Инфраструктура комплекса

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Как я понимаю инфраструктуру Росстройинвест не будут развивать совсем, поэтому интересны уже существующие варианты.

Ну и еще есть перспектива с двумя школами\детсадами в "Живи в Рыбацком"

  • vapedTit это нравится

Насколько далеко от нашего комплекса эти школы? Придётся самим возить или можно детей самих посылать?

Объявления

Насколько далеко от нашего комплекса эти школы? Придётся самим возить или можно детей самих посылать?

 

Меньше километра, однако тротуара пока там никакого нет и непонятно, будет ли кто-то им заниматься.

Меньше километра, однако тротуара пока там никакого нет и непонятно, будет ли кто-то им заниматься.

И даже через дворы дети не могут дойти до школы? бывают же окольные пути, пусть даже на 5 минут дольшевремени занимают.

Старт продаж клубного дома N8!Квартиры бизнес-класса в историческом центре Петербурга. Панорамное остекление, вид на Смольный.
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.

И даже через дворы дети не могут дойти до школы? бывают же окольные пути, пусть даже на 5 минут дольшевремени занимают.

 

Какие дворы? Там вот такого плана обочина. 

 

58d37cc3bdf8f_s3.jpg

И даже через дворы дети не могут дойти до школы? бывают же окольные пути, пусть даже на 5 минут дольшевремени занимают.


Дворов сейчас там нет вообще пока.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-03-20-12-38-58.png
Обратите внимание

Дворов сейчас там нет вообще пока.

 

Кстати, были ли какие-нибудь планы или обещания по поводу обустройства набережной?

Понятное дело, что этим скорее "живи в рыбацком" должны заниматься, но инфа наверное открытая..

Это очень больная тема дольщиков Живи! В Рыбацком. Обещали много, в итоге ничего не делается. Это касается в основном Советского проспекта. Обещали его расширить до 6 полос и построить пешеходные мосты через р.Славянка, чтобы можно было удобно пешком добираться до метро. В итоге ничего. Реновация винит КРТИ, а они в свою очередь Реновацию.

Что касается набережной, я ничего не слышала. На рекламных буклетах все красиво. Что из этого будет сделано мы пока можем только гадать.

Слышала, что обустройством района должна заниматься СПБ Реновация.


Кстати, были ли какие-нибудь планы или обещания по поводу обустройства набережной?
Понятное дело, что этим скорее "живи в рыбацком" должны заниматься, но инфа наверное открытая..

Это очень больная тема дольщиков Живи! В Рыбацком. Обещали много, в итоге ничего не делается. Это касается в основном Советского проспекта. Обещали его расширить до 6 полос и построить пешеходные мосты через р.Славянка, чтобы можно было удобно пешком добираться до метро. В итоге ничего. Реновация винит КРТИ, а они в свою очередь Реновацию.

Что касается набережной, я ничего не слышала. На рекламных буклетах все красиво. Что из этого будет сделано мы пока можем только гадать.

Слышала, что обустройством района должна заниматься СПБ Реновация.

 

Ох, в последнее время ничего хорошего о СПб Реновации не слышно. На Лиговке бойкотируют их проект, где-то ещё суд идет..

До конца года вроде бы должно все прояснится по поводу нашего участка

Ох, в последнее время ничего хорошего о СПб Реновации не слышно. На Лиговке бойкотируют их проект, где-то ещё суд идет..
До конца года вроде бы должно все прояснится по поводу нашего участка


А что конкретно должно проясниться?
Расширению Советского проспекта все таки похоже БЫТЬ:

28 марта в Смольном под председательством Губернатора Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. В заседании приняли участие вице-губернатор Игорь Албин, председатели профильных комитетов, начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков, депутат Государственной Думы ФС РФ Михаил Романов, руководители отраслевых объединений, вузов и общественных организаций.
Первой темой повестки стало обсуждение развития улично-дорожной сети (УДС) при развитии новых жилых районов. Даже при комплексном освоении территорий темпы строительства жилья значительно опережают темпы создания социальной и транспортной инфраструктур. В ряде случаев складывается неблагоприятная обстановка с улично-дорожной сетью, снижается уровень безопасности дорожного движения. При этом компании - застройщики ещё на стадии строительства обещают дольщикам в том числе развитую транспортную инфраструктуру и сеть общественного транспорта. Обманутые ожидания граждан провоцируют социальное напряжение. Такая ситуация не устраивает ни жителей новостроек, ни профильные органы власти.
Первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов представил подготовленные КРТИ предложения по решению проблемных вопросов.
Ведомством определено семь жилых кварталов, которые в первоочередном порядке нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети:
1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.

А что конкретно должно проясниться?

Расширению Советского проспекта все таки похоже БЫТЬ:

28 марта в Смольном под председательством Губернатора Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. В заседании приняли участие вице-губернатор Игорь Албин, председатели профильных комитетов, начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков, депутат Государственной Думы ФС РФ Михаил Романов, руководители отраслевых объединений, вузов и общественных организаций.
Первой темой повестки стало обсуждение развития улично-дорожной сети (УДС) при развитии новых жилых районов. Даже при комплексном освоении территорий темпы строительства жилья значительно опережают темпы создания социальной и транспортной инфраструктур. В ряде случаев складывается неблагоприятная обстановка с улично-дорожной сетью, снижается уровень безопасности дорожного движения. При этом компании - застройщики ещё на стадии строительства обещают дольщикам в том числе развитую транспортную инфраструктуру и сеть общественного транспорта. Обманутые ожидания граждан провоцируют социальное напряжение. Такая ситуация не устраивает ни жителей новостроек, ни профильные органы власти.
Первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов представил подготовленные КРТИ предложения по решению проблемных вопросов.
Ведомством определено семь жилых кварталов, которые в первоочередном порядке нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети:
1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.

Если уже пишут об этом в открытом доступе, то должны заняться и дорогами. И сами люди пусть больше жалоб строчат по этой проблеме, тогда власти возьмут под контроль и заставят обустроить транспортную сеть.

Первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов представил подготовленные КРТИ предложения по решению проблемных вопросов.
Ведомством определено семь жилых кварталов, которые в первоочередном порядке нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети:
1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.

 

Тоже видел статью про 7 проблемных районов, которыми обещали заняться (не такую подробную), среди которых и наш район.

Когда нашу четвертую очередь будут сдавать проблема уже должна быть решена..

1. жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;
2. жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);
7. жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.

 

Ну посмотрим, что будет сделано за вторую половину 2017. 

Если уж в Москве могут себе позволить 6 млрд рублей на подсветку деревьев потратить, то такая же сумма и на расширение Советского проспекта найдется..

Появились новые рендеры соседнего Живи в Рыбацком. Инфраструктура там появится только в третьей очереди

 

598d66884e6bb_e3.jpg

Появились новые рендеры соседнего Живи в Рыбацком. Инфраструктура там появится только в третьей очереди

 

598d66884e6bb_e3.jpg

 

По нашу сторону проспекта тоже видно нечто, похожее на школу.

Каковы сроки её возведения?

Появились новые рендеры соседнего Живи в Рыбацком. Инфраструктура там появится только в третьей очереди

598d66884e6bb_e3.jpg

Ну если так будут застраивать в притык к нам, то и проводами может займутся.

Ну если так будут застраивать в притык к нам, то и проводами может займутся.

 

Когда-нибудь и до этого дело дойдет

Но скорее всего не в ближайшие пару лет

Для ориентира на местности)

Прикрепленные изображения

  • планировка участка.jpg

Когда-нибудь и до этого дело дойдет

Но скорее всего не в ближайшие пару лет

действительно :sad: 5a32162228d28_.jpg

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов