Подготовленные собственными силами, без привлечения сторонних агентств, календари заняли первое место в номинации «Креативный формат», третье – в номинации «Высокий уровень решения брендинг-задач».
Согласно оригинальной дизайн-концепции, календари выполнены в виде раскраски-антистресс с изображениями объектов Группы. Предварительно фото или рендеры объектов обрабатывались дизайнером, а отрисовка графической части была сделана вручную. К каждому календарю прилагается небольшой набор цветных карандашей.
Юлия Деева, директор департамента по связям с общественностью ГК «ИНТЕКО»: «Мы выбрали формат популярной сегодня арт-терапии, которая хорошо работает на расслабление и снятие стресса, а также вызывает ощущение эмоциональной сопричастности. Наш календарь стал не только актуальным и приятным подарком, но и инструментом для решения важных коммуникационных задач. Так, эти календари успешно применяются при работе с клиентами в офисе продаж».
Всего в различных номинациях Конкурса корпоративных календарей приняли участие более 40 проектов. География Конкурса – Москва и Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Татарстан, Краснодар и Челябинск, Курган и Пермский край, Иваново и Белгородская область. Для участия в Конкурсе эксперты также отобрали несколько корпоративных календарей предприятий и организаций из Беларуси. Разнообразна и отраслевая палитра: ТЭК и машиностроение, металлургия и строительство, финансы, информационные технологии и здравоохранение, ЖКХ, FMCG, спорт.