Плюсы и минусы в ЖК «Домашний»

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Всем доброе время суток! Как вам этот проект? Мне он понравился! Я не любитель загородной жизни, поэтому смотрю целенаправленно что-то в Москве, расположение будет весьма не плохое, до станции метро можно дойти пешком - это огромный плюс для меня. И к тому же застройщик известный -  Компания Est-a-Tet, это тоже положительный фактор. А что вы считаете положительным\отрицательном в это перспективном проекте? 

Разве Est-a-Tet застройщик? это реализатор проекта, а застройщик Терра Аури. Это известная компания, создана в 2008 году.

562e214cdd574_9.jpg

Объявления

Минус для меня -это 3 очереди и довольно далекий срок сдачи 1ой очереди. Хотя может я преувеличиваю и срок сдачи нормальный для новостройки. 

Еще плюс подземный и наземный паркинг, мест очень много. В подземном- 2750 м\м, в наземном 1500 м\м. Очень прилично 

Минус для меня -это 3 очереди и довольно далекий срок сдачи 1ой очереди. Хотя может я преувеличиваю и срок сдачи нормальный для новостройки. 

Еще плюс подземный и наземный паркинг, мест очень много. В подземном- 2750 м\м, в наземном 1500 м\м. Очень прилично 

думаете, что такого количества машиномест хватит? это 4250 все вместе, а комплекс рассчитан на 14000 жителей. На семью обычно приходится по две машины, еще столько же мест надо, чтобы потом дворы не страдали от стихийных парковок.

Премиальный поселок «Близкий берег»Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

думаете, что такого количества машиномест хватит? это 4250 все вместе, а комплекс рассчитан на 14000 жителей. На семью обычно приходится по две машины, еще столько же мест надо, чтобы потом дворы не страдали от стихийных парковок.