Замеры квартир - совпадает ли площадь? Доплата

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Делали замеры, получилось меньше на 0.57 кв.м. Доплаты видимо не будет, у кого еще как?

Предлагаю также писать, в каком доме и на каком этаже расположена квартира, с указанием общей площади по дду. Будет легче, хотя бы приблизительно, оценивать расхождения площадей для однотипных помещений.

Объявления

Делали замеры, получилось меньше на 0.57 кв.м. Доплаты видимо не будет, у кого еще как?


У меня получилось ровно как в ДДУ, хотя может быть и погрешность, тк я не профессиональный замерщик.

Делали замеры, получилось меньше на 0.57 кв.м. Доплаты видимо не будет, у кого еще как?


В ДДУ есть пункт,касающийся взаиморасчетов,там расписано,если больше,то на сколько,чтобы доплачивать и,если меньше,то с какой величины возвращать
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ЖК KINETIK от застройщика UDSВыгода до 1 5ОО ООО руб. в феврале. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!

разница до 5м2 оплачивается в ту или иную сторону, это из моего договора

разница до 5м2 оплачивается в ту или иную сторону, это из моего договора

Очень печально будет тому у кого выпадет 5 кв.м оплачивать застройщику.

Обратите внимание

Очень печально будет тому у кого выпадет 5 кв.м оплачивать застройщику.

кому как... если бы у меня кухня была бы на пару метров больше, я бы с радостью доплатил за эти метры, по цене за которую я купил на старте продаж

У нас в12 на 3 кв.м больше получилось, подождём обмеры бти. Вот только в чертежах все также, как в реальности, но площадь комнат указана неверно

У нас в12 на 3 кв.м больше получилось, подождём обмеры бти. Вот только в чертежах все также, как в реальности, но площадь комнат указана неверно

По договору когда покупали какая стоимость кв. метра была? Можете уже начинать деньги готовить.