Приаэродромная территория

  • Назад
  • Страница 2 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Вот уж Татьянин Парк-то находится в стороне от основных траекторий полетов самолетов в/из Внуково, порядка двух километров от него до ближайшей точки коридора глиссады, а на взлет и того больше. Что-то темнят...

Конечно, темнят. Очередная отмазка. Аргумент с переходом на эскроу себя исчерпал, надо что-то новенькое придумать.

Вот уж Татьянин Парк-то находится в стороне от основных траекторий полетов самолетов в/из Внуково, порядка двух километров от него до ближайшей точки коридора глиссады, а на взлет и того больше. Что-то темнят...

Чушь полнейшая, пишут, что задержали из-за росавиации, но миц все равно выдает ключи и проводит осмотры квартир.

Объявления

Ок, поправка, при ближайшем рассмотрении оказалось, что ИНОГДА во Внуково все-таки используют вторую взлетно-посадочную полосу. В основном при стабильном и сильном южном ветре. И тогда глиссада захода на посадку задевает и Татьянин Парк. Где-то метров 600 высота полета там получается. То есть Росавиации есть за что зацепиться. В утешение жильцам Татьянина Парка, такая глиссада используется во Внуково довольно редко. Иначе им не позавидуешь, независимо от наличия или отсутствия бумажных согласований.

https://compromat.ws...edroty-neradko/  Не зря ходят слухи,что Росавиа требует деньги с застройщиков НМ.

ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
Дом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАОВ престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж

завтра в филатов луг решающее заседание, посмотрим итоги

может потом на нас перекинутся 

Современные котельные не гудят и запаха от них нет, таже газовая конфорка.

А цифры про самолеты и высоту полетов откуда взяли, с потолка?)) 

Реально, основная часть самолетов пролетает вдоль Калужского шоссе, смотрите глиссаду аэропорта Внуково

Вы реально врете. Никакая основная часть самолетов вдоль Калужского шоссе здесь не пролетает - путаете его с Киевским, а пролетает аккурат над ЖК Южное Бунино, плюс-минус 500 метров влево или вправо - которые при такой высоте полета воспринимаются как самолет, летящий над вашей головой. Глиссаду аэропорта Внуково смотрите сами, прежде чем писать ерунду, хотя бы на planeradar.ru или на flightradar24.com. При условии западных ветров практически ЛЮБАЯ ТРАЕКТОРИЯ НА ПОСАДКУ во Внуково проходит в точности над Ямонтово, затем над Коммунаркой, Мамырями, Картмазово. Еще раз привожу реальную схему полетов для случая западных ветров, а не чьи-то хотелки и выдумки.
 
Что касается котельной - да живите как хотите, хоть внутри котельной поселитесь, это ваше личное дело. Для меня же котельная с самого начала была основанием, чтобы выбирать квартиру в корпусах, находящихся как можно дальше от нее (6 и 7 на тот момент). В общем, как и следовало ожидать, не иссякает ручеек оптимистов-пофигистов, живущих самовнушением и свято убежденных в истинности своих наивных представлений и хотелок - мечта любого застройщика. При этом готовых агрессивно троллить в массы всю ту чушь, которую сами себе внушили. Либо это просто тупая пиар(тролль)-служба застройщика, за все время не придумавшая ничего нового и убедительного.
5e1a5ecc87dba_VKO_path2bun.jpg
  • helkul это нравится
Обратите внимание

А число самолетов и их распределение по времени в течение дня можно посмотреть по ссылке:

 

http://stopfly.ru/tracking.php?i=1

 

Выбрать там следует Коммунарку - практически все, что там летит, летит и над Ямонтово, и высота полета между Ямонтово и Коммунаркой не меняется, это плоский участок глиссады.

 

Смотреть надо данные при западном ветре либо за месяц. Вчера ветер был восточный и северный, глиссада была совсем другая.

спасибо лимон за ответ--117 м от домов--это близко к сожалению--для меня  жизненная ценность  это хороший  холодный воздух а насчет самолетов я всю жизнь живу рядом с военным аэродромом и когда идут полеты сильно гремят бомбондировщики но все это мелочи жизни ...они не каждый день летают терпимо..а сейчас раз такая земля тут дорогая так и строят как запланировано я думаю и со временем весь этот красивый лес повырубают под стройку....

 

 

 

 

Вы реально врете. Никакая основная часть самолетов вдоль Калужского шоссе здесь не пролетает - путаете его с Киевским, а пролетает аккурат над ЖК Южное Бунино, плюс-минус 500 метров влево или вправо - которые при такой высоте полета воспринимаются как самолет, летящий над вашей головой. Глиссаду аэропорта Внуково смотрите сами, прежде чем писать ерунду, хотя бы на planeradar.ru или на flightradar24.com. 

Лжете, реально лжете. Подтасовываете факты. ЕПо вашим ссылком, это сидеть целый день и смотреть, как один самолетик в час пролетает. Есть карта глиссад, на ней ясно видно, что самолеты летят вдоль Каширского шоссе и по линии Гавриково-Коммунарка-Мосрентген. Непосредственно над нами они не пролетают, шум слышен, соглашусь, но не такая ощутимая, как вы тут всех пугаете.

глиссада.png

А число самолетов и их распределение по времени в течение дня можно посмотреть по ссылке:

 

http://stopfly.ru/tracking.php?i=1

 

Выбрать там следует Коммунарку - практически все, что там летит, летит и над Ямонтово, и высота полета между Ямонтово и Коммунаркой не меняется, это плоский участок глиссады.

 

Смотреть надо данные при западном ветре либо за месяц. Вчера ветер был восточный и северный, глиссада была совсем другая.

Интересная ссылка.

Вчера пролетело 10 самолетов, на средней высоте 1613 м.

день.png

Сегодня пролетело 15 самолетов, на средней высоте 1067 м.

день.png

Я понимаю, что бывает и больше, может и 100 самолетов, но ни ничего общего с вашими страшилками: "При западных ветрах, а это более 50% всех дней, траектория захода на посадку во Внуково проходит в точности над ЮБ, в день пролетает порядка 100-200 самолетов, высота полета 700-800 метров, на этой высоте они долетают до Коммунарки, после чего начинают снижаться дальше, делая разворот над Мосрентгеном и Саларьево, и садясь вдоль Киевского шоссе."

Да, любой здравомыслящий человек поймет, что самолеты в нашем районе не будут снижатся ниже 800-1000 метров, иначе на развороте им лететь 500 м., а над Киевским шоссе 200-300 м. 

Ну, никто в это не поверит, все видят, как они летают и делают разворот, по одной из глиссад, над Теплым Станом и Ясенево.

Сам живу сейчас на Ленинском, пересечение с ул. Обручева и вижу как часто и на какой высоте они летят.

Хватит здесь пугалки свои разводить)))

Есть карта глиссад, на ней ясно видно, что самолеты летят вдоль Каширского шоссе и по линии Гавриково-Коммунарка-Мосрентген. Непосредственно над нами они не пролетают, шум слышен, соглашусь, но не такая ощутимая, как вы тут всех пугаете.

attachicon.gifглиссада.png

Не собирался ничего больше сюда писать, но мимо такого откровенного вранья пройти не могу.
 
Приведенная вами схема - давно болтающаяся на разных сайтах в интернете - неточна, лукава и не отражает полную картину, в чем-то устарела, а также не включает в себя различные варианты глиссад в зависимости от направления и силы ветра. Начерченные циркулем круги вообще смехотворны, автор даже не позаботился о правдоподобии. Более точно реальное положение вещей видно на сайтах planeradar.ru и flightradar24.com. Причем важны детали.
 
Лжете именно вы, имея при этом наглость обвинять в этом меня. Либо сознательно, либо по скудоумию, не разобравшись в деталях ситуации.
 
Но даже на приведенной вами схеме видно (хоть и неточно и с искажениями по сравнению с реальностью), что траектория на посадку во Внуково при западных и южных ветрах проходит В ТОЧНОСТИ НАД ЯМОНТОВО. Через Гавриково самолеты на посадку во Внуково не летят! Вы лжете. Они летят на 2.5 км западнее Гавриково, т.е. над Ямонтово!!! Высота полета над Ямонтово на глиссаде на самом деле порядка 500-600 метров, поскольку от высоты над уровнем моря по данным транспондеров нужно отнять 200 метров высоты поверхности суши в Новой Москве над уровнем моря. 500-600 метров - это достаточно низко, чтобы шум был более чем ощутимым. Поезжайте в Коммунарку и погуляйте там при западном ветре. Что видно кому-то с Ленинского - до которого 15 км - не имеет ни малейшего значения.
 
Заклинания типа "любой здравомыслящий человек поймет" и "никто в это не поверит" - это не аргументы, а жалкая попытка навести тень на ясный день и заболтать реальные факты. Вы их и забалтываете, и подтасовываете, в надежде запутать и оболванить читателя. Вчера действительно над Коммунаркой пролетело только 10 самолетов, потому что вчера - как я специально отметил выше рядом со ссылкой на счетчик самолетов - ВЕТЕР БЫЛ СЕВЕРНЫЙ И ВОСТОЧНЫЙ, поэтому схема полетов во Внуково была совсем другая, менее типичная. Использовалась вторая ВПП в направлении с юга на север. При этой схеме над Коммунаркой летят только некоторые самолеты на подходе к глиссаде или на отходе после взлета, на большой высоте, что и отражено в счетчике, который считает все, что летит ниже 4000 метров. Такие самолеты и при западном ветре и основной схеме движения тоже влияют на среднюю высоту полета над Коммунаркой, поэтому значение высоты в счетчике искаженное. Реальная же высота при движении на посадку над Ямонтово и Коммунаркой - 500-700 метров (!!!) - видна на радар-сайтах, с учетом поправки на 200 метров над уровнем моря, которые надо дополнительно вычесть. И на развороте над Мосрентгеном высота действительно менее 500 метров.
 
Сидеть на радар-сайтах весь день нет необходимости, поскольку глиссада на посадку во Внуково при определенном направлении ветров практически одна, траектория начинается примерно от Щапово и идет на Коммунарку через Ямонтово. То есть все самолеты летят на посадку по одной траектории. Пока ветер не поменяется на противоположный.
 
Таким образом, весь ваш текст представляет собой удивительное по своей наглости искажение реальности и жалкую попытку подогнать факты под заранее заданные выводы. Мягко выражаясь. Врете и не краснеете.
  • helkul это нравится

Вот еще раз реальные данные с радар-сайта, снятые 5 минут назад. Ветер сейчас западный, используется основная схема захода на посадку. Под позывными самолетов указана высота полета в метрах над уровнем моря. Отнимите 200 метров, получите высоту над землей.5e1b4e861d787_VKO_path33ub.jpg

Вот еще раз реальные данные с радар-сайта, снятые 5 минут назад. Ветер сейчас западный, используется основная схема захода на посадку. Под позывными самолетов указана высота полета в метрах над уровнем моря. Отнимите 200 метров, получите высоту над землей.5e1b4e861d787_VKO_path33ub.jpg

Ясно видно на карте, что самолет над Южным Бунино не пролетает, а летит по границе КП Призедент. Зачем это Леному надо подтасовывать факты, вроде утверждает, что здесь квартиру купил, а сам действует как тролль конкурентов. Старается, как можно больше гадостей про ЖК написать)))

Я же вам объяснил выше, что 500 метров влево или вправо - не играет роли, самолет все равно воспринимается как летящий над вашей головой при такой высоте полета. А когда высота полета 2 км, к примеру, то он будет казаться летящим у вас над головой, даже если отклонится в сторону на те же 2 км. Это проверено. Ширина коридора глиссады над Ямонтово около 1 км. Есть объективные данные радаров, точнее транспондеров GPS.

  • helkul это нравится

Ясно видно на карте, что самолет над Южным Бунино не пролетает, а летит по границе КП Призедент. Зачем это Леному надо подтасовывать факты, вроде утверждает, что здесь квартиру купил, а сам действует как тролль конкурентов. Старается, как можно больше гадостей про ЖК написать)))

Что и требовалось доказать, над Южным Бунино самолеты не пролетают, летят рядом, по границе. На ссылке ЛеНома

 http://stopfly.ru/tracking.php?i=2  высота полета1000-1600 метров, не менее 800 метров, но он упорно утверждает 500-600 метров.и еще раздражается, если ему не верят. Основное колличество самолетов летит вдоль шоссе, Калужскому и  Киевскому, это понятно даже школьнику, почему, включайте мозг.

ЛеНом лжет и подтасовывает факты так, как ему выгодно. Зачем? Думайте сами!!!

Я же вам объяснил выше, что 500 метров влево или вправо - не играет роли, самолет все равно воспринимается как летящий над вашей головой при такой высоте полета. А когда высота полета 2 км, к примеру, то он будет казаться летящим у вас над головой, даже если отклонится в сторону на те же 2 км. Это проверено. Ширина коридора глиссады над Ямонтово около 1 км. Есть объективные данные радаров, точнее транспондеров GPS.

Что за прикол с тем, что 1-2 километра влево-вправо, самолёт ощущается как летящий над головой? Утверждать про шум от самолёта и приплетать сюда угловой обзор - верх кретинизма. Сейчас посмотрел на 3 пролетающих самолёта, все они летят в 1-2 километра от жилого комплекса, при этом на высоте в 900-1000 метров (не надо сюда нести свой бред про 200 метров над уровнем моря). Если в школе учился, то сможешь посчитать, что фактическое расстояние до самолёта при таких условиях - ~1.4-2.3 километра. Ты сам кричишь про важность ветра, но сам же забываешь, что этот же ветер значительно затрудняет распространение звуковых волн. А ещё если учесть, что самолёты заходят на посадку и их скорость 400-500 км/ч, то можно понять, что турбины в таком режиме работают на значительно пониженных оборотах.
Ранее какое-то время жил в Новопеределкино. Когда самолёты взлетают (турбины работают на повышенных оборотах - пояснения для гениев), они находятся в среднем на расстоянии 2.5-3.5 километров. В абсолютный штиль, например, днём, самолётов не слышно по причине естественного шума от тех же шин автомобилей, людей и так далее. Ночью же, когда район буквально замирает, при открытом окне можно услышать раза два за промежуток с 2 до 5 часов еле-еле доносящийся звук турбины какого-то тяжеловесного лайнера.
Зачем вводить людей в заблуждение? Вы, паникеры, уже всех тут порядком поддостали на форуме и прочих информационных порталах ЮБ.

Что и требовалось доказать, над Южным Бунино самолеты не пролетают, летят рядом, по границе. На ссылке ЛеНома

 http://stopfly.ru/tracking.php?i=2  высота полета1000-1600 метров, не менее 800 метров, но он упорно утверждает 500-600 метров.и еще раздражается, если ему не верят. Основное колличество самолетов летит вдоль шоссе, Калужскому и  Киевскому, это понятно даже школьнику, почему, включайте мозг.

ЛеНом лжет и подтасовывает факты так, как ему выгодно. Зачем? Думайте сами!!!

Это вы подтасовываете факты. Я вам уже написал, что счетчик самолетов на сайте показывает усредненную высоту, включая самолеты, летящие по другим, более высотным траекториям. Высоту следует смотреть на радар-сайтах для конкретных самолетов, летящих по конкретной траектории на посадку, а не на взлет с разворотом к югу или к северу от Апрелевки. Там же вы увидите, что "вдоль Калужского" ничего не летит. Точнее, не вы, а тот, кто реально захочет посмотреть, а не брызгать слюной, выдавая желаемое за действительное. А еще лучше - приехать в ЮБ при западном ветре и посмотреть на летящие над ЖК самолеты своими глазками и послушать их своими ушками, и чтобы не из машины со включенной музыкой! Достаточно, кстати, доехать просто до метро Коммунарка. Оно близко по прямой и там пролетают все те же самолеты на той же высоте. Главное - чтобы ветер был западный.

Что за прикол с тем, что 1-2 километра влево-вправо, самолёт ощущается как летящий над головой? Утверждать про шум от самолёта и приплетать сюда угловой обзор - верх кретинизма. Сейчас посмотрел на 3 пролетающих самолёта, все они летят в 1-2 километра от жилого комплекса, при этом на высоте в 900-1000 метров (не надо сюда нести свой бред про 200 метров над уровнем моря). Если в школе учился, то сможешь посчитать, что фактическое расстояние до самолёта при таких условиях - ~1.4-2.3 километра. Ты сам кричишь про важность ветра, но сам же забываешь, что этот же ветер значительно затрудняет распространение звуковых волн. А ещё если учесть, что самолёты заходят на посадку и их скорость 400-500 км/ч, то можно понять, что турбины в таком режиме работают на значительно пониженных оборотах.
Ранее какое-то время жил в Новопеределкино. Когда самолёты взлетают (турбины работают на повышенных оборотах - пояснения для гениев), они находятся в среднем на расстоянии 2.5-3.5 километров...

Насчет восприятия самолета, направление до которого от наблюдателя имеет угол над горизонтом от 45 до 90 градусов - проверено многократно, он шумит и воспринимается практически как самолет, пролетающий над головой. Любой желающий (кроме заранее настроенных на спор без аргументов, вроде вас) может убедиться в этом сам, когда над ним полетит самолет, который он одновременно видит на радар-сайте.

 

Новопеределкино - это далеко от глиссад. Ямонтово не в 2-2.5 км, а прямо в коридоре шириной километр. Они летят в этом коридоре чуть по-разному, кто-то левее, кто-то правее. Приезжайте и посмотрите, вместо того, чтобы голословно брызгать слюной и вводить кого-то в заблуждение просто потому, что вам ну очень хочется, чтобы было вот так, а не этак.

 

Турбины при посадке работают как раз в усиленном режиме, как только выпущены полностью закрылки и шасси! И скорость не 400-500 км/ч, а 250-300. С выпущенными закрылками от двигателей требуется мощность больше, чтоб вы знали. Хотя над Ямонтово закрылки до конца еще не выпущены.

 

И насчет лишних 200 метров, успокойтесь и выдохните. GPS всегда показывает высоту над уровнем моря, это тоже полезно знать. Высота поверхности суши в районе Москвы - 200 метров над уровнем моря. Поэтому их придется отнять. Сомневающиеся могут посмотреть на тех же радар-сайтах, что происходит с самолетом в момент приземления. Его высота скачком падает с 200 с небольшим метров до нуля (GND).

 

Короче, вы сами ничего не знаете, ничего не понимаете, и умеете только ругаться и брызгать слюной.

  • helkul это нравится

Простите, что подымаю еще раз тему  Le Noma, но посмотрел его публикации на разных форумах ЖК, вот несколько примеров:

https://pronovostroy...рпуса/?p=975138

https://pronovostroy...ерный/?p=973273

Несчастных дольщиков ЖК Филатов луг, вообще до истерики довел:

https://pronovostroy...ации/?p=1177866

Везде одно и тоже, застройщик плохой, как вы тут жить будете под самолетами и т.д. Кто ему возражает, а таких много, он оскорбляет и называет сотрудниками застройщика.

Типичный случай психопатии и социофобии, ущербного провокатора-неудачника с огромной завистью к тем, кто покупает квартиры.

Простите, что подымаю еще раз тему  Le Noma, но посмотрел его публикации на разных форумах ЖК, вот несколько примеров:

https://pronovostroy...рпуса/?p=975138

https://pronovostroy...ерный/?p=973273

Несчастных дольщиков ЖК Филатов луг, вообще до истерики довел:

https://pronovostroy...ации/?p=1177866

Везде одно и тоже, застройщик плохой, как вы тут жить будете под самолетами и т.д. Кто ему возражает, а таких много, он оскорбляет и называет сотрудниками застройщика.

Типичный случай психопатии и социофобии, ущербного провокатора-неудачника с огромной завистью к тем, кто покупает квартиры.

Читаю его посты с огромным интересом. Они всегда насыщены фактами, всегда аргументированны, логичны. И ещё их очень приятно читать, потому что написано грамотно, что большая редкость в наше время. В его постах чувствуется большой опыт инвестирования в строительство и интеллект. И никогда он никого не оскорбляет, лично я поражаюсь, как ему хватает терпения сохранять культуру общения в таких условиях. Вы просто клевещете на человека.
Чтобы написать то, что написали вы сейчас, надо или ничерта не понимать в людях, или быть ну ооочень ангажированным (склоняюсь ко второму варианту).

  • Назад
  • Страница 2 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов