УК "Инград-сервис" и тарифы на ЖКХ

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Представители управляющей компании, обслуживающей дом в котором я проживаю, для решения вопросов о лифтах и консьержке все ноги истоптали пытаясь собрать народ. Затем в каждый ящик вложили опросник, чтобы люди проставили галочки "за" или "против " по разным темам. Процентов так 30 откликнулись, а остальным "по барабану". Может и рано обсуждать, но хотелось бы знать скольким людям в моем 1 корп. все будет "не по барабану". Извините что отняла Ваше время от решения насущных проблем.

Управляющая компания говорили же что будет "Инград сервис" чего вы муть какуето поднимаете, как заселимся поживем виднее будет , не понравится поменяем тогда уже и подписи собирем, дома еще нет вы уже думаете куда консьержа воткнуть куда вы торопитесь

  • StarVoise это нравится
Объявления
Тут прозвучало ,,Инград сервис,, управляющая компания. Это решение собрания дольщиков или они сами так решили?. Мне ,, сирому и убогому ,, казалось, что будут какие то альтернативы и дольщики выберут компанию с наиболее приемлемыми условиями (назовем это тендер). Извините за дилетантский вопрос.

Инград сервис будет это по умолчанию. Если не устроит можно будет поменять.

Инград в общем свои дома сразу начинает обслуживать чтоб делеги не было что никто не берет и обслуживать не хочет. Заезжаем сразу и живем.
А дальше уже там как понравится или нет уже решим.

Говорят что никто еще не отказывался от их услуг, и они сами заинтересованы чтобы в их жилых комплексах было все чики пуки)

ЖК Дмитровское небоКвартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Я видел на одном из сайтов собрание дольщиков, которые пытались отстоять свои права по интересующим их вопросам у "ребят" в президиуме. Эти "ребята" ,я так понял,  были представителями управляющей компании. Хамское, безразличное и высокомерное отношение к людям в зале просто шокировало. На все вопросы типовые ответы, "вы не понимаете", "читайте документы", "кто вы такие Нас учить". Я очень хочу, чтобы все было " чики пуки " (правда только могу догадываться, что это такое).

Соседи, Ваше мнение. Будет ли у нас управляющая компания или непосредственное управление многоквартирным домом. Судя по высказываниям знающих людей Упр. комп. не является оптимальным вариантом, ввиду сложности получения оплаты за услуги сторонних орг. Услуги самой Упр. Комп. очень не дешевы. Како вариант Мы выберем?.
Обратите внимание

Соседи, Ваше мнение. Будет ли у нас управляющая компания или непосредственное управление многоквартирным домом. Судя по высказываниям знающих людей Упр. комп. не является оптимальным вариантом, ввиду сложности получения оплаты за услуги сторонних орг. Услуги самой Упр. Комп. очень не дешевы. Како вариант Мы выберем?.

Давайте хотя бы 2020 года дождемся, а уже потом будем такое обсуждать :rofl: Не нужно бежать впереди паровоза.  

Эх, Ewan, когда до отправления ,, поезда ,, останется мало времени, решать будет некогда, за кучей возникших в тот момент проблем будет не видно то, что сейчас можно неспеша обсудить и , может быть, найти приемлемое для большинства решение. Ну отмахнетесь от этого сегодня, завтра ,,дядя ,, за Вас все решит и, скорее всего, в свою пользу.
Эх, Ewan, когда до отправления ,, поезда ,, останется мало времени, решать будет некогда, за кучей возникших в тот момент проблем будет не видно то, что сейчас можно неспеша обсудить и , может быть, найти приемлемое для большинства решение. Ну отмахнетесь от этого сегодня, завтра ,,дядя ,, за Вас все решит и, скорее всего, в свою пользу.
В дополнении к выше сказанному полезно будет в Ю Тьюбе ознакомится с темой. ,, Должна ли управляющая организация раскрывать свои затраты ,,. Ознакомьтесь, будет познавательно.

Решать за два года - нечего, еще не сформирован даже основной состав жильцов, не распроданы квартиры. Мы тут можем три человека нарешать много чего, но по факту - мусолить эту тему придется еще миллион раз с "вновь прибывшими". 
 

Да, мы сейчас ничего не решим, это верно, но также верно и то, что задумываться вовремя над проблемами бывает полезно, во избежании запоздалых ,, если бы я знал,, или ,, а мне об этом никто не говорил,,. На два года , по Вашему предложению, тему эту закрываю.

Добрый день. Вопрос к застройщику: будет ли у нас какое-то приложение, вроде "Пик-комфорта" для управление домофоном или все будет по старинке с телефончиком? :angel: Или вообще не будет домофона? Очень волнует вопрос.

  • FeAlex это нравится

 Мнение:Очень много мелких и крупных недоделок остается при завершении строительства. И застройщик  "договаривается" с УК, чтоб они исправляли. По взаимовыгодной схеме. Первый год , желательно, чтоб была любая УК.  И ,еще раз, повторюсь--самый лакомый кусочек для любого УК--это тепло в наших квартирах, где не предусмотрены индивидуальные счетчики. Но, если , ОНИ, были б -- это  было бы справедливо по-отношению к нам. Есть с чем сравнить.

Соседи, Ваше мнение. Будет ли у нас управляющая компания или непосредственное управление многоквартирным домом. Судя по высказываниям знающих людей Упр. комп. не является оптимальным вариантом, ввиду сложности получения оплаты за услуги сторонних орг. Услуги самой Упр. Комп. очень не дешевы. Како вариант Мы выберем?.

 

Добрый день. Вопрос к застройщику: будет ли у нас какое-то приложение, вроде "Пик-комфорта" для управление домофоном или все будет по старинке с телефончиком? :angel: Или вообще не будет домофона? Очень волнует вопрос.

А что за приложение то?

А что за приложение то?

Фактически приложение принимает видеовызов, как домофон. И также может использоваться как ключ - доступ в подъезд и на этаж. 

Если не будет консьержки, то, боюсь, все эти электронные "штучки" плохо будут функционировать. Домофон это уже как то привычно и это не вопрос. А вопрос посущественней. Кто будет следить за порядком и чистотой во входных группах?. Телекамеры- хорошо они зафиксируют непорядок и , дальше что?. Да и уверен они долго не проработают, когда за ними не будет присмотра.   

Фактически приложение принимает видеовызов, как домофон. И также может использоваться как ключ - доступ в подъезд и на этаж. 

К чему все эти заморочки, лишние платежи ежемесячные, обычные домофоны как по старинке по ключу.

Боже, вот уж консьержки точно не нужно. С мусоропроводом облажались Иград, но уж опять делать по-старинке место для бабушки-консьержки не нужно, ну пожалуйста. Это опять привет из 90-ых :fool: "Вы куда молодой человек? Вы точно здесь живете?".

И почему эти "штучки" не могут долго служить? Приложение сломаться не может (маловероятно), а камеры вы собираетесь что камнями сами закидывать и отрывать? :rofl: Как раз вероятность сломаться у обычного домофона гораздо больше, чем у приложения. 

Сильно продвинутые в гаджетах мажоры не советуют делать ,, все по старинке ,,. Ладно, пусть будет по Вашему, вот только кто уберет мусор в лифте, выпавший из порвавшегося мешка и уберет какашки от, не выдержавшей испытанием временем, собачки. И, бывает же, ,,некоторые,, скажут, что это мусор и собачка не его и пошли Вы подальше. Входные группы поразумевают магазины, это тара , отходы и пр. Консьержка убирать не будет, но ,,злодеев,, запомнит. А камеры, что за ними следить не надо?. Кто это будет делать, Вы уважаемый, да получите ключи у Вас от проблем голова кругом пойдет. А! Вы наймете человека, который будет все делать бесплатно, ну, ну.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов