Когда появится веб-камера на сайте ЖК?
Когда появится веб-камера на сайте ЖК?
Добрый день!
Администрация форума связалась с застройщиком, чтобы выяснить обстоятельства стройки.
В ближайшем времени на сайте появится камера с трансляцией, пока следить за ходом стройки и другими новостями комплекса до его полного запуска можно с помощью новостейhttp://rg-gorodpark.ru/novosti . В частности, сегодня, 2 августа появилась новость о заливке первого бетона на стройке ЖК «Родной город. Воронцовский парк»
Администрация форума связалась с застройщиком, чтобы выяснить обстоятельства стройки.
В ближайшем времени на сайте появится камера с трансляцией, пока следить за ходом стройки и другими новостями комплекса до его полного запуска можно с помощью новостейhttp://rg-gorodpark.ru/novosti . В частности, сегодня, 2 августа появилась новость о заливке первого бетона на стройке ЖК «Родной город. Воронцовский парк»
Другие вопросы по этому объекту (42)
Добрый день! При замене радиаторов в однокомнатной квартире на какую теплову мощность нужно ориетироваться?
Здравствуйте, Zden!
В однокомнатной квартире установлены радиаторы PURMO СV11-400-1000, 2шт.
Тепловая мощность данных радиаторов 937Вт.
При замене необходимо подбирать радиатор с аналогичной мощностью, но не менее 5% и не белее 15% от установленных т.е. от 850Вт до 1077Вт.
В однокомнатной квартире установлены радиаторы PURMO СV11-400-1000, 2шт.
Тепловая мощность данных радиаторов 937Вт.
При замене необходимо подбирать радиатор с аналогичной мощностью, но не менее 5% и не белее 15% от установленных т.е. от 850Вт до 1077Вт.
В дизайн-проекте благоустроства были предусмотрены современные скамейки, распределенные равномерно по всей прилегающей территории. По факту сделано 4 группы скамеек, сконцетрированные в одном месте.
Будут ли установлены дополнительные скамейки по дизайну и расположению близкие к дизайн проекту?
Заранее спасибо.
Будут ли установлены дополнительные скамейки по дизайну и расположению близкие к дизайн проекту?
Заранее спасибо.
«Помимо установленных на сегодняшний день скамеек, на территории жилого комплекса будут установлены дополнительные малые архитектурные формы (МАФ), в т.ч. скамейки. Их расположение соответствует утвержденной проектной документации.»
Добрый день,
Прошу дать контактные данные руководства РГ Девелопмент, для того чтобы была
возможность получать реальную информацию по срокам и готовности.
На протяжении месяца звоню по телефону отдела сопровождения и не могу получить четких сроков завершения работ и статус выполнения по указанным недостаткам.
Спасибо
Прошу дать контактные данные руководства РГ Девелопмент, для того чтобы была
возможность получать реальную информацию по срокам и готовности.
На протяжении месяца звоню по телефону отдела сопровождения и не могу получить четких сроков завершения работ и статус выполнения по указанным недостаткам.
Спасибо
Добрый день! Получить текущий статус по устранению недочетов можно по телефону по 8 800 500-70-79 или по эл. почте mail@rg-dev.ru
Срок устранения недочетов, в соответствии с ДДУ:
6.6 . Устранение Застройщиком недостатков, в соответствии с требованием Участника, указанным в п. 5.2.1. Договора, не считается просрочкой исполнения Застройщиком обязательства по передаче Объекта. В указанном в настоящем пункте случае, срок передачи Объекта соразмерно продлевается на период времени, в течение которого Застройщик устраняет выявленные недостатки.
5.2.1 Потребовать от Застройщика исключительно безвозмездного устранения недостатков Объекта в разумный срок в каждом из следующих случаев:
5.2.1.1.если Объект построен (создан) с отступлениями от условий настоящего Договора;
5.2.1.2.если качество Объекта не соответствует условиям настоящего Договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям, что привело к ухудшению качества Объекта;
5.2.1.3.если Объект построен (создан) с иными недостатками, которые делают его непригодным для использования, предусмотренного настоящим Договором.
5.2.2.При этом Стороны пришли к соглашению о том, что указанное в п. 5.2.1. требование:
· подписывается Участником лично;
· предъявляется Застройщику в письменном виде;
· должно содержать информацию о выявленном несоответствии со ссылкой на положение настоящего Договора и/или норму Закона, по отношению к которым выявлено несоответствие;
· должно содержать установленный Участником разумный срок устранения недостатков.
· при несоблюдении указанных выше условий считается необоснованным, не подлежит рассмотрению Застройщиком и не считается предъявленным Участником.
Таким образом, срок устранения недочетов производится в разумные сроки (согласованные с застройщиком), и требование должно быть зафиксировано письменно.
Срок устранения недочетов, в соответствии с ДДУ:
6.6 . Устранение Застройщиком недостатков, в соответствии с требованием Участника, указанным в п. 5.2.1. Договора, не считается просрочкой исполнения Застройщиком обязательства по передаче Объекта. В указанном в настоящем пункте случае, срок передачи Объекта соразмерно продлевается на период времени, в течение которого Застройщик устраняет выявленные недостатки.
5.2.1 Потребовать от Застройщика исключительно безвозмездного устранения недостатков Объекта в разумный срок в каждом из следующих случаев:
5.2.1.1.если Объект построен (создан) с отступлениями от условий настоящего Договора;
5.2.1.2.если качество Объекта не соответствует условиям настоящего Договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям, что привело к ухудшению качества Объекта;
5.2.1.3.если Объект построен (создан) с иными недостатками, которые делают его непригодным для использования, предусмотренного настоящим Договором.
5.2.2.При этом Стороны пришли к соглашению о том, что указанное в п. 5.2.1. требование:
· подписывается Участником лично;
· предъявляется Застройщику в письменном виде;
· должно содержать информацию о выявленном несоответствии со ссылкой на положение настоящего Договора и/или норму Закона, по отношению к которым выявлено несоответствие;
· должно содержать установленный Участником разумный срок устранения недостатков.
· при несоблюдении указанных выше условий считается необоснованным, не подлежит рассмотрению Застройщиком и не считается предъявленным Участником.
Таким образом, срок устранения недочетов производится в разумные сроки (согласованные с застройщиком), и требование должно быть зафиксировано письменно.
Сколько по времени будут устранятся недоделки,брак,повреждения по заявлению при осмотре.
Здравствуйте, Tetatet. Период устранения недочетов, выявленных при приемке квартиры, индивидуальный в зависимости от производимых видов работ. Подробную информацию можно получить по телефону 8 800 500-70-79 или по эл. почте mail@rg-dev.ru
Будущие жильцы 4 корпуса после сдачи дома получили неисправные лифты, грузовой лифт находится в аварийном состоянии. Из выявленных проблем есть следующие (более подробно с отзывами вы можете ознакомиться на отдельной ветке форума "Неисправные лифты" на сайте https://pronovostroy...нцовский-парк»/):
(1) Грузовой лифт при подъеме ужасающе шатается и трясется;
(2) Есть случай того, как люди, находящиеся в грузовой кабине пролетели несколько этажей (вместе с лифтером и вашими представителем);
(3) Двери грузового лифта открываются не на всех этажах;
(4) Пассажирские лифты до сих пор не запущены, нет никакой информации об их работоспособности, хотя дом считается официально сданным 6го сентября 2018 г.;
(5) Лифты не обслуживаются УК, которая не берет их в эксплуатацию из-за ненадлежащего качества. В настоящий момент, при застревании людей в лифтах не понятно кто и как будет обеспечивать их эвакуацию.
Ваши представители на объекте сообщили, что:
(1) Это норма и это будет нормой несколько лет;
(2) Заниматься пусконаладкой лифтов на нормальную работу застройщик не собирается - а скинет все на Мослифт и УК после передачи лифтов под их управление.
Очевидно, что такие заявления противоречат законодательству (так как по закону гарантийный период по лифтам от застройщика составляет 3 года после ввода в эксплуатацию) и показывают халатное отношение к жизни и здоровью будущих жильцов. Также вызывает вопросы то, как было получено разрешение на ввод в эксплуатацию с таким количество проблем по лифтам.
Хотелось бы понять следующее (до подачи обращений в Прокуратуру, Мосжилинспекцию и Суд):
(1) Будет ли застройщик разбираться с проблемами по лифтам и что конкретно он собирается предпринимать;
(2) Если действия будут предприниматься, то когда конкретно можно будет увидеть результат.
Если у вас возникает желание отписаться на это письмо заверениями о том, что с лифтами все нормально, то просим перед этим приехать на объект и лично прокатиться на грузовом и пассажирских лифтах по этажам 4го корпуса (желательно с вашим руководством), а потом написать про свои впечатления.
(1) Грузовой лифт при подъеме ужасающе шатается и трясется;
(2) Есть случай того, как люди, находящиеся в грузовой кабине пролетели несколько этажей (вместе с лифтером и вашими представителем);
(3) Двери грузового лифта открываются не на всех этажах;
(4) Пассажирские лифты до сих пор не запущены, нет никакой информации об их работоспособности, хотя дом считается официально сданным 6го сентября 2018 г.;
(5) Лифты не обслуживаются УК, которая не берет их в эксплуатацию из-за ненадлежащего качества. В настоящий момент, при застревании людей в лифтах не понятно кто и как будет обеспечивать их эвакуацию.
Ваши представители на объекте сообщили, что:
(1) Это норма и это будет нормой несколько лет;
(2) Заниматься пусконаладкой лифтов на нормальную работу застройщик не собирается - а скинет все на Мослифт и УК после передачи лифтов под их управление.
Очевидно, что такие заявления противоречат законодательству (так как по закону гарантийный период по лифтам от застройщика составляет 3 года после ввода в эксплуатацию) и показывают халатное отношение к жизни и здоровью будущих жильцов. Также вызывает вопросы то, как было получено разрешение на ввод в эксплуатацию с таким количество проблем по лифтам.
Хотелось бы понять следующее (до подачи обращений в Прокуратуру, Мосжилинспекцию и Суд):
(1) Будет ли застройщик разбираться с проблемами по лифтам и что конкретно он собирается предпринимать;
(2) Если действия будут предприниматься, то когда конкретно можно будет увидеть результат.
Если у вас возникает желание отписаться на это письмо заверениями о том, что с лифтами все нормально, то просим перед этим приехать на объект и лично прокатиться на грузовом и пассажирских лифтах по этажам 4го корпуса (желательно с вашим руководством), а потом написать про свои впечатления.
Уважаемые Дольщики!
РГ-Девелопмент в курсе сложившейся ситуации с лифтами в ЖК «Родной город. Воронцовский парк». На сегодняшний день проведена встреча с представителями МОСОТИС, определены сроки и порядок устранения замечаний, полученных в процессе приемки лифтового оборудования Управляющей компании ПИК-Комфорт.
Не позднее 21.12.2018 лифтовое оборудование в полном объеме будет передано в эксплуатацию управляющей компании.
РГ-Девелопмент в курсе сложившейся ситуации с лифтами в ЖК «Родной город. Воронцовский парк». На сегодняшний день проведена встреча с представителями МОСОТИС, определены сроки и порядок устранения замечаний, полученных в процессе приемки лифтового оборудования Управляющей компании ПИК-Комфорт.
Не позднее 21.12.2018 лифтовое оборудование в полном объеме будет передано в эксплуатацию управляющей компании.