Освещение фасада или вечернее освещение.
Добрый день!
Хотелось бы узнать будет ли ночное освещение фасадов.Потенциальные покупатели понимают ,что подстветка фасадов (читай красота дома)поднимет при перепродаже(для желающих) цену кв-ры.Если нет, то планируется ли установка закладных деталей или проводка Эл кабелей под фасадом что бы в дальнейшем эксплуатирующая компания могла бы по согласованию с жильцами произвести освещение фасадов.(хотя в галерее у РГ девелопмента на сайте по наружным сторонам стен магазина висят осветитльные приборы что то наподобие наружного освещения).
Заранее спасибо
Хотелось бы узнать будет ли ночное освещение фасадов.Потенциальные покупатели понимают ,что подстветка фасадов (читай красота дома)поднимет при перепродаже(для желающих) цену кв-ры.Если нет, то планируется ли установка закладных деталей или проводка Эл кабелей под фасадом что бы в дальнейшем эксплуатирующая компания могла бы по согласованию с жильцами произвести освещение фасадов.(хотя в галерее у РГ девелопмента на сайте по наружным сторонам стен магазина висят осветитльные приборы что то наподобие наружного освещения).
Заранее спасибо
По проекту ночное освещение фасада не планируется. Установка закладных деталей, прокладка кабелей и иных элементов для устройства ночного освещения фасадов не производится.
Другие вопросы по этому объекту (42)
Добрый день! При замене радиаторов в однокомнатной квартире на какую теплову мощность нужно ориетироваться?
Здравствуйте, Zden!
В однокомнатной квартире установлены радиаторы PURMO СV11-400-1000, 2шт.
Тепловая мощность данных радиаторов 937Вт.
При замене необходимо подбирать радиатор с аналогичной мощностью, но не менее 5% и не белее 15% от установленных т.е. от 850Вт до 1077Вт.
В однокомнатной квартире установлены радиаторы PURMO СV11-400-1000, 2шт.
Тепловая мощность данных радиаторов 937Вт.
При замене необходимо подбирать радиатор с аналогичной мощностью, но не менее 5% и не белее 15% от установленных т.е. от 850Вт до 1077Вт.
В дизайн-проекте благоустроства были предусмотрены современные скамейки, распределенные равномерно по всей прилегающей территории. По факту сделано 4 группы скамеек, сконцетрированные в одном месте.
Будут ли установлены дополнительные скамейки по дизайну и расположению близкие к дизайн проекту?
Заранее спасибо.
Будут ли установлены дополнительные скамейки по дизайну и расположению близкие к дизайн проекту?
Заранее спасибо.
«Помимо установленных на сегодняшний день скамеек, на территории жилого комплекса будут установлены дополнительные малые архитектурные формы (МАФ), в т.ч. скамейки. Их расположение соответствует утвержденной проектной документации.»
Добрый день,
Прошу дать контактные данные руководства РГ Девелопмент, для того чтобы была
возможность получать реальную информацию по срокам и готовности.
На протяжении месяца звоню по телефону отдела сопровождения и не могу получить четких сроков завершения работ и статус выполнения по указанным недостаткам.
Спасибо
Прошу дать контактные данные руководства РГ Девелопмент, для того чтобы была
возможность получать реальную информацию по срокам и готовности.
На протяжении месяца звоню по телефону отдела сопровождения и не могу получить четких сроков завершения работ и статус выполнения по указанным недостаткам.
Спасибо
Добрый день! Получить текущий статус по устранению недочетов можно по телефону по 8 800 500-70-79 или по эл. почте mail@rg-dev.ru
Срок устранения недочетов, в соответствии с ДДУ:
6.6 . Устранение Застройщиком недостатков, в соответствии с требованием Участника, указанным в п. 5.2.1. Договора, не считается просрочкой исполнения Застройщиком обязательства по передаче Объекта. В указанном в настоящем пункте случае, срок передачи Объекта соразмерно продлевается на период времени, в течение которого Застройщик устраняет выявленные недостатки.
5.2.1 Потребовать от Застройщика исключительно безвозмездного устранения недостатков Объекта в разумный срок в каждом из следующих случаев:
5.2.1.1.если Объект построен (создан) с отступлениями от условий настоящего Договора;
5.2.1.2.если качество Объекта не соответствует условиям настоящего Договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям, что привело к ухудшению качества Объекта;
5.2.1.3.если Объект построен (создан) с иными недостатками, которые делают его непригодным для использования, предусмотренного настоящим Договором.
5.2.2.При этом Стороны пришли к соглашению о том, что указанное в п. 5.2.1. требование:
· подписывается Участником лично;
· предъявляется Застройщику в письменном виде;
· должно содержать информацию о выявленном несоответствии со ссылкой на положение настоящего Договора и/или норму Закона, по отношению к которым выявлено несоответствие;
· должно содержать установленный Участником разумный срок устранения недостатков.
· при несоблюдении указанных выше условий считается необоснованным, не подлежит рассмотрению Застройщиком и не считается предъявленным Участником.
Таким образом, срок устранения недочетов производится в разумные сроки (согласованные с застройщиком), и требование должно быть зафиксировано письменно.
Срок устранения недочетов, в соответствии с ДДУ:
6.6 . Устранение Застройщиком недостатков, в соответствии с требованием Участника, указанным в п. 5.2.1. Договора, не считается просрочкой исполнения Застройщиком обязательства по передаче Объекта. В указанном в настоящем пункте случае, срок передачи Объекта соразмерно продлевается на период времени, в течение которого Застройщик устраняет выявленные недостатки.
5.2.1 Потребовать от Застройщика исключительно безвозмездного устранения недостатков Объекта в разумный срок в каждом из следующих случаев:
5.2.1.1.если Объект построен (создан) с отступлениями от условий настоящего Договора;
5.2.1.2.если качество Объекта не соответствует условиям настоящего Договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям, что привело к ухудшению качества Объекта;
5.2.1.3.если Объект построен (создан) с иными недостатками, которые делают его непригодным для использования, предусмотренного настоящим Договором.
5.2.2.При этом Стороны пришли к соглашению о том, что указанное в п. 5.2.1. требование:
· подписывается Участником лично;
· предъявляется Застройщику в письменном виде;
· должно содержать информацию о выявленном несоответствии со ссылкой на положение настоящего Договора и/или норму Закона, по отношению к которым выявлено несоответствие;
· должно содержать установленный Участником разумный срок устранения недостатков.
· при несоблюдении указанных выше условий считается необоснованным, не подлежит рассмотрению Застройщиком и не считается предъявленным Участником.
Таким образом, срок устранения недочетов производится в разумные сроки (согласованные с застройщиком), и требование должно быть зафиксировано письменно.
Сколько по времени будут устранятся недоделки,брак,повреждения по заявлению при осмотре.
Здравствуйте, Tetatet. Период устранения недочетов, выявленных при приемке квартиры, индивидуальный в зависимости от производимых видов работ. Подробную информацию можно получить по телефону 8 800 500-70-79 или по эл. почте mail@rg-dev.ru
Будущие жильцы 4 корпуса после сдачи дома получили неисправные лифты, грузовой лифт находится в аварийном состоянии. Из выявленных проблем есть следующие (более подробно с отзывами вы можете ознакомиться на отдельной ветке форума "Неисправные лифты" на сайте https://pronovostroy...нцовский-парк»/):
(1) Грузовой лифт при подъеме ужасающе шатается и трясется;
(2) Есть случай того, как люди, находящиеся в грузовой кабине пролетели несколько этажей (вместе с лифтером и вашими представителем);
(3) Двери грузового лифта открываются не на всех этажах;
(4) Пассажирские лифты до сих пор не запущены, нет никакой информации об их работоспособности, хотя дом считается официально сданным 6го сентября 2018 г.;
(5) Лифты не обслуживаются УК, которая не берет их в эксплуатацию из-за ненадлежащего качества. В настоящий момент, при застревании людей в лифтах не понятно кто и как будет обеспечивать их эвакуацию.
Ваши представители на объекте сообщили, что:
(1) Это норма и это будет нормой несколько лет;
(2) Заниматься пусконаладкой лифтов на нормальную работу застройщик не собирается - а скинет все на Мослифт и УК после передачи лифтов под их управление.
Очевидно, что такие заявления противоречат законодательству (так как по закону гарантийный период по лифтам от застройщика составляет 3 года после ввода в эксплуатацию) и показывают халатное отношение к жизни и здоровью будущих жильцов. Также вызывает вопросы то, как было получено разрешение на ввод в эксплуатацию с таким количество проблем по лифтам.
Хотелось бы понять следующее (до подачи обращений в Прокуратуру, Мосжилинспекцию и Суд):
(1) Будет ли застройщик разбираться с проблемами по лифтам и что конкретно он собирается предпринимать;
(2) Если действия будут предприниматься, то когда конкретно можно будет увидеть результат.
Если у вас возникает желание отписаться на это письмо заверениями о том, что с лифтами все нормально, то просим перед этим приехать на объект и лично прокатиться на грузовом и пассажирских лифтах по этажам 4го корпуса (желательно с вашим руководством), а потом написать про свои впечатления.
(1) Грузовой лифт при подъеме ужасающе шатается и трясется;
(2) Есть случай того, как люди, находящиеся в грузовой кабине пролетели несколько этажей (вместе с лифтером и вашими представителем);
(3) Двери грузового лифта открываются не на всех этажах;
(4) Пассажирские лифты до сих пор не запущены, нет никакой информации об их работоспособности, хотя дом считается официально сданным 6го сентября 2018 г.;
(5) Лифты не обслуживаются УК, которая не берет их в эксплуатацию из-за ненадлежащего качества. В настоящий момент, при застревании людей в лифтах не понятно кто и как будет обеспечивать их эвакуацию.
Ваши представители на объекте сообщили, что:
(1) Это норма и это будет нормой несколько лет;
(2) Заниматься пусконаладкой лифтов на нормальную работу застройщик не собирается - а скинет все на Мослифт и УК после передачи лифтов под их управление.
Очевидно, что такие заявления противоречат законодательству (так как по закону гарантийный период по лифтам от застройщика составляет 3 года после ввода в эксплуатацию) и показывают халатное отношение к жизни и здоровью будущих жильцов. Также вызывает вопросы то, как было получено разрешение на ввод в эксплуатацию с таким количество проблем по лифтам.
Хотелось бы понять следующее (до подачи обращений в Прокуратуру, Мосжилинспекцию и Суд):
(1) Будет ли застройщик разбираться с проблемами по лифтам и что конкретно он собирается предпринимать;
(2) Если действия будут предприниматься, то когда конкретно можно будет увидеть результат.
Если у вас возникает желание отписаться на это письмо заверениями о том, что с лифтами все нормально, то просим перед этим приехать на объект и лично прокатиться на грузовом и пассажирских лифтах по этажам 4го корпуса (желательно с вашим руководством), а потом написать про свои впечатления.
Уважаемые Дольщики!
РГ-Девелопмент в курсе сложившейся ситуации с лифтами в ЖК «Родной город. Воронцовский парк». На сегодняшний день проведена встреча с представителями МОСОТИС, определены сроки и порядок устранения замечаний, полученных в процессе приемки лифтового оборудования Управляющей компании ПИК-Комфорт.
Не позднее 21.12.2018 лифтовое оборудование в полном объеме будет передано в эксплуатацию управляющей компании.
РГ-Девелопмент в курсе сложившейся ситуации с лифтами в ЖК «Родной город. Воронцовский парк». На сегодняшний день проведена встреча с представителями МОСОТИС, определены сроки и порядок устранения замечаний, полученных в процессе приемки лифтового оборудования Управляющей компании ПИК-Комфорт.
Не позднее 21.12.2018 лифтовое оборудование в полном объеме будет передано в эксплуатацию управляющей компании.