Ход строительства и фото ЖК «Купавна 2018»

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Доброго времени суток! Предлагаю делиться фотографиями и новостями со стройплощадки всем, кому интересен комплекс. Если кто-то сам фотографировал и поделится снимками - это вообще замечательно. Вот от 16 числа у застройщика:

 

57910dbab60c2_1.jpg57910dc3912bb_2.jpg57910dcad94df_3.jpg

 

 

Ничего себе уже построили! Услышал про этот жк буквально недавно, думаю сейчас увижу котлован, а там уже 6 этажей! Это я пропустил инфу или они реально недавно начали продавать? 

Объявления

Кукусь, ну да, строительство ведётся уже давно, а старт продаж был относительно недавно. Цены привлекательные, ничего не скажешь.

Зато согласитесь, уже сразу видно что покупаешь. )) Шучу. )

Строить начали совсем недавно, наверно месяца четыре назад.

За такой короткий срок и фундамент сделали  и 7 этажей нарастили.

Кто бы мог подумать, что так шустро будут работать. Да-а.... Все бы так строили!

 

Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!

Строить начали совсем недавно, наверно месяца четыре назад.

За такой короткий срок и фундамент сделали  и 7 этажей нарастили.

Кто бы мог подумать, что так шустро будут работать. Да-а.... Все бы так строили!

 

В марте начали котлован копать, если мне не изменяет память, да? Тогда пять получается. Это можно считать давно. )) Шучу. )

Да молодец застройщик, тут слов просто нет других.

Извините, вы недалеко живете?

Молодец застройщик так то да, но лично у меня сразу возникают подозрения, что были какие то проблемы с документами, раз не открыли продажи. Пока разобрались уже и половину построили. Иначе зачем бы им терять 5 месяцев продаж? 

Обратите внимание