Забор и закрытые П-образные дворы (1,2 и 3-ий корп)
Планируется ли с вводом корпусов в эксплуатацию делать закрытые дворы, так как 1,2 и 3 корпус имеют П-образную геометрию дома, то вопрос с огороженной территорией может быть решён путем установки забора с калиткой (в зоне замыкания П-образной оконечности корпуса).
Решение представляется не сильно затратным в рамках крупных инвестиций в строительство ЖК, при этом существенно повышается удобство пользования и безопасность внутридворового пространства для жителей корпусов.
Также такое решение придаёт больше ликвидности ЖК, презентабельности и дополнительных конкурентных преимуществ перед вашими потенциальными покупателями.
Этот вопрос связан в том числе и с тем, что у застройщика на 1ых этажах будут нежилые помещения в тч и для сдачи в аренду , если будут установлены заборы ограничивающие свободный доступ во внутренние дворы корпусов, то это будет хорошим решением по разделению или исключению пересечения потоков жителей и временных арендаторов апартаментов.
По существу требуется установка около 40 погонных метров замыкающего забора для каждого корпуса.
Прошу пояснить позицию Гранель по вышеуказанному предложению.
PS
Надеюсь на положительное решение вопроса со стороны руководства компании.
Решение представляется не сильно затратным в рамках крупных инвестиций в строительство ЖК, при этом существенно повышается удобство пользования и безопасность внутридворового пространства для жителей корпусов.
Также такое решение придаёт больше ликвидности ЖК, презентабельности и дополнительных конкурентных преимуществ перед вашими потенциальными покупателями.
Этот вопрос связан в том числе и с тем, что у застройщика на 1ых этажах будут нежилые помещения в тч и для сдачи в аренду , если будут установлены заборы ограничивающие свободный доступ во внутренние дворы корпусов, то это будет хорошим решением по разделению или исключению пересечения потоков жителей и временных арендаторов апартаментов.
По существу требуется установка около 40 погонных метров замыкающего забора для каждого корпуса.
Прошу пояснить позицию Гранель по вышеуказанному предложению.
PS
Надеюсь на положительное решение вопроса со стороны руководства компании.
Данные вопросы можно будет поднять на обсуждение после ввода дома и передачи управляющей компании.
Другие вопросы по этому объекту (34)
Только, прошу, не говорите про автобус. Не всем удобно добираться до работы автотранспортом.
Мы имеем различную информацию от менеджеров о состоянии дел на 1м корпусе. Прошу вас объяснить о начале госприемки, о состоянии теплосетей так, как это есть на самом деле.
Гос.приемка уже идет , в скором времени планируется получение разрешения на ввод дома в эксплуатацию ; выдача ключей до конца этого года.
Добрый вечер!
1) Действительно ли у внутренней стены лоджии из газобетона при сдаче дома будет отсутствовать утеплитель? Если да, то какой документ является основанием для такого проектного решения? (предполагаю, что теплотехнический расчет в составе разделов "ЭЭ" или "АР"). Прошу предоставить данный документ.
1) Действительно ли у внутренней стены лоджии из газобетона при сдаче дома будет отсутствовать утеплитель? Если да, то какой документ является основанием для такого проектного решения? (предполагаю, что теплотехнический расчет в составе разделов "ЭЭ" или "АР"). Прошу предоставить данный документ.
Прикрепленные файлы
Добрый день!
Прошу прокомментировать застройщика, когда планируют организацию и строительство автодороги со стороны Новоивановского к 1 и 2 му корпусу?
Есть ли риск того что автдорогу сделают и введут в эксплуатацию только после строительства 3его корпуса, тк в противном случае она попадает в зону незавершенного строительства, если это так то каким образом будет обеспечено безопасное передвижение автотранспорта и жителей?
Опять же как в этом случае будет организовано перемещение строительной техники для возведения 3его корп, по отраженной в проекте внутриквартальной дороге жк или же иным способом?
Прошу прокомментировать застройщика, когда планируют организацию и строительство автодороги со стороны Новоивановского к 1 и 2 му корпусу?
Есть ли риск того что автдорогу сделают и введут в эксплуатацию только после строительства 3его корпуса, тк в противном случае она попадает в зону незавершенного строительства, если это так то каким образом будет обеспечено безопасное передвижение автотранспорта и жителей?
Опять же как в этом случае будет организовано перемещение строительной техники для возведения 3его корп, по отраженной в проекте внутриквартальной дороге жк или же иным способом?
Застройщик к сожалению не обладает данной информацией . Строительство автодороги планирует Мосгортранс .
Обсудить дизайны отделки в 3 корпусе ,уже возможно в офисе продаж.