Приёмка квартир в ЖК «Облака»

  • Назад
  • Страница 30 из 32
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вперед

Застройщик видимо контролировать перестал проект, поэтому такой бардак, теперь ук уже всем руководит.

Позвонил сегодня подрядчик ("оконщики") и сказал, что стеклопакет заменили и неисправность утранена. В пн иду смотреть.

 

В ук, кстати, сказали, что это проблема застройщика. Они к окнам отношения не имеют.

Ну то, что дом уже сдан и передан УК это да. Но если есть претензии именно при приемке квартиры, то тут обращаться к застройщику.

 

Застройщик видимо контролировать перестал проект, поэтому такой бардак, теперь ук уже всем руководит.

 

Объявления

Я со второго раза принял квартиру и исправили в срок. У вас уже времени достаточно прошло, должны были исправить. Желаю вам принять квартиру)

 

Первый раз ходила на приемку в начале июля. Окно не было исправлено, хотя уверяли, что все сделано. В августе написала повторную претензию. В пн иду снова, смотреть, что да как. 

 

Ну видите, вам позвонили сами, значит про вас никто не забыл. Странно как-то, отмечено, что сделано но он не уверен. Наверное раз отметил, значит все сделали вам.

К сожалению, добиться от подрядчика ничего не возможно. Звонил сам, говорит, что у него отмечено, что в квартире был и окно исправил, что стоит плюс. НО! В этом он не уверен. Созваниваемся с ним уже около двух недель, а воз и ныне там. В понедельник записалась на очередную приемку. Буду смотреть что там. Отпишусь.

Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!

Ну видите, вам позвонили сами, значит про вас никто не забыл. Странно как-то, отмечено, что сделано но он не уверен. Наверное раз отметил, значит все сделали вам.
 

Конечно сами позвонят, сроки выходят,  а лишний раз судиться не хочется им.

Ага позвонят, их пока шевелить не будешь они ничего не будут делать или пока не будешь названивать каждый день и напоминать о себе, а так и не вспомнят, скажут молчат и ладно можно потянуть резину. :aggressive: 

Обратите внимание

Ага позвонят, их пока шевелить не будешь они ничего не будут делать или пока не будешь названивать каждый день и напоминать о себе, а так и не вспомнят, скажут молчат и ладно можно потянуть резину. :aggressive:

Один вопрос: зачем им это делать?

Все делается в порядке очереди.

По моему вы утрируете, я думаю, как написали выше, будут исправлять и сами звонить, т.к. лишние суды и недовольные застройщку ни к чему. Никому не хочется портить репутацию.

Ага позвонят, их пока шевелить не будешь они ничего не будут делать или пока не будешь названивать каждый день и напоминать о себе, а так и не вспомнят, скажут молчат и ладно можно потянуть резину. :aggressive: 

 

Нужно ли передавать показания? Или они передаются автоматически?

Нужно ли передавать показания? Или они передаются автоматически?


Автоматически, и свет и вода. Так сказали нам в УК
1 октября уже наступило. Куда идти за актом?

1 октября уже наступило. Куда идти за актом?

Добрый день! Для получения акта приема-передачи следует обращаться в управляющую компанию.

Как вам квитанции в этом месяце? Все "довольны"?

Как вам квитанции в этом месяце? Все "довольны"?

Нет, требуем перерасчет.

Нет, требуем перерасчет.

А что не так в квитанции, поясните если можно?

А что не так в квитанции, поясните если можно?


То что, всего три куба горячей воды, а стоимость за услугу подогрев воды 1860руб. Не слишком ли борзо?

А что не так в квитанции, поясните если можно?

Если бы вы её получили, то такие вопросы не задавали, нагрев и отопление вообще по неадекватному считают, интересно, что скажет застройщик, пошлет к УК?

А она ведь он него.

Добрый день. Получил квитанцию. А где показания за электричество и сумма к оплате? Сказали, что никаких других договоров лично заключать не надо. Все показания передаются автоматически. Сумма к оплате будет отражаться в платёжке.
Я съездила в УК и написала заявление на перерасчёт. Так как тарифы немыслимые. Хочу отправить копию заявления в жилинспекцию. Если так будут считать каждый месяц, я даже не понимаю, что делать...съездите тоже. И отправьте ваше заявление. Это беспредел со стороны УК.

Если бы вы её получили, то такие вопросы не задавали, нагрев и отопление вообще по неадекватному считают, интересно, что скажет застройщик, пошлет к УК?

А она ведь он него.

 почему же, получили, все пока устраивает

  • Назад
  • Страница 30 из 32
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов