Застройщик МИЦ - отзывы, негатив

  • Назад
  • Страница 3 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Мда, весело у Вас тут))) Так это работа менеджеров консультировать и помогать в выборе квартиры, за которую им платит работодатель, а если я например приеду, они меня проконсультируют и я не возьму ничего, они с меня тоже потребуют оплату? Бред какой-то!!!!

Это везде такая практика. Нужно вносить деньги за бронь, а если не бронируете, то никто за просто консультацию денег не берет. Деньги за квартиру  идут застройщику, который по закону должен их использовать на строительство дома. А оплата менеджера идет по его фактической работе, по консультированию и бронированию квартиры. Что здесь не понятного?

Это везде такая практика. Нужно вносить деньги за бронь, а если не бронируете, то никто за просто консультацию денег не берет. Деньги за квартиру  идут застройщику, который по закону должен их использовать на строительство дома. А оплата менеджера идет по его фактической работе, по консультированию и бронированию квартиры. Что здесь не понятного?

 

Даже если квартира на брони, но придет покупатель со 100% суммой, то квартиру всё равно ему отдадут.

Даже если квартира на брони, но придет покупатель со 100% суммой, то квартиру всё равно ему отдадут.

Нет. Это нарушение прав потребителя. В МИЦ и в других компаниях это не практикуется

Даже если квартира на брони, но придет покупатель со 100% суммой, то квартиру всё равно ему отдадут.

Продать могут другому, только если бронь устная, то есть бесплатная и на 1 день, об этом менеджер предупреждал.

Продать могут другому, только если бронь устная, то есть бесплатная и на 1 день, об этом менеджер предупреждал.

 

Ну будем надеяться на честность и что не будет двойных продаж. 

У меня уже глубокие сомнения на счет их честности. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к потенциальным клиентам ..все по фигу. На все просьбы и запросы, вечно ступор и пауза, при чем очень долгая.

Обратите внимание

У меня уже глубокие сомнения на счет их честности. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к потенциальным клиентам ..все по фигу. На все просьбы и запросы, вечно ступор и пауза, при чем очень долгая.

 

Очередной вброс :rofl:

  • Somers это нравится

Ну будем надеяться на честность и что не будет двойных продаж. 

Каждый ДДУ регистрируется в реестре государством, в ДДУ прописаны все параметры квартиры и где она расположена, поэтому при всём желании два раза квартиру "продать" они могут только до регистрации ДДУ, но деньги они получат только за одну квартиру и только после регистрации ДДУ. А проверить гос. регистрацию просто, на сайте росреестра на их земельный участок накладывается обременение вашим ДДУ.

У меня уже глубокие сомнения на счет их честности. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к потенциальным клиентам ..все по фигу. На все просьбы и запросы, вечно ступор и пауза, при чем очень долгая.

А у меня глубокое сомнение в вашей....  Отношений менеджеров очень понравилось, все на высшем уровне.  Они же проценты с продажи получают, как им может быть "все по фигу"?

Очередной вброс :rofl:

это вы к чему написали? в их компании единицы людей , которые реально работают и хотят что-то сделать. Как только получили деньги по договору бронирования , все-тишина. Менеджера 4 дня искали, чтобы рассказала что дальше делать.

А у меня глубокое сомнение в вашей....  Отношений менеджеров очень понравилось, все на высшем уровне.  Они же проценты с продажи получают, как им может быть "все по фигу"?

менеджер на объекте суетилась, но тоже было много задержек...ответить на интересующие нас вопросы никто не мог по несколько дней. Оплатили договор бронирования и тишина. Пришлось самой их искать и выяснять , что дальше делать

С тем же самым столкнулись- звонила менеджеру( менеджер с которым дду подписываешь), после бронирования,два дня не могла дозвонится, ни ответа ни привета)))отвечает грубо, когда я задавала вопросы смотрела как будто я в долг у неё беру. Подписывали все документы прямо в холле))) Для такой компании как то не солидно. Общее впечатление о работе менеджеров ужасное! Надеюсь строители в этой компании ответственнее подходят к своему делу)))

С тем же самым столкнулись- звонила менеджеру( менеджер с которым дду подписываешь), после бронирования,два дня не могла дозвонится, ни ответа ни привета)))отвечает грубо, когда я задавала вопросы смотрела как будто я в долг у неё беру. Подписывали все документы прямо в холле))) Для такой компании как то не солидно. Общее впечатление о работе менеджеров ужасное! Надеюсь строители в этой компании ответственнее подходят к своему делу)))

 Я вам больше скажу, строители не из этой компании, они работают на подрядчика  :smile:

А то, что вы говорите про менеджеров вряд ли правда.

Я вам больше скажу, строители не из этой компании, они работают на подрядчика :smile:
А то, что вы говорите про менеджеров вряд ли правда.

А вы так усиленно защищаете , потому что работаете там ? Или вам платят % за хорошие отзывы?

С тем же самым столкнулись- звонила менеджеру( менеджер с которым дду подписываешь), после бронирования,два дня не могла дозвонится, ни ответа ни привета)))отвечает грубо, когда я задавала вопросы смотрела как будто я в долг у неё беру. Подписывали все документы прямо в холле))) Для такой компании как то не солидно. Общее впечатление о работе менеджеров ужасное! Надеюсь строители в этой компании ответственнее подходят к своему делу)))


Нам только это все предстоит ... очень хочу увидеть Надежду в живую )
Надеюсь там не все такие .. а вообще я сама работаю в сфере продаж и для меня дико видеть такой подход к клиенту.

А вы так усиленно защищаете , потому что работаете там ? Или вам платят % за хорошие отзывы?

 

Эх, если бы. Я так защищаю потому что видимо у меня одной всё гладко прошло.

Эх, если бы. Я так защищаю потому что видимо у меня одной всё гладко прошло.

Поддержу, у нас тоже все гладко прошло, менеджеры улыбчивые, на все вопросы отвечали, мы довольны))

Это наверно от человека зависит, от его восприятия

Очень сложно воспринимать, грубость, неконпитентнось и явное раздражение по другому)))))) Я то же работала с людьми в сфере продаж и не по наслышке знаю, что это такое, и как сильно устаёшь от людей, но это твоя работа и будь добр выполняй Ее хорошо. И не смотря не на что, мы всё-таки купили квартиру, Спасибо хорошим ценам)))))

Очень сложно воспринимать, грубость, неконпитентнось и явное раздражение по другому)))))) Я то же работала с людьми в сфере продаж и не по наслышке знаю, что это такое, и как сильно устаёшь от людей, но это твоя работа и будь добр выполняй Ее хорошо. И не смотря не на что, мы всё-таки купили квартиру, Спасибо хорошим ценам)))))


Это точно .. мы подписали ДДУ, конечно от подписания договора в холле , мы тоже обалдели) очередь у нотариуса , хотя могли бы и заранее дать образцы документов , которые необходимы . Разговаривала сквозь зубы , на вопросы не отвечала . Надеюсь больше с этим менеджером не придётся встречаться . Ждём теперь окончания строительства )

Очень сложно воспринимать, грубость, неконпитентнось и явное раздражение по другому)))))) Я то же работала с людьми в сфере продаж и не по наслышке знаю, что это такое, и как сильно устаёшь от людей, но это твоя работа и будь добр выполняй Ее хорошо. И не смотря не на что, мы всё-таки купили квартиру, Спасибо хорошим ценам)))))

 

Сколько заплатили за отзыв?

А я всё таки везучий человек, и ДДУ быстро получали и приветливый человек попался, наверное потому что рано утром пришла  :rofl:

  • Назад
  • Страница 3 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов