Застройщик ЖК Прайм Парк

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Оптима Дэвелопмент - это кто? Что они до этого построили? Народ, кто что слышал об этом застройщике?

Пишут, что до этого они строили коммерческую недвижимость, торговые центры. Прайм Парк - это их первый именно жилой комплекс.

Объявления Все объявления

Пишут, что до этого они строили коммерческую недвижимость, торговые центры. Прайм Парк - это их первый именно жилой комплекс.

В этом есть какие-то минусы?

есть конечно, опыта по жилью нет....очень рискованый проект. Покупать только ближе 70% завершения

ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in

есть конечно, опыта по жилью нет....очень рискованый проект. Покупать только ближе 70% завершения

А в чем именно Вы риски видите?

Если говорить о качестве, то тогда покупать вообще стоит только после завершения строительства

есть конечно, опыта по жилью нет....очень рискованый проект. Покупать только ближе 70% завершения

 

В принципе, у нас в новострой вкладываться всегда риск... 

При 70% ведь и цены другие будут, вот в чем дело.

Обратите внимание

В этом есть какие-то минусы?

 

Вообще есть

Трудности могут быть с подключением сетей и получения всех разрешений

Вообще есть

Трудности могут быть с подключением сетей и получения всех разрешений

 

В связи с чем? Застройщик же не однодневка, просто у него опыта в строительстве жилых корпусов нет.

В связи с чем? Застройщик же не однодневка, просто у него опыта в строительстве жилых корпусов нет.

 

А почему тогда у застройщика-однодневки могут быть проблемы с подключением сетей?

Потому что опыта нет, потому и могут быть.

Вообще есть

Трудности могут быть с подключением сетей и получения всех разрешений