Приаэродромная территория

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Уважаемые Соседи-Дольщики возник ещё один вопрос, на который нет ответов:

ЖК Южное Бунино находится в 30 километровой приаэродромной  территории аэропортов Внуково (наше удаление 13.5 км) и Остафьево (5 км). Требуемое Воздушным и Градостроительным Кодексами согласования строительства с Росавиацией или собственниками аэропортов в зависимости от номера зоны в составе приаэродромной территории (их 7 и для каждой свои требования) отсутствует. Более того, авиационные власти в одностороннем порядке или через суд отзывают ранее оформленные согласования (Филатов Луг 98% готовности, Испанские кварталы, Рассказово, Цветочные поляны, Первый Московский).

      Ерунда какая-то. Есть куча домов, построенных в Бутово вплотную к аэродрому Остафьево, а также большие новостройки в районе усадьбы Остафьево. С Внуково та же песня. Откуда у вас информация, что нет каких либо согласований у Бунино? Строительство Бунино началось 2 года назад, по логике строительство без разрешений и согласований не начинается, и остановиться из-за каких-то там "переменчивых настроений" Авиации тоже не может, все эти подводные камни всегда продумываются. Малая этажность домов в Бунино не с проста. 

      Более того, земли под Бунино были выкуплены у города еще аж в 13 годах (примерно), следовательно и согласования были получены в это же время.            Что касается 1,2,3 корпусов - их стали строить т.к. уже было распродано много квартир в 4,5,6,7 корпусах, вне зависимости от очереди. Точно также, без разрешений и согласований бы не строили их. Заминка с 2 корпусом произошла из-за смены подрядчика. Работы идут, для сравнения по месяцам можете пользоваться главным сайтом МИЦ https://www.gk-mic.r...lstva/korpus-2/

Объявления

ЖК Южное Бунино находится  в приаэродромной территории двух аэропортов: Внуково – гражданский, Остафьево – смешанного базирования, принадлежащего Министерство обороны. По расположению и удалению не критично, строить можно, но с условиями и ограничениями определяемыми подзоной расположения. Это должно быть указано в документе, заказанном и полученном от ООО «Авиа Геообъемные системные услуги». На основании этого документа и руководствуясь своими требованиями, Росавиация и Министерство обороны выдают застройщику или собственнику заключение о разрешении на строительство. МИЦ не обращался и таких документов не имеет. В разрешениях  и заключения  полученных от других органов (размещены на сайте в разделе «Документация»), также не сказано о соответствие проектно-строительной документации «ЖК Южное Бунино» особым условиями использования приаэродромной территории.

Звонил в службу поддержки: проблема есть, начали заниматься по ЖК «Цветочные поляны» на завершенном этапе строительства, сейчас там все остановилось. Посмотрите в сети, аналогично у других застройщиков в данном районе. Росавиация аннулирует ранее выданные согласования, изменились законодательные и нормативные требования.  

По Южное Бунино направил официальный запрос:

«…прошу Ваших указаний подготовить и направить на мой электронный адрес ответы на следующие вопросы:

  1. Продление срока действия Разрешения Мосгосстройнадзора на строительство корпуса № 2. Истекший срок действия разрешения – до 04 ноября 2019 г.
  2. Нахождение «ЖК Южное Бунино» в приаэродромной  территории аэропортов Внуково и Остафьево.
  3. Ограничения использования земельных участков и объектов недвижимости, применительно к «ЖК Южное Бунино» с учетом требований к выделяемым в приаэродромной  территории семи подзонам.
  4. Соответствие проектно-строительной документации «ЖК Южное Бунино» особым условиями использования приаэродромной территории, а так же согласование строительства с органами государственной исполнительной власти в области авиации или операторами (собственниками) аэропортов.
  5. Влияние данных обстоятельств на договорные сроки передачи Объектов долевого строительства Участникам.»

 

ЖК Южное Бунино находится  в приаэродромной территории двух аэропортов: Внуково – гражданский, Остафьево – смешанного базирования, принадлежащего Министерство обороны. По расположению и удалению не критично, строить можно, но с условиями и ограничениями определяемыми подзоной расположения. Это должно быть указано в документе, заказанном и полученном от ООО «Авиа Геообъемные системные услуги». На основании этого документа и руководствуясь своими требованиями, Росавиация и Министерство обороны выдают застройщику или собственнику заключение о разрешении на строительство. МИЦ не обращался и таких документов не имеет. В разрешениях  и заключения  полученных от других органов (размещены на сайте в разделе «Документация»), также не сказано о соответствие проектно-строительной документации «ЖК Южное Бунино» особым условиями использования приаэродромной территории.

Звонил в службу поддержки: проблема есть, начали заниматься по ЖК «Цветочные поляны» на завершенном этапе строительства, сейчас там все остановилось. Посмотрите в сети, аналогично у других застройщиков в данном районе. Росавиация аннулирует ранее выданные согласования, изменились законодательные и нормативные требования.  

По Южное Бунино направил официальный запрос:

«…прошу Ваших указаний подготовить и направить на мой электронный адрес ответы на следующие вопросы:

  1. Продление срока действия Разрешения Мосгосстройнадзора на строительство корпуса № 2. Истекший срок действия разрешения – до 04 ноября 2019 г.
  2. Нахождение «ЖК Южное Бунино» в приаэродромной  территории аэропортов Внуково и Остафьево.
  3. Ограничения использования земельных участков и объектов недвижимости, применительно к «ЖК Южное Бунино» с учетом требований к выделяемым в приаэродромной  территории семи подзонам.
  4. Соответствие проектно-строительной документации «ЖК Южное Бунино» особым условиями использования приаэродромной территории, а так же согласование строительства с органами государственной исполнительной власти в области авиации или операторами (собственниками) аэропортов.
  5. Влияние данных обстоятельств на договорные сроки передачи Объектов долевого строительства Участникам.»

 

Что-то много волнений на разных стройках наблюдаю, после ситуации с ЖК Филатов луг. А Вы в курсе, что ЖК Спортивный квартал сдают, это 4,5 км. от Внуково https://www.mos.ru/news/item/64782073/

Деский сад в Верхнем Валуево сдали https://www.mos.ru/news/item/64821073/

про который в репортаже Москва24 говорили, что его не могут сдать из-за проблем с Росавиацией.

А, продление разрешения на строительство не в один день выходит, после окончания его срока, всего-то 3 дня прошло.

ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.

вопрос, на который нет ответов:

ЖК Южное Бунино находится в 30 километровой приаэродромной  территории аэропортов Внуково (наше удаление 13.5 км) и Остафьево (5 км)

30-километровая зона вокруг аэропорта - это ерунда, можно ведь и Кремль в эту зону записать. Что не ерунда - так это глиссада на посадку во Внуково, которая проходит практически над ЖК Южное Бунино. Здесь летят почти все самолеты, заходящие на посадку во Внуково. Причем только на посадку. Летят с юга сначала в сторону МКАДа, над Мосрентгеном и Саларьево у них разворот, после чего снижение до Внуково вдоль Киевского шоссе. На взлет траектория совсем другая, Южное Бунино она не затрагивает.
 
Высота глиссады на посадку в VKO над ЮБ - около 1 км. Это довольно низко. Хорошо, что на посадку, а не на взлет. Но все равно слышно довольно ощутимо, если находиться вне помещений.
 
К примеру, в Митино с этого года самолеты начали летать на высоте примерно 2-2.5 км, на взлете из Шереметьево. И народ реально напрягся и пошел жаловаться во все инстанции и чуть ли не митинги собирать. До этого года полетов над Митино на такой высоте никогда не было, но в этом году схему взлета в Шереметьево изменили из-за ввода третьей полосы. Оказалось, 2-2.5 км на взлете - это шум, для многих непереносимый. Особенно если каждые 5 минут, и ночью тоже.
 
А Филатов Луг - там вообще 200-300 метров от домов по горизонтали, а высота полета 600 метров, финальная прямая на посадку. То есть там еще хуже. По законам физики шум убывает пропорционально квадрату расстояния.

От нашего комплекса 18 км до аэропорта...тогда полгорода нужно заморозить...

Обратите внимание

Да плевать на службу поддержки, я говорю на их форуме свежие фото постоянно и видно что работы идут.

Конечно идут..все будет хорошо..Вчера Медведев уволил замглавы Росавиации Ведерникова.Это хорошая новость для всех застройщиков.Правительство вложило огромные деньги в проект Новая Москва и оно точно не проиграет Росавиации...

Информация по приаэродромным территориям:

1. До 2017 г. приаэродромная территория устанавливалась радиусом 15 км от центра аэродрома. Подзоны с особыми ограничениями не выделялись, единой методики и правил не было.

2. В 2017 г. В целях создания единообразия была изменена законодательная и нормативная база: 135-ФЗ от 01.07.2017 г. и Постановление № 1460 от 02.12.2017 Правительства РФ.

3. До настоящего времени Внуково и Остафьево не имеют приаэродромной территории в соответствии с новыми требованиями и правилами. Внуково работает с проектом http://corp.vnukovo..../special-areas/ Кроме того, по поручению Медведева в ближайшее время будет изменена методика расчета шума, что изменит подзону № 7 (превышение нормы по шуму и загрязнению воздуха)

4. За неимением новых схем, учитывая особый статус Внуково (правительственный Авиаотряд и Борт Президента) Россавиация руководствуется (пролонгировала в одностороннем порядке) схемой приаэродромной территории по правилам до 20017 г. https://www.favt.ru/...itorii/?id=3866

(скачанный файл по ссылке в конце, для наглядного просмотра увеличить масштаб в 2 раза, на 14 часов от Воскресенское, участок кадастровый номер 013206);

5. К сожалению Ю. Бунино на границе зон двух аэродромомов, но на максимальном удаление от КТА, вне воздушных коридоров подхода и под большими углами относительно оси ВПП, что хорошо.

6. По нормам и требованиям до 2017 г. мы соответствуем, но нет согласования с Росавиацией.

7. МИЦ получил разрешение на строительство и положительные заключения в соответствии с Правилами землепользования и застройки г. Москвы и разрешениями на участок в которых нет приаэродромной территории как по старым, так и по новым требованиям https://isogd.mos.ru...l/gis/none/none

Разрешение получено одновременно с введением новых правил.

8. Градостроительный кодекс ст. 30 ч. 7 и 8 говорит: утвержденные правила землепользования и застройки городского округа не применяются в части, противоречащей ограничениям использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории и должны быть приведены в соответствие с ограничениями, установленными для приаэродромных территории в срок не позднее 6 месяцев.

9. Будем ждать приаэродромной территории по новым правилам с новой методикой по шуму, которая расширит допустимую для строительства объектов недвижимости зону, но не снимает необходимости согласования. Посмотрим в какой подзоне и с какими ограничениями будим находится. Варианты: нечего не потребуется делать, досогласовать с Росавиацией, судиться. Решения будут приниматься исходя из обеспечения безопасности полетов Президента.

10. Новые правила по зонам и новая методика по шуму, может быть компромиссным решением Медведева между Москвой, банками и застройщиками с одной стороны и Росавиацией с другой. Росавиация сохранит или расширит приаэродромную территорию, а город не получит дополнительных ограничений по застройке (воспринимаемый шум и норма будут сохранены, а методика измерения и расчета изменится. Так Работает Росстат, когда докладывает об улучшении и росте всего хорошего).

            Для желающих ознакомиться подробно файлы документов по ссылке

https://drive.google...FRfxsKtf0ka1TLW

Информация по приаэродромным территориям:

1. До 2017 г. приаэродромная территория устанавливалась радиусом 15 км от центра аэродрома. Подзоны с особыми ограничениями не выделялись, единой методики и правил не было.

2. В 2017 г. В целях создания единообразия была изменена законодательная и нормативная база: 135-ФЗ от 01.07.2017 г. и Постановление № 1460 от 02.12.2017 Правительства РФ.

3. До настоящего времени Внуково и Остафьево не имеют приаэродромной территории в соответствии с новыми 

.....

5. К сожалению Ю. Бунино на границе зон двух аэродромомов, но на максимальном удаление от КТА, вне воздушных коридоров подхода и под большими углами относительно оси ВПП, что хорошо.

Все это абсолютно irrelevant, на самом деле значение имеют только реальные траектории взлета и посадки самолетов во Внуково!!! И здесь ситуация в отношении ЖК Южное Бунино прямо скажем аховая. Независимо от того, что в какую зону попадает. Потому что основные траектории взлета и особенно посадки самолетов во Внуково проходят аккурат над ЖК Южное Бунино!!! Вот если сместиться на пару-тройку километров в сторону Внуково - то там сразу все тихо. А здесь - как раз те самые воздушные коридоры!!!
 
Вы пишете: "Ю. Бунино на границе зон двух аэродромомов, но на максимальном удаление от КТА, вне воздушных коридоров подхода и под большими углами относительно оси ВПП, что хорошо". ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!
 
Удаление никакое не максимальное, да и не это главное. На самом деле ЮБ располагается как раз под основными воздушными коридорами, причем высота полета самолетов в этих коридорах над ЮБ составляет около 1 км на посадку (заход на главную ВПП VKO с востока при западных ветрах - практически все направления прилета, это основная траектория посадки во Внуково), и примерно столько же будет высота на взлете (взлет на восток при восточных ветрах, поворот к югу над Филатовым Лугом, далее набор высоты в точности над Южным Бунино - это основная траектория взлета из VKO для всех направлений на юг и юго-восток при восточных ветрах).
 
То есть самолеты летают практически постоянно, иногда каждые 5 минут, причем на довольно малой высоте, в основном на посадку, но при определенном направлении ветра - и на взлет тоже, для опреленных направлений рейсов. Идущий на посадку самолет на высоте 1 км - это очень ощутимо, слышно более чем заметно, в том числе внутри помещений. Периодичность пролета таких самолетов над ЮБ при западных ветрах - 5-15 минут круглосуточно.
 
Взлетающий же самолет на высоте тоже около 1 км - это пипец полный, превышение всех норм, будет будить всех утром и ночью. Но это только при восточных ветрах и примерно 2-3 раза в час.
 
Так что в плане шума ЮБ - не курорт и далеко не самый лучший вариант. Это на самом деле большой минус данного ЖК. Всего лишь несколько километров к западу или к востоку - и все было бы тихо. Ну не повезло с траекториями...

Над Южное Бунино нет «траекторий взлета и посадки». Взлет и посадка производятся по осевой ВПП в воздушных прямолинейных коридорах, курсом взлета или посадки, там же траектория  глиссады. Это наиболее шумные зоны от повышенного режима работы двигателей (даже при посадке по причине большого аэродинамического сопротивления), выпущенной механизации крыла и шасси.  

Откройте Яндекс карты в режиме слои или спутник, посмотрите, как расположены ВПП аэродромов, какими курсами относительно нашего ЖК. Сравните с расположением Кленовых аллей, Цветочных полей и Татьянинового парка. Вот там и шум и проблемы с Росавиацией.

Наше расположение в зоне радиуса 15 км, под большими углами относительно оси ВПП и вне воздушных коридоров - наиболее благоприятное, только легкое (с нашей этажностью) согласование с Росавиацией. Расположение пограничное: 700-900 м на восток и мы бы на эту тему не говорили.

Над южное Бунино самолеты летают в соответствии с аэронавигационной картой Внуково по схемам (SID) отхода (это высоко и редко,  или схемам (STAR) подхода (это чаще и ниже). Полеты выполняются с гладким крылом, убранными шасси, на небольшой скорости (230-250 узлов) на пониженных режимах работы двигателей. При этом шум минимальный, двигатели иностранные сертифицированы по шуму и вредным выбросам в соответствии с очень жесткими требованиями и нормами Европы и США.

Информация по приаэродромным территориям

 

 

Касается Кленовые аллеи, Цветочные поляны, Татьянин парк.

 

 

Владимир,несомненно вы хорошо знаете строительное и как ни странно, воздушное законодательство. Ваша информация для профессионалов. Странно что вы выставляете это на форум жильцов. Если вы один из жильцов,что под сомнением(вы бы точно не купили квартиру в новостройке с таким богажом знаний) так обращайтесь к представителям компании и власти. А не нервируйте людей,и не создавайте панику. Я думаю вы представитель конкурирующей компании, и цель ваша снизить объём продаж. На этом форуме я читаю прогресс строительства, и он есть, это все знают.

Ответ Лисе-Алисе:

Я и моя дочь дольщики Южное Бунино к.2 и к.4. Купили на этапе строительства, исходя из располагаемого бюджета. Выбор подготовленный и осознанный. Жизнь была посвящена Авиации еще с Советских времен, к строительству отношения не имею.

На форуме поделился (первый и последний раз) касающейся нас проблемой и её анализом, потому что полагаю: «предупрежден, значит, вооружен», и не надо прятать голову в песок.

Если посмотрели мои предыдущие написания:

- оснований для паники нет, наоборот я Вас успокаиваю, мы находимся в наилучшем территориальном положении от Внуково, а когда они исправятся, м.б. потеряем отношение к ним. «Темная лошадка» - Остафьево, мы в 5 км и это Министерство обороны. Не очень хорошо в Татьянин парк – получили письменные уведомления о переносе сроков сдачи и заселения, а дома готовые и красивые стоят со дворами и площадками;

- согласовать с Росавиацией наш комплекс очень легко и быстро, даже сейчас, и я удивлен, почему МИЦ это не сделал предусмотрительно раньше;

- я на личной и электронной связи со службой поддержки и двумя менеджерами, два-три раза в месяц посещаю объект, к ходу строительства серьезных претензий нет;

- по Аэродромам официально обратился к руководству компании (текст в выступлениях выше) и получил ответ;

- проблема есть, над ней работают;

- с продлением разрешения на строительство корпуса 2 проблема не решена: МИЦ своевременно отправил документы, разрешение пока не продлено.

Над Южное Бунино нет «траекторий взлета и посадки». Взлет и посадка производятся по осевой ВПП в воздушных прямолинейных коридорах, курсом взлета или посадки, там же траектория  глиссады

Как это нет траекторий взлета и посадки? Как раз основная траектория захода на посадку во Внуково проходит в точности над ЖК Южное Бунино - см прилагаемую карту. Высота полета самолетов в этой точке - около 1 км. На такой высоте их слышно очень ощутимо. Даже "с гладким крылом, убранными шасси, на небольшой скорости (230-250 узлов) на пониженных режимах работы двигателей". Я имел в этом году возможность достаточно долго находиться в районе рядом с Коммунаркой к югу от нее, это рядом с ЮБ на этой же траектории снижения и захода на посадку во Внуково - и убедился, что шум от этих самолетов весьма ощутимый, даже внутри помещений днем, а на улице так вообще сильно напрягает и мешает. В случае же, если ветер с востока и взлет во Внуково на восток, то над ЮБ проходит и траектория взлета и набора высоты для самолетов, направляющихся при таком ветре на юг и юго-восток от Москвы, причем на высоте до 1.5 км. А это еще в несколько раз шумнее, чем заход на посадку. Так что шум есть, и очень заметный. Вот если сдвинуться на пару километров от ЮБ к западу в сторону Внуково - то шум исчезает практически полностью. Но увы, МИЦ строит именно здесь...

1.jpg

Ответ Лисе-Алисе:

Я и моя дочь дольщики Южное Бунино к.2 и к.4. Купили на этапе строительства, исходя из располагаемого бюджета. Выбор подготовленный и осознанный. Жизнь была посвящена Авиации еще с Советских времен, к строительству отношения не имею.

На форуме поделился (первый и последний раз) касающейся нас проблемой и её анализом, потому что полагаю: «предупрежден, значит, вооружен», и не надо прятать голову в песок.

Если посмотрели мои предыдущие написания:

- оснований для паники нет, наоборот я Вас успокаиваю, мы находимся в наилучшем территориальном положении от Внуково, а когда они исправятся, м.б. потеряем отношение к ним. «Темная лошадка» - Остафьево, мы в 5 км и это Министерство обороны. Не очень хорошо в Татьянин парк – получили письменные уведомления о переносе сроков сдачи и заселения, а дома готовые и красивые стоят со дворами и площадками;

- согласовать с Росавиацией наш комплекс очень легко и быстро, даже сейчас, и я удивлен, почему МИЦ это не сделал предусмотрительно раньше;

- я на личной и электронной связи со службой поддержки и двумя менеджерами, два-три раза в месяц посещаю объект, к ходу строительства серьезных претензий нет;

- по Аэродромам официально обратился к руководству компании (текст в выступлениях выше) и получил ответ;

- проблема есть, над ней работают;

- с продлением разрешения на строительство корпуса 2 проблема не решена: МИЦ своевременно отправил документы, разрешение пока не продлено.

Самое интересное, что ПИК в Бунинских Лугах и Саларьево Парк прекрасно выдают ключи и вводят дома в эксплуатацию! И А101 тоже и Гранель! А миц что-то везде затупил, глядя на Инград в Филатовом лугу! Не кажется, что миц кончился как урбан групп?

Информация по приародромным территориям:

Поручение Медведева по изменению методики расчета шума:

Стенаграмма http://government.ru/news/38108/

Видео см. выше

Роспотребнадзор выполнил:

Разработан проект: 

https://regulation.g...jects#npa=96390

Проект принят, методика по эквивалентному расчету действует:

http://www.consultan...001740064463518

 

Далее: Собянин согласовывает с Аэропортами и Росавиацией приаэродромные территории и санитарно-защитные зоны.

По результатам станет понятным вопрос необходимости согласования строительства с Росавиацией.

По Остафьево с Мининистерство обороны – не понятно.

Разрешение на строительство корпуса 2 не продлено, занимаются.

 

 

Самое интересное, что ПИК в Бунинских Лугах и Саларьево Парк прекрасно выдают ключи и вводят дома в эксплуатацию! И А101 тоже и Гранель! А миц что-то везде затупил, глядя на Инград в Филатовом лугу! Не кажется, что миц кончился как урбан групп?

Когда кажется молиться надо, сходите, может поможет ВАМ!!!

 

Не пишите ерунду!!!

В МИЦ рассказали о задержке ввода ЖК Татьянин Парк из-за Росавиации

https://realty.ria.r...1560396001.html

 

В МИЦ рассказали о задержке ввода ЖК Татьянин Парк из-за Росавиации

https://realty.ria.r...1560396001.html

Вот уж Татьянин Парк-то находится в стороне от основных траекторий полетов самолетов в/из Внуково, порядка двух километров от него до ближайшей точки коридора глиссады, а на взлет и того больше. Что-то темнят...

Киевское шоссе по курсам взлета и посадки.

Схемы расположение Жилых комплексов по ссылке:

https://drive.google...Z1A8lWYCG-UTnxm

 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов