальнее, но мне кажется, что товарные шумят меньше чем бесконечно свистящие электрички, но вот вибрация от них весьма ощутима, хотя возможно в современных домах с этим гораздо лучше.
 
По теме:
Обсуждение 2011 года
2016 год вспоминают что рельсы ржавели
2015 мечты о переезде и предположение про несколько раз в день, хотя скорее всего просто предположение 
2014 кстати пишут что от переезда только хуже 

Комплекс огонь. Жду ключей. То что будут вокзалы с таджиками и бомжами а парк среды передастся муниципалитету и не будет огорожен -плохо. Будут там летом спать и с...ть весь бомонд.

цена - минус

экология - минус

  • Назад
  • Страница 11 из 12
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов