Среда вокруг "СРЕДЫ"

  • Назад
  • Страница 3 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

в тему кредитов - сегодня на сайте Бон Тона появилась инфа, что Россельхозбанк снизил ставку по ипотеке

Ну да, скидка прям мощная - с 11,9 до 11,7%, вот так порадовали  :rofl:  Лучше бы не позорились такими 0,2 скидками.

Шлагбаумы в соседних с платными парковками дворах будут установлены в половине районов ЮВАО
17:47 01.06.2016
01.06_shlagbaum.jpg100 ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных по соседству с зоной размещения платных городских парковок, по плану должно быть установлено в Юго-Восточном округе. 

Такая информация была озвучена сегодня в ходе прошедшего в префектуре ЮВАО штаба по оперативным вопросам комплекса городского хозяйства. Это касается районов Кузьминки, Лефортово, Марьино, Нижегородский, Рязанский и Южнопортовый. Согласно Постановлению Правительства Москвы 632-ПП от 30.09.2015 года для установки шлагбаумов во дворах, расположенных в непосредственной близости от платных городских парковок, городом выделяется субсидия в размере 50 000 рублей на каждое ограждающее устройство. В некоторых районах часть шлагбаумов установили ранее, еще до появления субсидии. Теперь средства можно компенсировать – в рамках установленного размера. Префект округа Андрей Цыбин поручил главам управ еще раз пересмотреть и уточнить все планы по данному вопросу, чтобы понять, где действительно необходимо установить шлагбаум и активнее продолжить работу в этом направлении. «Никогда люди не откажутся от того, чтобы их двор не был проездным», - подчеркнул Андрей Цыбин. 

Также в ходе штаба обсудили и другие оперативные вопросы комплекса городского хозяйства. Среди них – организация работы по выявлению, перемещению, временному хранению и утилизации брошенных и разукомплектованных транспортных средств. По словам начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства префектуры ЮВАО Владислава Юмашева, наблюдается положительная тенденция к снижению количественных показателей в этом вопросе. Так, на сегодняшний день на спецстоянке хранится 318 брошенных автомашин, из них 69 находятся там более года. Кроме того, 167 машин уже утилизировано. 

245 объектов на территории жило застройки будет благоустроено в этом году за счет средств стимулирования управ (в том числе 30 – в рамках проекта «Активный гражданин»). Наибольшее количество таких объектов будет благоустроено в районах Марьино (64), Выхино-Жулебино (38) и Печатники (29). Информационные стенды на планируемых к благоустройству территориях установлены на 27 объектах, на 39-ти уже приступили к работам (в том числе на шести адресах по результатам голосования жителей в рамках системы электронных референдумов «Активный гражданин»). 
 
Объявления
Финансирование городского строительства в Москве увеличилось
18:37 02.06.2016
moscow-863528_640.jpg

Правительство Москвы в 2016 году увеличило финансирование городского строительства почти на 60 млрд рублей. Об этом рассказал глава Департамента строительства Андрей Бочкарёв на состоявшейся пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.

— Соотношение средств бюджета на строительство в городепо-прежнему остаётся таким — 2/3 средств направлены на реконструкцию улично-дорожной сети и метрополитена, остальное — строительство зданий и сооружений, — отметил А. Бочкарёв. 

 

  
В цифрах это соотношение выражено так: на автомобильные дороги, эстакады, мосты и переходы (улично-дорожная сеть) в этом году выделено 107,5 млрд рублей, на развитие линий метрополитена и строительство новых станций — 151 млрд рублей, на строительство объектов здравоохранения, образования, жилья, культуры, спорта и т. д. — 70 млрд рублей.

 

По словам главы департамента, строительство дорог в 2016 году будет идти такими же темпами, что и в прошлом году, а на некоторых участках даже ускорится. Всего в этом году планируется построить и реконструировать 90 километров дорог. За 5 месяцев 2016 году уже сдано в эксплуатацию 23,6 км дорог. Всего за 3 года будет построено 300 км дорог.

Андрей Бочкарёв перечислил важнейшие объекты городского строительства Москвы в 2016 году.

Во-первых, это реконструкция Волгоградского проспекта, Волоколамского шоссе, развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе, двух эстакад на пересечении ул. Рябиновая и Троекуровского проезда. Будут вводиться основные участкиСеверо-Западной хорды, участки Северо-Восточной хорды, железнодорожные переезды и эстакады над Смоленским направлением.

 

В этом году начнётся строительство дорог в районе бывшего завода «ЗИЛ», эстакад и развязок на территории Мневниковской поймы, 2 пешеходных моста черезМоскву-реку, реконструкция набережной Москвы-реки. В рамках строительства большого проекта «Парк развлечений» в Нагатинской пойме начнётся прокладкаулично-дорожной сети в этом районе. 
Отдельно глава департамента отметил реконструкцию Калужского шоссе, реконструкция которого полностью окончится в 2018 году, превратив узкую «Калужку»в просторную трассу с 4–5 полос в каждом направлении. В этом году сдадут 1-й этап работ.

 

Также из крупных дорожных проектов Андрей Бочкарёв остановится на строительстве 2-го этапа Южной рокады, которая свяжет западные, южные и юго-восточные районы Москвы.

Полным ходом идёт строительство пассажирского Малого кольца Московской железной дороги.

 

— Проект сложный, таких проектов в Москве ещё не реализовывалось. По сути, это второе кольцо метрополитена, городская электричка. Один из самых важных объектов для нас, — отметил А. Бочкарёв. 
Запуск МКМЖД планируется осенью 2016 года. Треть всех станций МКЖД будет расположена в районах Метрогородок, Бескудниковский, Коптево,Хорошево-Мневники и Нижегородский. Максимальный поток пассажиров ожидается из САО, СВАО и ВАО.

Юго-Восточный округ Москвы

 

 

Уж так угодно было судьбе, что Юго-Восточный административный округ стал наименее привлекательным местом столицы. Начиная с географического положения: здесь, в районе Бесединского моста на границе районов Братеево и Капотни, расположена самая низкая точка города. И протекает по ней Москва-река, собирающая все столичные стоки, отчего напоминает большой коллектор.

 

Но злая шутка географии над Юго-Восточным округом на этом не заканчивается: дело в том, что преобладающие в Москве ветры тоже дуют на восток, принося на территорию ЮВАО токсичные продукты деятельности многочисленных промышленных объектов, расположенных по соседству.

Причем специфика преобладающих производств – нефтеперерабатывающих, химических и машиностроительных, – часто представляет реальную угрозу для окружающей среды и здоровья местных жителей. Поэтому с точки зрения обывателя Юго-Восточный округ – это, прежде всего, зона экологического бедствия. Здесь один из самых высоких по Москве уровней уличной преступности и криминализации населения, самые проблемные в столице автомагистрали с точки зрения загруженности трафиком, самый непривлекательный жилой фонд, почти половину которого составляют 5-этажные хрущобы, а многие районы округа москвичи именуют не иначе как рабочими окраинами. Самым главным преимуществом ЮВАО перед другими столичными округами является небывалая доступность жилья. Именно поэтому округ не жалуют многие застройщики, сетуя на невысокие нормы прибыли, а более 70% новостроек Юго-Восточного округа представляет собой социальное жилье.

Однако все разговоры про неважную экологию, пробки на дорогах и нездоровый социальный климат Юго-Восточного округа быстро сходят «на нет» после беглого изучения конъюнктуры рынка столичной недвижимости. Кстати, спрос на квартиры в ЮВАО остается высоким всегда, даже во времена пресловутого кризиса. Поэтому, как говорится, welcome. Добро пожаловать в реальный мир.

Экология округа: в зоне повышенного риска

Практически в каждом районе ЮВАО присутствуют предприятия-загрязнители окружающей среды. Во-вторых, округ «славится» двумя столичными фаворитами по токсичности: Московским нефтеперерабатывающим заводом в Капотне и Люблинским сталелитейным заводом.

Другим крупным загрязнителем, по мнению «Мосэкомониторинга», является Курьяновская станция аэрации. Это крупнейшая в Европе система очистки сточных вод, поступающих с доброй половины Москвы.

 

 

Химически опасным объектом, расположенным на территории ЮВАО, является также ЗАО «Микояновский мясокомбинат», общие запасы аммиака на котором превышают 85 тонн. Возможные аварии на этом предприятии могут привести к химическому заражению местности сильнодействующими ядовитыми веществами с площадью зоны возможного заражения более 2 кв. км.

Худшими (даже – экологически опасными) районами для проживания являются Капотня, Марьино и Люблино.  Хотя  парки и зоны рекреации занимают в общей сложности около 20% от площади ЮВАО.

 

 

Наиболее значимыми среди них являются Кузьминский лесопарк, Люблинский парк культуры и отдыха, парк «Кусково» и др. Благодаря этому условно пригодными для проживания являются районы Кузьминки и Выхино-Жулебино, примыкающие непосредственно к Кузьминскому лесопарку и потому отличающиеся большей экологичностью.

Население округа: вышли мы все из народа

Преобладающий контингент – рабочие и служащие промышленных предприятий округа.

Условия проживания в округе соответствующие: здесь практически отсутствует жилье бизнес-класса, и преимущественными жилыми строениями являются панельные 9-этажки устаревших серий и 5-этажные дома хрущевского периода. По этому показателю безусловным лидером в ЮВАО является район Кузьминки, занимающий по Москве (и, скорей всего, по всей России) уверенное второе место после знаменитых Черемушек по числу хрущоб на душу населения.

Среди жителей ЮВАО со значительным перевесом преобладают приезжие. До середины 1950-х годов из всех современных районов округа в состав Москвы входили лишь территории районов Нижегородский, Лефортово и Южнопортовый.

Однако даже в этих старых районах коренное население Москвы составляет менее 20%. Основная масса жителей – «лимитчики», переехавшие в Москву из российских регионов поднимать столичную промышленность в эпоху интенсивной индустриализации 1950-1980-х годов.  Впрочем, в течение последнего десятилетия ЮВАО постепенно начал избавляться от имиджа «пролетарского» округа. Это связано с тем, что в округе появляется все больше покупателей коммерческого жилья, что вносит некоторое оздоровление и в социальный климат. Ряды жителей округа активно пополняются молодежью с активной жизненной позицией и средним достатком.

Среди новых жителей округа много молодых семей, имеющих целью увеличение жилплощади «за те же деньги», и перебирающихся в ЮВАО из более дорогих московских районов. Также агентства недвижимости отмечают большой приток в Юго-Восточный округ предпринимателей из регионов с достатком выше среднего, желающих «зацепиться» в столице.

Географическое разделение: поиски при небогатом выборе

В состав Юго-Восточного округа входят 12 районов, один из которых, Некрасовка, является эксклавом столицы внутри подмосковных Люберец. Географический интерес представляет и Выхино-Жулебино – это единственный московский район, который оказался рассеченным пополам Московской кольцевой автомобильной дорогой. Остальные же районы ЮВАО лежат внутри привычных границ Москвы, ограниченных МКАДом.

 

Общий для столицы принцип «чем ближе к центру, тем престижней» по отношению к ЮВАО не срабатывает: здесь вообще трудно выделить какой-то определенный район, подходящий под описание элитного. Даже наиболее близко расположенные к центру районы Лефортово, Нижегородский и Южнопортовый оказались отягощены промзонами и вечно загруженными магистралями, отчего их имидж не дотягивает даже до уровня устойчивого «середнячка».

Одним словом, территория Юго-Восточного округа представляет собой некий симбиоз спальных районов с квадратными километрами промзон. Однако условия проживания здесь могут кардинально отличаться даже для двух домов, расположенных на одной улице, не говоря уж про жилые кварталы и районы. Так что на карте округа, даже в непривлекательных районах, можно найти и спокойные, и уютные места. Следует лишь запастись терпением и не жалеть времени, чтобы изучить все «за» и «против» будущего предполагаемого места жительства.

 

Лефортово – наиболее близко расположенный к центру район Юго-Восточного округа, однако не всякий назовет его комфортным, несмотря на наличие величественных сталинок, Лефортовского парка, нескольких памятников архитектуры и объектов культурного наследия.

Строительство нового жилья в районе практически не ведется, и квартиру можно купить только на вторичном рынке.

Район отличается неплохо развитой социальной инфраструктурой: на 91 тыс. жителей здесь более 20 детских садов, 15 школ, 22 вуза, 14 поликлиник. Также широко представлены торговые точки, от крупных ТЦ «Город», «Ашан», до сетевых «Седьмой континент», «Пятерочка», «Дикси» и других магазинов шаговой доступности.

 Нижегородский – бывшая промышленная окраина Москвы. Сегодня он граничит с ЦАО, но отличается плохой транспортной доступностью, в основном из-за отсутствия своей станции метро, и неважной экологией. В 2017 году ожидается открытие станции метро «Нижегородская», пока же население района вынуждено довольствоваться соседней станцией «Волгоградский проспект», расположенной рядом с западной границей района.

Вдоль и поперек район пронизан железнодорожными путями, создающими немало трудностей для автомобильного транспорта, особенно в часы пик. Тем более что все его основные магистрали, от Третьего транспортного кольца до Рязанского и Волгоградского проспектов, часто оказываются блокированы километровыми пробками.

Район стопроцентно рабочий, с множеством действующих предприятий, обеспечивающих рабочими местами не только население Нижегородского. Самыми крупными промышленными объектами в его границах являются Микояновский мясокомбинат, Таганский мясоперерабатывающий завод, Деревообрабатывающий комбинат №3 и др.

Вместе с тем многие дворы Нижегородского района отличаются ухоженностью и большим наличием зеленых насаждений, что в сочетании с неплохо развитой социальной инфраструктурой создает благоприятное впечатление обжитого района. В Нижегородском берут свое начало Волгоградский и Рязанский проспекты, и до Таганской площади отсюда – менее 2 км.

Район характеризуется давно сформированным жилым фондом преимущественно устаревшей застройки. Основной спецификой жилых кварталов является их расположение вперемежку с промзонами, что уменьшает стоимость квартир, и создает не лучшую среду для проживания.

Южнопортовый

На территории района расположены многочисленные НИИ и объекты промышленности, самым крупным из них является Первый государственный подшипниковый завод ГПЗ-1. Сейчас он находится в стадии разрухи, а в свое время это был флагман советского машиностроения, поставляющий свою продукцию во многие отрасли промышленности, от оборудования подъемников метрополитенов до программ освоения Луны.

Высокоразвитая социальная инфраструктура является достоинством Южнопортового района. Здесь расположены 13 детских садов, 12 школ, 5 поликлиник и 3 больницы. Район вмещает в себя 4 рынка, из которых один – автозапчастей, а 2 являются вещевыми. Однако наличие рынков привлекает на территорию района в качестве их неизменного атрибута большой поток нелегальных трудовых мигрантов, что отрицательно сказывается на имидже района, его благоустроенности и криминальной обстановке.

Печатники являются самым протяженным районом Юго-Восточного округа, своей западной границей повторяя изгибы Москвы-реки. Пожалуй, близость к воде начинает и заканчивает достоинства этого района, основной достопримечательностью которого все же являются промзоны, занимающие более 60% его территории. Считается, что уровень загрязнения воздуха в Печатниках ничем не уступает печально известной Капотне.

Южную часть района занимает промзона «Курьяново», главным объектом которой являются Курьяновские очистные сооружения общей площадью380 га. Непередаваемые «ароматы» этой станции аэрации окутывают близлежащие территории и еще больше ухудшают экологическую обстановку района.

 

Добраться сюда автомобильным транспортом представляет серьезную проблему. Несмотря на невысокую плотность населения, здесь регулярно образуются пробки, поскольку единственными выездами из района являются улицы Шоссейная и Южнопортовая, имеющие изначально невысокую пропускную способность.

Вопреки очевидной логике, именно здесь, а не в Южнопортовом районе, находится Южный речной порт. Также район известен заводом АЗЛК, выпускавшим «Москвичи». Сейчас бывшая территория завода поделена между крупными и мелкими арендаторами, а из производства остался лишь бывший моторный завод, именуемый ныне «Автофрамос» и занимающийся сборкой автомобилей Renault.

 

Социальная инфраструктура довольно слабая. На весь район  всего две больницы, три поликлиники, 30 образовательных учреждений, включая детские сады, школы, средние специальные и высшие учебные заведения. В Печатниках нет крупных торгово-развлекательных центров, торговые организации представлены супермаркетами и небольшими коммерческими магазинами.

Выхино-Жулебино — самый большой по численности населения район ЮВАО с хорошо развитой инфраструктурой.  Здесь действуют 120 медицинских, 100 общеобразовательных учреждений, более 10 торговых центров. Район сформирован в 1995 году. Сейчас на площади 1,5 тыс. га проживают около 190 тыс. человек. Высокая плотность населения влечет за собой большую перегруженность транспорта. Эта проблема одна их самых болезненных в районе.

 

Станция метро “Выхино” расположена недалеко от крупного автовокзала, где делают пересадку не только жители района, но и жители близлежащих городов, а также замкадного района Косино, где вообще нет ни одной станции метро. Поэтому определение “вечная давка” наиболее точно характеризует ситуацию вокруг  метро “Выхино”.

Основные автомагистрали района Выхино-Жулебино: МКАД, Рязанский и Волгоградский проспекты, — постоянно перегружены. Машины стоят в огромных пробках. Это влияет на экологию района. Загазованность исходит в основном от переизбытка транспорта. Хотя, по сравнению с другими районами Москвы, Выхино-Жулебино относительно чистый район.

 

Выхино-Жулебино

Капотня — самый непрестижный и неблагополучный по экологии район Москвы. Рабочая окраина…  Головная боль московских властей… Это сюда переселяют всех злостных неплательщиков ЖКХ.

 

Капотня давно уже стала именем нарицательным. Главный виновник всех нареканий — Московский нефтеперерабатывающий завод. Именно он в районе — источник гари и копоти. Люди страдают от неприятных запахов и болеют от ядовитых выбросов.

 

Единственным достоинством района, пожалуй, является мощная производственная база. Не зря район называют “пролетарским”. В Капотне более 100 предприятий, а это создает огромное количество рабочих мест. Работу здесь найти довольно легко.

На этом плюсы заканчиваются, начинаются проблемы. Одна из них — транспортная недоступность. В Капотне нет метро. Сюда трудно ездить из других мест. Люди добираются  на работу автобусами порой с несколькими пересадками.

 

Капотня — наименее  привлекательный  и самый дешевый район столицы. Новое жилье здесь не строится, и вторичный рынок довольно слабый. Основную площадь занимает производственная зона, а из жилых — всего два микрорайона.

Квартиры в Капотне покупают очень неохотно, в основном те, кто не могут себе позволить купить что-нибудь приличней. Кому совсем уж некуда деться, выбирая между съемом квадратных метров и хоть какой-то своей жилплощадью, селятся в Капотне.  Как правило, это не москвичи. Также на территории района до сих пор много общежитий.

Кузьминки — самый удобный спальный район ЮВАО с хорошо развитой инфраструктурой. Здесь практически полностью отсутствуют промышленные предприятия, поэтому экологические проблемы стоят не так остро, как в соседних районах.

 

Кузьминки — тот редкий район, в котором хорошо развит транспорт. Две станции метро “Кузьминки” и “Волжская” вполне удовлетворяют потребностям населения в подземном транспорте. Конечно, в часы пик и здесь не протолкнуться, но есть вариант воспользоваться множеством маршрутов наземного общественного транспорта.

Основная крупная автомагистраль района — Волгоградский проспект. Здесь транспортная нагрузка огромная, многокилометровые пробки — обычное явление. Связано это с большой плотностью населения: вдоль трассы расположены густонаселенные жилые кварталы, к тому же через Кузьминки добираются на работу и жители соседних районов.

Это один из самых престижных районов округа. Здесь созданы  все условия для комфортной жизни: много лечебно-оздоровительных учреждений, спортивно-развлекательных комплексов, кинотеатров, торговых центров. В Кузьминском парке самые излюбленные места для отдыха местных жителей.

 

Марьино — один из самых престижных и привлекательных районов округа с хорошо развитой инфраструктурой. Здесь почти нет промышленных предприятий, за исключением двух заводов.

Большая плотность застройки лишает горожан возможности наслаждаться обилием парков и зеленых насаждений внутри кварталов. Местная достопримечательность – живописная набережная вдоль Москвы-реки и два красивых парка: имени Артема Боровика и в честь 850-летия Москвы.

В Марьине хорошая транспортная доступность. По территории района проходит железнодорожный транспорт, Люблинская ветка метро имеет две современные станции — “Марьино” и “Братиславская”, многочисленные маршруты автобусных и троллейбусных линий развозят население района во всех направлениях.

С севера на юг Марьино пересекает крупная автомобильная артерия — Люблинская улица. Движение на ней очень плотное, пробки постоянные. Одним словом, автомобильными дорогами район явно обделен.

Еще  один минус Марьино — нездоровая экологическая обстановка. Ситуацию усугубляет близко расположенный нефтеперерабатывающий завод в Капотне. Ветер оттуда порой доносит  все “ароматы” вредного производства.

Сейчас Марьино хорошеет день ото дня. Обустроенная инфраструктура ориентирована на молодые семьи с детьми. 43 детских сада, 33 школы, поликлиника, кинотеатр, крупные торговые центры, такие как «Ашан», «БУМ», а также Ледовый дворец создают все условия для комфортной жизни.

Люблино —  один из самых красивых районов столицы. Когда-то он был дачным поселком, а теперь это спальный район с хорошо развитой инфраструктурой. Это быстро растущий и развивающийся район.

 

На его территории  действуют много промышленных предприятий, среди которых Литейно-механический и Энергомеханический заводы, Оргнефтехим и другие. Несмотря на это, работу в Люблино придется поискать.

Район характеризуется плохой транспортной доступностью. Здесь ситуация чрезвычайно напряжена. Единственная станция метро “Люблино” не справляется с пассажиропотоком, да и наземный транспорт не спасает: если через Люблинскую улицу выехать Волгоградскиий проспект, то можно надолго застрять в пробке. В центр Москвы из Люблино добраться проблематично, в районе дефицит транзитных путей.

По северу Люблино граничит с Кузьминским парком, что влияет на хорошую экологическую обстановку, но, передвигаясь к югу, пограничная Капотня со своим огромным промышленным потенциалом сводит на нет все экологическое благополучие.

Инфраструктура района развита хорошо. В Люблино 20 учебных заведений, 6 больниц, 14 детских садов. Рядом со станцией метро “Люблинская» расположился крупный торгово-ярмарочный комплекс “Москва”. Здесь все сделано для удобства покупателей, и если уж вы сюда приехали, без покупки никогда не останетесь. Его огромная территория включает в себя сеть ресторанов и кафе, удобную парковку много развлекательных центров.

Жилые дома в Люблино строятся на любой вкус и пользуются повышенным спросом. Цены средние по округу или чуть выше. Самый бюджетный вариант однокомнатной квартиры стоит 4,1 млн.руб, двухкомнатную можно купить за 6 млн.руб. и выше, а трехкомнатные начинаются от 9,5 млн.руб.

Рязанский — развитый жилой и промышленный район ЮВАО с высокой численностью населения. Своей инфраструктурой район может гордиться: здесь расположены 14 детских садов, 11 школ, поликлиники, 2 больницы, предприятия бытового обслуживания, крупные торговые центры и другие социальные объекты, обеспечивающие достойный уровень жизни. К крупным учреждениям культуры относятся кинотеатр “Восход”,  Дворец культуры имени 40-летия Октября, музыкальный театр.

Особенность Рязанского района — его развитая промышленность. На территории района расположено 12 научно-исследовательских организаций, много промышленных предприятий, в том числе ремонтный завод «Мосэнерго», машиностроительный завод «Молния», Светотехнический завод “Сатурн“,  завод опытных изделий и конструкций и другие.

В районе хорошая транспортная доступность. Станция метро «Рязанский проспект», железнодорожная станция «Вешняки», многочисленные автобусные маршруты решают все проблемы связи с другими районами.

Основная автомагистраль Рязанский проспект имеет небольшую нагрузку по сравнению с другими крупными магистралями. Пробок здесь намного меньше, чем, например, на соседнем Волгоградском проспекте. Да и с парковочными местами здесь намного свободнее.

 

А вот с экологией есть проблемы. Жители постоянно жалуются на запах сероводорода по ночам. Причиной этому — незавидное соседство с нефтеперерабатывающим заводом в Капотне, вредные выбросы от которого ветер разносит по всем соседним районам. Люди страдают от головных  болей, тошноты и удушья.

Рязанский район сегодня считается перспективным и быстро набирающим популярность на рынке недвижимостиНекрасовка — один из самых отдаленных, но перспективных районов ЮВАО с большим количеством новостроек.  Он имеет много зеленых зон и активно развивающуюся инфраструктуру.

Самое крупное предприятие на территории  Некрасовки — станция аэрации, входящая в систему “Мосводоканал”. Она создает в районе сложную экологическую ситуацию. Неприятный запах, который доносится оттуда, чувствуется далеко за пределами очистных сооружений. В скором будущем здесь планируется строительство завода по изготовлению вещества для обеззараживания воды, что еще более усугубит экологическую ситуацию.

Транспортная обстановка в Некрасовке имеет ряд недостатков. Прежде всего, это отсутствие в районе станции метро. До ближайших станций “Выхино” и “Люблино” можно добраться автобусами. В 2016 году планируется провести сюда ветку метрополитена и построить свою станцию.

Зато наземный транспорт развит хорошо. Железная дорога связывает район с Казанским вокзалом. На электричку можно сесть на станции в Люберцах.

Текстильщики —  современный городской район ЮВАО с давно сложившейся и хорошо отлаженной инфраструктурой. В районе высокая транспортная доступность. Две линии метрополитена с двумя станциями «Текстильщики» и «Волжская» вполне справляются с нагрузкой. Железнодорожный транспорт  имеет одноименную станцию и дополняет возможности перевозки пассажиров.

Волгоградский проспект – самая крупная автомобильная магистраль района. Он разделяет его пополам. Пробки здесь, как и везде, частое явление. Но где их нет? Многочисленные автобусные маршруты связывают жителей со всеми районами столицы.

 

Текстильщики – район промышленный. Когда-то здесь находились текстильные фабрики (отсюда и название) — ситцевая, шерстопрядильная и др., а теперь треть района занимают промышленные предприятия. Их в районе 13, среди которых Московский жировой комбинат,  аэрогеодезическое предприятие, завод экспериментальных машин, АО «Спецэлектрод», ОАО «Связьтранснефть» и другие.

Несмотря на большое количество промышленных предприятий, экологическая ситуация в Текстильщиках не безнадежная. Этому способствует близкое расположение природно-исторических памятников соседних Кузьминок и Люблино. Их обширные зеленые зоны оздоровляют экологию района.

В Текстильщиках созданы благоприятные условия для жизни. Здесь много медицинских учреждений, 9 школ, 20 детских садов. Особое внимание в районе уделяется физическому здоровью и спорту. Для этого здесь есть все возможности: на его территории находится известный на всю страну спортивный комплекс «Москвич», который включает в себя Ледовый дворец, теннисные корты, один из самых крупных в мире биллиардный клуб и многое другое.

 

Инфраструктура ЮВАО

Городской транспорт представлен в округе в полном объеме: от метро до всех видов наземного транспорта. На территории ЮВАО действуют 17 железнодорожных станций. Кстати, по этому показателю округ занимает первое место в Москве. Жители без пересадок свободно могут добраться электричкой  до центра столицы. Только вот в часы пик оказаться в вагоне пригородного поезда не пожелаешь врагу: и тесно, и, как говорил классик, “воруют”.

Перегруженность автомобильных дорог в ЮВАО, пожалуй, бьет все рекорды даже по Москве. Многократное превышение всех разумных пределов нахождения грузового и легкового автотранспорта на основных автомагистралях —  Волгоградском и Рязанском проспектах, 10-километровом участке МКАД, — способствует образованию “вечных” пробок на всех направлениях округа. Самые пробочные места отмечаются на шоссе Энтузиастов, улице Люблинской и в районе Лефортово.

Для большинства жителей ЮВАО спасением от транспортного коллапса является метро, но в целом высокоскоростной транспорт развит недостаточно. По ЮВАО проходят самые загруженные линии метрополитена  — Таганско-Краснопресненская и Люблинская. Из 14 станций метро повышенную напряженность испытывают «Выхино», «Кузьминки» и «Текстильщики», через которые ежедневно проходят более 400 тысяч человек.

 

 

Медицина в ЮВАО имеет вполне приемлемый уровень. Качественную медицинскую помощь население округа получает в 46 поликлиниках, 13 больницах, 8 диспансерах, 5 родильных домах. Многопрофильные медицинские центры оснащены современным оборудованием, внедряются новые современные методы работы. Так, в 2012 году начала применяться массовая электронная регистрация пациентов.

 

На территории округа расположен всемирно известный Главный военный клинический госпиталь имени Н.Н. Бурденко

Сейчас на территории округа действуют 290 детских дошкольных учреждений, 120 общеобразовательных школ и 6 ВУЗов. По субъективной оценке населения, этого недостаточно. Особо остро стоит вопрос нехватки мест в детских садах.

 

Самая больная тема в ЮВАО — деятельность нефтеперерабатывающего завода в Капотне.  Предприятие работает круглосуточно. Вредные условия работы компенсируются повышенной зарплатой, льготным питанием, санаторно-курортным лечением, полным социальным пакетом.

Криминал в Юго-восточном округе Москвы

Какие три ассоциации приходят в голову среднестатистическому москвичу при упоминании Юго-Восточного округа? Капотня, пробки, криминал. И полицейская статистика подтверждает повышенную криминогенность округа. Причин тут несколько: во-первых, в массе своей население округа представлено далеко не интеллигенцией, во-вторых, в округе зафиксирована повышенная концентрация нелегальных трудовых мигрантов.

Этих двух факторов вполне хватает для того, чтобы обычные жители не без оснований опасались за свою собственность, здоровье и жизнь. Особенно в вечернее время. И даже квартира давно перестала быть крепостью, поскольку в округе неутешительно растет статистика квартирных краж.

Достопримечательности Юго-восточного округа

На территории ЮВАО расположены уникальные историко-культурные памятники. Их, конечно, немного, но они есть. Наиболее примечательным из них считается дворцово-парковый ансамбль “Кузьминки” — бывшая усадьба князей Голицыных. Этот памятник входит в список культурных объектов ЮНЕСКО.

Посетители усадьбы имеют возможность почувствовать атмосферу того времени, увидеть интересные интерьеры усадьбы, посмотреть на быт дворян XIX века. Это прекрасное место для отдыха и прогулок в красивейшем парке с вековыми деревьями и проточными прудами.

 

Одно из самых интересных и тихих мест округа — историко-архитектурный ансамбль ХVIII века “Рогожская слобода”. Это один из немногочисленных островков старообрядцев по всей стране. Главный храм этой старообрядческой общины — Покровский собор с богатейшим собранием старинных русских икон, сохранившихся до наших дней. Храм пользуется большой популярностью у верующих, богослужения здесь проходят ежедневно.

К уникальным достопримечательностям округа относятся Николо-Перервинский монастырь XVII века в Печатниках, 20 православных храмов, в т.ч. церковь Петра и Павла в Солдатской слободе, усадьба “Люблино”, дворцово-парковый ансамбль в Лефортово.

Поражают воображение живописные пейзажи в долинах рек Яузы и Пономарки. Лучшие места для отдыха расположены в лесопарковых массивах в Лефортово, Люблино, в саду в Капотне.

В любой день жители и гости города могут посетить театры, которых на территории округа насчитывается пять. Три из них находятся в Кузьминках. Это широко известный Московский драматический театр имени А.Н Островского, театр Русский балет и детский театр-студия На Семи Холмах, а также театр под руководством Г.Чихачева в Рязанском районе ЮВАО и Московский Театр Фантастик на улице Южнопортовой.

В сеть учреждений культуры входят многочисленные кинотеатры, самые крупные из которых — “Высота” в Кузьминках, “Молодежный” на улице Люблинской, “Факел” и “Кронверк Синема” на

 

В 5 минутах ходьбы от станции метро “Люблино” расположен один из крупнейших в столице торгово-ярмарочный центр “Москва”. Его можно назвать образцом современной оптовой и розничной торговли. Близость к МКАДу и метро создает особые удобства для жизни жителям спальных районов Марьино и Кузьминки. Огромные площади, богатейший ассортимент товаров. Далеко ехать не надо — все можно купить в одном месте.

В крупнейшем в России развлекательном семейном центре Фэнтези парк, что на улице Люблинской, разместился аквапарк и разнообразные развлекательные площадки, где устраивают детские водные развлечения, отмечают дни рождения и корпоративные праздники. К слову, собственным аквапарком не может похвастаться почти ни один из административных округов Москвы.

Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб

Цена квадратного метра жилья в Рязанском перешагнула за $2 тыс.

Квартиры в мае подорожали на 6%

 

Nedvizhimost.png

Эксперты прогнозируют, что к осени квартиры в Рязанском подорожают до 140 тыс. руб. за кв. метр

Средний уровень цен на квартиры в Рязанском к 1 июня составил 135 тыс. руб. за кв. метр, говорится в отчете, опубликованном на портале о недвижимости irn.ru.

Этот показатель ниже среднемосковского уровня на 22,3%.

Стоимость кв. метра в валюте за месяц выросла на 6%, до $2 тыс.

В список схожих районов по среднему уровню цен на жилье, по данным портала, вошли Бескудниковский, Лосиноостровский, Марьино, Люблино, а также территории рядом со станциями метро «Щелковская» и «Красногвардейская».

Эксперты прогнозируют, что к осени квартиры в Рязанском подорожают до 140 тыс. руб. за кв. метр.

Средняя цена за кв. метр жилья в ЮВАО по итогам мая выросла на 5%, до $2 088.

Уровень цен на квартиры в округе (140 тыс. руб. за кв. метр) ниже среднемосковского на 19,4%.

КОЖУХОВСКАЯ ЛИНИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

c9c689bf240e7c9394d502136070f522.jpg

АО «Мосинжпроект» проектирует объекты Кожуховской линии Московского метрополитена, которая позволит разгрузить участок Таганско-Краснопресненской линии и существенно сократить время поездок для жителей районов Жулебино, Косино-Ухтомский, а также города Люберцы. Протяженность линии составит 18 км. Проходка перегонных тоннелей будет осуществляться щитовыми комплексами Lowat и Herrenknecht диаметром 6 и 6,3 м, а на отдельных недоступных для щитовой проходки участках – открытым способом. На линии планируется строительство девяти станций мелкого заложения на глубине 12-18 м:

- станция «Авиамоторная», расположенная над Авиамоторной улице, будет соединена переходом с существующей станцией «Авиамоторная» Калининско-Солнцевской линии. На перспективу заложена возможность пересадки на будущую станцию Третьего пересадочного контура;

- станция «Нижегородская» разместится под пересечением Рязанского проспекта с Малым кольцом Московской железной дороги. В проекте закладывается возможность пересадки на станцию Малого кольца МКЖД;

- станция «Стахановская» будет построена в районе пересечения Рязанского проспекта с Луховицкой улицей;

- станция «Окская» расположится на пересечении Ферганской улицы и улицы Академика Скрябина;

- станция «Ферганская» спроектирована под Ферганской улицей в месте ее пересечения с Самаркандским бульваром. Затем линия пройдет под существующей трассой МКАД и выйдет за черту города;

- станция «Косино» расположится на пересечении Каскадной и Большой Косинской улиц. На станции предусмотрена пересадка с железнодорожной станцией Рязанского направления МЖД;

- станция «Салтыковская» разместится на пересечении Салтыковской улицы и улицы Дмитриевского;

- станция «Косино-Ухтомская» будет построена в районе пересечения трассы Вешняки-Люберцы с Лухмановской улицей;

- станцию «Некрасовка» планируется разместить в районе бывших полей фильтрации.

Обратите внимание
Фейерверк в честь Дня России будет запущен в ЮВАО

Запуск фейерверка будет производиться с территории парка «Кузьминки» и парка имени Артема Боровика

fireworks-574739_960_720.jpg

Фейерверк в ЮВАО запустят в двух парках. Фото: pixabay.com

Жители ЮВАО смогут посмотреть фейерверк в честь празднования Дня России 12 июня. Об этом газете «Наш район Южнопортовый» сообщили в пресс-службе департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.

— В День России в Москве запустят фейерверки с 23 площадок. Вечером москвичи и гости столицы смогут полюбоваться на праздничные фейерверки в парках и зонах отдыха, — сообщили в пресс-службе ведомства.

Запуск фейерверков на территории ЮВАО будет производиться в двух местах. В парке культуры и отдыха «Кузьминки» праздничный фейерверк будет запущен в 22.00. Также праздничный салют запустят в парке имени Артема Боровика в 22.00 и 22.35.

 

Половина столичных новостроек продается на юге Москвы
screenshot-st.novostroy.su_2016-06-08_14

Сейчас половина новых квартир в Москве реализуется в расположенных на юге столицы новостройках, как сообщает «Миэль-Новостройки». Лидирует по объему предложения ЮАО, где продается 360 тыс. кв. метров нового жилья – 19% от всего первичного рынка. За год в этой локации объем предложения увеличился на 55%.

Второе место с 14% «первички» занимает ЮВАО. В этом округе темпы строительства колоссальные: с мая 2015 году площадь новостроек в продаже выросла в 11 раз, с 25 тыс. до 269 тыс. кв. метров. На третьем месте с небольшим отставанием идет Юго-Западный округ. Здесь объем составляет 238 тыс. кв. метров или почти 13% рынка – на треть больше, чем годом ранее.

В 2015 году тройка лидеров была иная, из этих округов в нее входил лишь ЮАО. Двумя другими были ЗАО и СЗАО. Столь большие изменения связаны с активной застройкой производственных территорий. Стартовала реализация масштабных проектов промзонах «ЗИЛ», «Красный строитель», «Серп и молот», «Люблино-Перерва», «Грайвороново» и прочих.

Объем предложения растет по всей Москве, за исключением СЗАО и ЗелАО. В первом случает снижение на 9% объясняется отсутствием новых проектов. После выхода«Сердца Столицы» и Wellton Park было затишье. Стартовали продажи только в нескольких проектах, самый значимый из них – «Мир Митино». В ЗелАО объем упал намного больше – на 62%. В локации давно нет новых проектов, а предложение пополняется за счет корпусов в уже возводимых комплексах.

Пришла мода на квартиры-студии
%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%

Самые выгодные квартиры — в районе Люблино. Фото: pixabay.com

Выгоднее всего покупать квартиру в строящемся доме, считают эксперты. Но следует помнить, что с каждым возведённым этажом её цена становится все выше.

От чего зависит цена
— На данный момент самый дорогой квадратный метр жилья в новостройке — в Лефортове, его стоимость — 169 765 рублей. Самый дешёвый в Некрасовке — 111 263 рублей, — говорит руководитель «ИРН-Консалтинг» Татьяна Калюжнова. — В основном, цена зависит от типа домов и их удаленности от Третьего транспортного кольца. Район Лефортово граничит с центром, а Некрасовка расположена за МКАД. Кроме того, в Некрасовке продаются квартиры в недорогих панельных домах, а в других районах — в монолитных и монолитно-кирпичных. Бывает, что ценник колеблется из-за количества предложений от застройщиков. Так, за последние три месяца квартиры в Марьине подешевели на 12%, а в Люблине, Некрасовке и Лефортове, наоборот, подорожали, в среднем, на 4,4 %.
По словам Калюжновой, в последнее время все большей популярностью среди москвичей стали пользоваться квартиры-студии. Это малогабаритки с одним окном, без перегородки между кухней и жилой комнатой. По цене студии дешевле, чем однокомнатные квартиры с изолированной кухней.

Есть жильё от 3,2 млн
Самое доступное строящееся жилье на юго-востоке Москвы — в Люблине. В одном из жилых комплексов на продажу выставлены квартиры-студии площадью 23 кв. метра за 3,2 млн рублей. Однокомнатные квартиры здесь стоят — от 4 млн рублей за 31 кв. метр. Правда, такая «однушка» продаётся без отделки — с голыми стенами и бетонным полом. Санузел в ней совместный — всего 3,5 «квадратов», кухня — 8,5 кв. метров, но при желании ее можно удлинить еще на 3 кв. метра за счет примыкающей к ней лоджии.
Также бюджетные квартиры можно найти в Марьине. В строящихся домах продаются студии площадью 31 кв. метр за 3,3 млн рублей, а однокомнатные квартиры 35 кв. метров — за 4,3 млн рублей.
В Некрасовке на данной момент на продажу выставлены только готовые новостройки. Некрасовские «однушки» площадью 39 кв. метров стоят около 4,4 млн рублей.
Немного дороже обойдётся жильё в районах Рязанский и Нижегородский. В Рязанском однокомнатные квартиры площадью около 40 кв. метров продаются по цене от 5 до 6 млн рублей. В Нижегородском районе студии площадью 26 кв. метров стоят от 4,6 млн рублей, а «однушки» в 35 квадратов — от 6 млн. Оба жилых комплекса возводят на территории бывших промзон, но в перспективе рядом с ними откроются станции метро.

Самая дорогая квартира
Самые дорогие квартиры в строящихся домах — в Лефортове. Здесь однокомнатные квартиры от 38 кв. метров стоят около 8 млн рублей. В этом же районе продается и самое дорогое в ЮВАО жильё. Это четырехкомнатная квартира площадью 149 кв. метров. В ней два санузла по 8 и 10 кв. метров, гардеробная комната 5 кв. метров, кухня 20 кв. метров, просторные комнаты и коридоры. Стоит такое удовольствие 37 млн рублей.

Дешёвое вторичное

 

— По стоимости жилья на вторичном рынке Москвы Юго-Восточный округ занимает последнее место, — отмечает Татьяна Калюжнова. — Дешевле — только в московском «замкадье». Для сравнения, средний показатель стоимости одного квадратного метра жилья по Москве — 172 300 рублей, в ЮВАО — 142 166 рублей. За последние три месяца вторичное жилье на юго-востоке столицы подешевело примерно на 2,8%.
Самая низкая цена за квадратный метр вторичного жилья в районе Выхино-Жулебино — 123 тыс. рублей, самая высокая в Нижегородском районе — 196 тыс. рублей.

Платформу "Карачарово" соединят в "Нижегородской улицей" в конце 2018 года

20:2109.06.2016
 
1387317254.jpg
 

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Железнодорожную платформу "Карачарово" планируется перенести к строящейся станции метро "Нижегородская улица" к концу 2018 года, сообщил журналистам руководитель проекта транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская" Мосинжпроекта Олег Иванов.

"Мы ведем проектирование, сейчас ведется проектная документация по станции "Карачарово". Она будет сделана на уровне минус первого этажа", — сказал Иванов.

По его словам, планируется, что старая платформа "Карачарово" прекратит свое существование. "Но это проект не сегодняшнего дня, сроки директивные – конец 2018 года. Первой будет введена станция МКЖД, а дальше ТПУ и платформа "Карачарово" будут введены одновременно", — отметил Иванов.

 
 

ТПУ соединит действующую железнодорожную платформу "Карачарово" Горьковского направления МЖД и строящуюся станцию "Нижегородская улица" третьего пересадочного контура метро. Со станции можно будет сделать пересадку на Кожуховскую линию. Согласно проекту, под железнодорожными путями устроят переход, терминал платформы обновят. У станции метро также обустроят большой распределительный зал. Проект предусматривает строительство офисного центра с подземной парковкой и гостиничного комплекса вблизи ТПУ.

 

 

Платформу "Карачарово" соединят в "Нижегородской улицей" в конце 2018 года

20:2109.06.2016
 

 

 

Вот и ответ. А то  в соседней ветке под сомнение ставили. Новость свеженькая. Спасибо, ДавидПарс

17:00, 10 Июн 2016

 

Полицейские эвакуировали людей с места происшествия

%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%

Рабочие нашли фугасную авиабомбу времен войны / «Юго-Восточный Курьер»

3 июня напротив дома 6 на Рязанском проспекте обнаружили фугасную авиабомбу времен Великой Отечественной войны. На снаряд со следами сильной коррозии наткнулись рабочие, строившие жилой дом. О необычной находке они сообщили в полицию.

К котловану выехали полицейские, кинологи, сотрудники МЧС и саперы. Место происшествия оцепили, людей эвакуировали. Выяснилось, что от самой бомбы остался только каркас — взрывчатого вещества обнаружено не было.

Как сообщила пресс-служба Управления внутренних дел по ЮВАО, бомба утилизирована.

Реконструкция промышленных зон Москвы

 

На сегодняшний день в столице около 200 заброшенных промышленных зон. Работы по их реконструкции позволят создать новые районы. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина – реорганизация промзон займет около 10 лет.   Главной особенностью новых территорий станут зеленые площадки.  

  Промзона на Рязанском проспекте   Промзона «Грайвороново» площадью в 19,4 гектара превратится в город-сад. Запланировано строительство роллердрома, катка, контактного зоопарка, мини-оранжереи. Центральная площадь превратится в сцену для концертов, шоу и уличных праздников. Здесь же построят фонтан. Прогулочные аллеи украсят липы, каштаны, вишни и яблони.  

Район Лефортово   Водочный завод «Кристалл», расположенный на восточном берегу Яузы сменит трехуровневый парк.   На первом ярусе останется исторический заводской корпус из красного кирпича, которую облагородят аллеей из кустарников и высоких трав.   Второй ярус отведут под двор-фонтан, павильоны «Сады-огороды» с яблонями и деревянными настилами для отдыха.   Третья зона будет представлять из себя зеленую площадь с лавочками и цветами. Здесь появится металлическая конструкция с названием «Балкон розы».  

Промзона завода «Серп и Молот»   Металлургический завод промзоны будет использован как декор, в частности как подставка для растений.   Здесь же на протяжении 29 гектаров протянется парк. Территорию более 30 километров займут прогулочные, беговые и велодорожки.   Помимо этого, в промзоне построят научно-производственный центр и объекты социального значения.    

Территория бывшего завода ЗИЛ   Территорию более 2 миллионов квадратных метров займет жилая площадь с социальной инфраструктурой, пешеходная аллея с фонтанами, набережная Марка Шагала, парк развлечений «Остров мечты», новые станции столичного Метрополитена и МКЖД.   Помимо этого планируется появление спортивно-развлекательного квартала «Парк-легенд».

promzona.jpg
 
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
 
 
 
Иностранцы начали активно скупать российское жилье
4p_ipoteka_d_850.JPG
Предложение ипотеки для иностранцев ограничено. Банки относятся к таким клиентам настороженно. Фото: Сергей Михеев/РГ
Число ипотечных кредитов, оформленных иностранцами в России, за шесть лет увеличилось в 5 раз. Около половины их, 45 процентов, принадлежит гражданам Белоруссии.

Следом идут украинцы - 19 процентов, казахи - 7 процентов, узбеки - 6 процентов, молдаване - 4 процента. У граждан Азербайджана, Турции, Армении - по 2 процента, остальных стран - менее 2 процентов.

 

В статье из Российской газеты, использовано фото ЖК Среда. Наш комплекс популярен))

 

  •  

В статье из Российской газеты, использовано фото ЖК Среда. Наш комплекс популярен))

 

 

Проект красивый, тут уж сказать нечего ))) 

Да, очень красиво на макете всё смотрится. :smile:

А разве у нас жилье дешевле чем за границей? Мне почему-то всегда думалось что там лучше покупать жилье, если инвестировать надо свои кровные..

Да, очень красиво на макете всё смотрится. smile.png

А разве у нас жилье дешевле чем за границей? Мне почему-то всегда думалось что там лучше покупать жилье, если инвестировать надо свои кровные.

 

Здесь, полагаю, под "за границей" и "иностранцами" имеют ввиду страны СНГ. А Вы говорите про инвестиции в недвижимость где-нибудь в Болгарии, Испании и тд. А макет крутой. Все очень складно смотрится. 

Да, очень красиво на макете всё смотрится. :smile:

А разве у нас жилье дешевле чем за границей? Мне почему-то всегда думалось что там лучше покупать жилье, если инвестировать надо свои кровные..

Не соглашусь. За любой недвижимостью нужен присмотр. А за границу не наездишься. Ну и коммуналка, налоги и т.д., в разы больше. 

Не соглашусь. За любой недвижимостью нужен присмотр. А за границу не наездишься. Ну и коммуналка, налоги и т.д., в разы больше. 

 

Плюс визы никто не отменял. Даже если ты собственник недвижимости за рубежом, нельзя находиться в стране постоянно. Есть определенный срок в году, в течение которого ты можешь там проживать, а в другое время - прошу отчалить на Родину. Например, в Болгарии собственник может находиться до 90 дней в каждом полугодии. 

Здесь, полагаю, под "за границей" и "иностранцами" имеют ввиду страны СНГ. А Вы говорите про инвестиции в недвижимость где-нибудь в Болгарии, Испании и тд. А макет крутой. Все очень складно смотрится. 

Возможно я не так поняла, но для меня заграница это страны дальнего зарубежья. :smile:  На макете все очень красиво, им надо так постараться построить в реальности чтоб не разочаровать иностранных инвесторов и нас покупателей..

 

 

 

Не соглашусь. За любой недвижимостью нужен присмотр. А за границу не наездишься. Ну и коммуналка, налоги и т.д., в разы больше.

Из любого положения можно найти выход! Знаю таких людей которые имеют по несколько квартир заграницей и при этом не мотаются туда чаще чем раз в пол года.  8)

  • Назад
  • Страница 3 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов