Регистрация собственности

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Регистрация собственности на квартиры в сданном доме. Документы, необходимые для этого, платежи, адреса. Какие возможные "подводные камни".

Думаю, что пора создавать эту тему

  • ksd_2004 это нравится

Думаю, что пора создавать эту тему

Да действительно ПОРА. Наверняка Баркли будет навязывать свою услугу за Н-ю сумму, что весьма не хотелось бы. Поэтому готовлюсь регистрировать самостоятельно.

Пока располагаю следующей интернетной информацией которой делюсь:

В 2017 году регистрация права собственности на квартиру производится в соответствии со вступившими в силу поправками к Федеральному закону от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Оформление квартиры в собственность  производится государственным органом Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр).

Интересно, что подать документы на госрегистрацию  с 2017 года заявитель может независимо от населенного пункта, в котором он находится. Так, находясь в Нижнем Новгороде, вы без проблем сможете подать документы на регистрацию квартиры, к примеру, в Хабаровске или любом другом городе.

Если все же ваша новая квартира, как и вы сами, находится в Москве необходимо прийти в один из офисов приема документов МФЦ или непосредственно в Росреестр.

Новым Законом №218-ФЗ установлен перечень документов, необходимых для регистрации права собственности на квартиру в 2017 году.

Заявителю необходимо предоставить:

    паспорт или нотариальную доверенность и паспорт (если документы подает представитель дольщика);

    заявление на государственную регистрацию помещения;

    договор участия в долевом строительстве (оригинал со штампом о госрегистрации);

    дополнительные соглашения, если они заключались (оригинал со штампом о госрегистрации);

    договор уступки права  требования, если он заключался (оригинал со штампом о госрегистрации);

    договор (акт) приема-передачи помещения (2 оригинала);             (Почему два ???)

    кредитный договор (если квартира приобретена с привлечением кредитных средств);

    закладная и отчет об оценке (если право удостоверяется закладной);

    доверенность — оригинал и нотариальная копия (если документы подает доверенное лицо);

    квитанция об оплате госпошлины.

Ранее список документов также включал в себя кадастровый паспорт. Между тем, эксперты отрицают необходимость его получения сегодня.

Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» обязывает госорганы поставить здание на кадастровый учет с момента выдачи разрешения. Этот акт выдает госорган (в данном случае администрация), как и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Администрация передает все необходимые документы для постановки на кадастровый учет целого дома и, соответственно, всех жилых и нежилых помещений в нем. Таким образом,  дольщикам ничего на учет ставить не нужно.

Оплатить госпошлину можно с помощью платежного терминала, находящегося в МФЦ, либо в ближайшем отделении банка. Для экономии времени, в Росреестре рекомендуют заранее выписать все необходимые реквизиты на официальном сайте ведомства.

Сумма государственной пошлины регламентируется Налоговым кодексом РФ.

В соответствии с пунктом 22 части 1 статьи 333.33 этого законодательного акта, за регистрацию права собственности на недвижимость граждане платят 2 тыс.рублей рублей, а организации — 22 тыс.рублей.

С 2017 года квитанцию об оплате государственной пошлины предоставлять не обязательно. Несмотря на это, в Росреестре рекомендуют приложить подлинник платежной квитанции и ее копию. Это позволит сотруднику Росреестра понять, что платеж был внесен за регистрацию именно вашей квартиры.

С 2017 года в комплект документов, который предоставляется для госрегистрации добавилась инструкция по эксплуатации объекта долевого строительства, являющаяся неотъемлемой частью и прилагается к акту  о передаче квартиры.

НА СКОЛЬКО ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ сказать затрудняюсь.

Если у кого есть более точная информация поделитесь.

НО  кому-то переплачивать не хочется, буду путем проб и ошибок, но самостоятельно. Думаю что это не намного сложнее чем при купле-продаже квартиры на вторичке.

Объявления

В 2017г. принимал квартиру в Московской области. Покупал не в ипотеку. Потребовались следующие документы:

1.Заявление на регистрацию прав на недвижимость (заявление пишут сами работники МФЦ), при заполнении заявления надо знать номер своего СНИЛСа; 
2. Свой паспорт (удостоверение личности); 
3. ДДУ (оригинал), поставят отметку о регистрации прав на квартиру и после регистрации вернут; 
4. Передаточный акт (2 экземпляра), один экземпляр заберут;
5. Оплатить госпошлину 2000руб.(данные можно взять с сайта Росреестра или скажут в МФЦ.(оригинал квитанции+копия) 
Срок регистрации через МФЦ составляет 10 дней, если в данных, переданных застройщиком в Росреестр и в вашем передаточном акте не будет разногласий.

  • Александр I и ksd_2004 это нравится

Большое спасибо!!!!!! .Ну ,какие классные у нас соседи!

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ЖК KINETIK от застройщика UDSВыгода до 1 5ОО ООО руб. в феврале. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!

Также нужно не забыть про вопрос о получении налогового вычета, тоже не малая сумма в карман. 

Спасибо за столь развернутые ответы. Я тоже собираюсь подать документы на регистрацию сама, кроме вознаграждения Баркли, надо будет еще оплатить и сделать доверенности на них. Подскажите пожалуйста, нужна ли доверенность от супруга, что он разрешает мне оформить квартиру на себя, при заключении ДДУ с меня спрашивали эту доверенность в Баркли.

 

Обратите внимание

Спасибо за столь развернутые ответы. Я тоже собираюсь подать документы на регистрацию сама, кроме вознаграждения Баркли, надо будет еще оплатить и сделать доверенности на них. Подскажите пожалуйста, нужна ли доверенность от супруга, что он разрешает мне оформить квартиру на себя, при заключении ДДУ с меня спрашивали эту доверенность в Баркли.

Можно без доверенности, если он вместе с вами явится в МФЦ.

Также о налоговом вычете не нужно забывать

Также о налоговом вычете не нужно забывать

Ну это только в январе подавать декларацию, если ежемесячно не хотите, чтобы работодатель не вычитал налог.

Добрый вечер :) Да, стоимость услуги регистрации права собственности на квартиру стоит 35 000. Так что думаю, не много желающих будет. Тем более при наличии МФЦ. 

Добрый вечер :) Да, стоимость услуги регистрации права собственности на квартиру стоит 35 000. Так что думаю, не много желающих будет. Тем более при наличии МФЦ. 

Не будет желающих оформить квартиру в собственность? Впервые такое слышу.

Не будет желающих оформить квартиру в собственность? Впервые такое слышу.

 


За 35 тыр имеется ввиду

Не будет желающих оформить квартиру в собственность? Впервые такое слышу.

 

Добрый вечер :) Нет, я имею ввиду, что стоимость этой услуги у Баркли 35000... Оформлять-то в собственность будут все, но только некоторые воспользуются услугой Баркли. 

Добрый вечер :) Нет, я имею ввиду, что стоимость этой услуги у Баркли 35000... Оформлять-то в собственность будут все, но только некоторые воспользуются услугой Баркли. 

Смысла не вижу, волокита минимальная, самому за пару дней можно сделать

Спасибо за столь развернутые ответы. Я тоже собираюсь подать документы на регистрацию сама, кроме вознаграждения Баркли, надо будет еще оплатить и сделать доверенности на них. Подскажите пожалуйста, нужна ли доверенность от супруга, что он разрешает мне оформить квартиру на себя, при заключении ДДУ с меня спрашивали эту доверенность в Баркл

Это не доверенность (от супруга). Он давал согласие на покупку женой квартиры.

Сомневаюсь я, однако... что удастся зарегистрировать право собственности самостоятельно((( Ведь на регистрацию в МФЦ должны явиться ОБЕ СТОРОНЫ договора!!! Либо их поверенные лица. Вряд ли Баркли даст мне доверенность на регистрацию перехода права собственности от их имени)))

Или это будет не переход права, а просто регистрация на основании ДДУ и передаточного акта? Кто в курсе? Отзовитесь!!!

Или это будет не переход права, а просто регистрация на основании ДДУ и передаточного акта? Кто в курсе? Отзовитесь!!!

именно так. 

Еще этим меня испугайте!!!!я уже и так вся в шоке))....не понятно,когда можно радоваться,наконец-то?

Еще этим меня испугайте!!!!я уже и так вся в шоке))....не понятно,когда можно радоваться,наконец-то?

Ничего в этом  страшного нет, Обращайтесь в МФЦ и следуйте их инструкции.Я буду делать все сама.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов