Паркинг, продажа м/мест в ЖК «Академика Павлова»

  • Назад
  • Страница 2 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Ознакомиться с типичным кидаловом по паркингу можете у самих дольщиков.

https://pronovostroy...ий-лес»/page-54

Получен ответ от Департамента градостроительной политики г. Москвы.
Запрос был по паркингам, которые исчезают из планов (паркинг перед 1.1 и между 2.2 и 3.1)

 

Ответ, как всегда, расплывчат:
К строительству не приступали, но мы это и так видим... (спасибо, кеп)

Но видимо и не приступят.

Из полезного:

Для обеспечения населения местами организованного хранения транспорта проектом планировки территории предусмотрено:

- строительство наземных многоэтажных стоянок автотранспорта емкостью 4300 машино-мест;
(видимо перепутали и это цифра общая с плоскостными парковками, т.к. даже если бы построили все 5 по 300 и один на 1120, то в сумме получается 2600)

Количество машино-мест на открытых плоскостных парковках, предусмотренных проектом строительства корпуса 2.1 составляет 201 машино-место.

Рекомендация обратиться в Комитет государственного строительного надзора города Москвы, как к контролирующему органу.

 

Ознакомиться с типичным кидаловом по паркингу можете у самих дольщиков.

Сайрус, ответ расплывчат, видимо не будут строить - это ли конкретика? Видимо- это не означает, что строить наверняка не будут, это раз, во вторых там места свободные есть в строящемся паркинге, может из за плохого спроса уберут один паркинг, но не более. Если люди плохо раскупают машиноместа, для чего лепить три паркинга? Ту всего один паркинг запланирован, и отказаться строить его Пик не сможет, тогда какое отношение мы имеем к этой информации? 

Объявления

Вы - не имеете никакого. Вы работаете на ПИК и недвижимости в этом объекте не приобретали.

А вот потенциальным клиентам все подводные камни, которые всплывают приобретая квартиру у ПИК - узнать будет крайне полезно. Причем напрямую от самих дольщиков.

Вы - не имеете никакого. Вы работаете на ПИК и недвижимости в этом объекте не приобретали.

А вот потенциальным клиентам все подводные камни, которые всплывают приобретая квартиру у ПИК - узнать будет крайне полезно. Причем напрямую от самих дольщиков.

Вы голословно обвиняете людей в сотрудничестве с Пик, а сами явно работаете на конкурентов, и занимаетесь в прямом смысле антирекламой, очерняете репутацию застройщика, не предоставляя никаких фактов, за это ведь и под суд можно загреметь. По поводу паркинга, кроме предположений дольщиков, у Вас что нибудь есть? 

ЖК Дмитровское небоКвартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

После сдачи ГК, по иску с нашей стороны под суд пойдет ваш работодатель.

За нарушение проектной декларации, деклассификацию возводимого объекта и срыв сроков сдачи домов.

После сдачи ГК, по иску с нашей стороны под суд пойдет ваш работодатель.

За нарушение проектной декларации, деклассификацию возводимого объекта и срыв сроков сдачи домов.

Сайрус, объясните, для чего Вы сидите на чужом форуме и портите людям нервы? Это совсем другой объект, а Вы свои проблемы навязываете всем и вся. Почему Вы не обсуждаете свои проблемы со своими соседями, ведь Вы же вроде в одной лодке. 

 

 

Вы - не имеете никакого. Вы работаете на ПИК и недвижимости в этом объекте не приобретали.

Ошибаетесь. Если мое мнение не совпадает с Вашим, это не означает, что я работаю на ПИК. 

Обратите внимание

Работайте лучше и прекращайте флуд в теме про Паркинг.

Спасибо

Работайте лучше и прекращайте флуд в теме про Паркинг.

Спасибо

Так Вы сами эту тему и развили, приписав сюда для чего то Мещерский лес. Паркинг здесь один, так что без машиномест застройщик нас не оставит, к тому же спрос на него будет, отчего тогда отказываться от его строительства

По примеру ЖК Мещерский лес - ПИК вычеркнул из проекта дополнительные наземные паркинги и поднял стоимость на единственный оставшийся.

Искусственный дефицит.

По примеру ЖК Мещерский лес - ПИК вычеркнул из проекта дополнительные наземные паркинги и поднял стоимость на единственный оставшийся.

Искусственный дефицит.

А для чего Вы эту тему развиваете здесь? Здесь предусмотрен всего один паркинг, то что его построят, нет никаких сомнений, вычеркнуть из проекта единственный паркинг Пик не сможет, тогда для чего все эти разговоры ни о чем?

По примеру ЖК Мещерский лес - ПИК вычеркнул из проекта дополнительные наземные паркинги и поднял стоимость на единственный оставшийся.
Искусственный дефицит.

где то близко к вам есть кварталы 1149или что близко.Так вот там застройщик обещал да не сделал паркинг.Сейчас бонусом вперед продает с большим дисконтом.
Срок сдачи объекта уже прошел.Люди имееют право на неустойку.
Про Царицыно слыхали?
Согласен,ПИК недолюбливает паркинги.Но хоть с опозданием построит.А вот квартиры сдает вовремя.Это важнее.
Объекты в сл.году сдаются с хорошей отделкой.Похоже все как в Одинцово.
Видно невзлюбил ПИК ЖК Петр с первого взгляда.Жаль,люди то невиноваты.

По примеру ЖК Мещерский лес - ПИК вычеркнул из проекта дополнительные наземные паркинги и поднял стоимость на единственный оставшийся.

Искусственный дефицит.

У Вас есть хоть один пример того, где Пик бы оставил хоть один свой объект вообще без паркинга? Где проектом был бы предусмотрен один паркинг и Пик его бы не построил? Паркинг-это тоже бизнес и застройщики тоже имеют с него прибыль, если есть спрос, а он тут будет, то с какой стати Пик от него будет отказываться? 

Ничего про начало продажи машиномест не слышно?

Ничего про начало продажи машиномест не слышно?

Пока нет, манагеры даже приблизительные сроки не озвучивают, говорят, ждите. Скорее всего продажи стартанут тогда, когда дома под крышу возведут, ну это лично мое мнение. Интересно какую цену выставят? у кого какие предположения?

Пока нет, манагеры даже приблизительные сроки не озвучивают, говорят, ждите. Скорее всего продажи стартанут тогда, когда дома под крышу возведут, ну это лично мое мнение. Интересно какую цену выставят? у кого какие предположения?


800-1200

800-1200

Думаю очень дороговато, я ставлю на 700-900 тысяч рублей, дороже выставлять нет смысла, особенно на старте, это все таки не бизнес класс, вон в Вандере на старте была цена от 1,3, в Мещерском от 680

Продают за 800 тыс - миллион,

В тысячу раз выгоднее оказалось арендовать место у уже купивших. 3 тыс. месяц + коммуналка.

Продают за 800 тыс - миллион,

В тысячу раз выгоднее оказалось арендовать место у уже купивших. 3 тыс. месяц + коммуналка.

Это на старте было 800 тысяч или уже с учетом подорожания? А коммуналка сколько выходит в месяц, если не секрет? Если выставят от миллиона то потом начнут делать акции и скидки, наврятли все кинутся покупать места по такой цене

Количество парковочных мест в своих домах ПИК похоже будет максимально урезать. Из последнего интервью Гордеева:

– А строительство большого количества парковочных мест, многоэтажных парковок?
– Это не решает транспортной проблемы, не уменьшает количество пробок, а, наоборот, их увеличивает. Если вы строите парковки, то это как пригласительный билет, чтобы купить еще машину. Чем больше парковок построите, тем больше будет пробок. В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре.
Единственная научно подтвержденная стратегия борьбы с пробками – это удорожание владения автомобилем, в том числе за счет введения платных парковок, отказа от подземных и структурных парковок, и параллельные инвестиции в создание разнообразного, разветвленного и комфортабельного общественного транспорта. И надо сказать, что правительство Москвы преуспевает в обоих направлениях: мы видим, что строится большое количество станций метро, а также был сделан комфортабельным железнодорожный транспорт внутри города, например проект МЦК.

Количество парковочных мест в своих домах ПИК похоже будет максимально урезать. Из последнего интервью Гордеева:


Сайрус, читайте позитивнее, что ли :-)! Наоборот, создавая двор без машин, ПИК начал строить подземный паркинг во всех своих новых ЖК.

Другое дело, что в современных городских условиях автомобиль ставовится год от года дороже в эксплуатации, поскольку пропускная способность улиц остаётся почти без изменений, а количество автомобилей растёт.

Это мировая тенденция — развивать общественный транспорт и ограничивать личный, мы как раз плетёмся в хвосте стран с верхней траекторией развития.
  • Назад
  • Страница 2 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов