Застройщик ЖК «Мурино 2017»

  • Назад
  • Страница 3 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
Сообщений в теме: 45
27 Март 2017 - 11:35

Ещё немного интересной информации о тех же лицах

 

 

 

Про СПб Реновацию тоже ничего хорошего сказать не могу.

Разрешения выдаются непонятным образом, нарушение норм для исторических районов и многое другое..

23 Ноябрь 2017 - 13:58

Появилось видео-интервью с представителем застройщика

 

29 Январь 2018 - 09:54

Хорошо подумайте, прежде, чем купить квартиру у данного застройщика.Отдали деньги 2 328 000 наличкой в январе 2017 года, но решили расторгнуть ДДУ...у вот уже второй месяц не могу получить свои деньги...сотрудников никогда нет на месте...бухгалтера с 16 часов уходят домой...никто ничего не знает...нарушили все сроки возврата денег, причем я не прошу возместить мне проценты за целый год пользования моими деньгами..очень отвратительное отношение к людям!!!

29 Январь 2018 - 10:54

Хорошо подумайте, прежде, чем купить квартиру у данного застройщика.Отдали деньги 2 328 000 наличкой в январе 2017 года, но решили расторгнуть ДДУ...у вот уже второй месяц не могу получить свои деньги...сотрудников никогда нет на месте...бухгалтера с 16 часов уходят домой...никто ничего не знает...нарушили все сроки возврата денег, причем я не прошу возместить мне проценты за целый год пользования моими деньгами..очень отвратительное отношение к людям!!!

 

Почему же вы не обратились в суд по причине невозврата средств?

Право полностью на вашей стороне.

31 Январь 2018 - 05:32

Хорошо подумайте, прежде, чем купить квартиру у данного застройщика.Отдали деньги 2 328 000 наличкой в январе 2017 года, но решили расторгнуть ДДУ...у вот уже второй месяц не могу получить свои деньги...сотрудников никогда нет на месте...бухгалтера с 16 часов уходят домой...никто ничего не знает...нарушили все сроки возврата денег, причем я не прошу возместить мне проценты за целый год пользования моими деньгами..очень отвратительное отношение к людям!!!

 Здравствуйте, я являюсь специалистом по работе с клиентами ООО "Самолет ЛО", будьте добры, уточните, как можно связаться с вами, постараюсь поспособствовать скорейшему разрешению данной ситуации и взять на контроль действия ответственных за это сотрудников. Заранее. спасибо, за обратную связь! Надеюсь, что мы сможем в кратчайшие сроки достигнуть взаимопонимания, чтобы у вас остались только приятные впечатления от сотрудничества с нами.

31 Январь 2018 - 11:41

Спасибо за ваше пристальное внимание к проблемам дольщиков  :good:

  • Назад
  • Страница 3 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
Ответить
Еще про ЖК «Мурино 2017»