Паркинг: пыль на автомобилях - это нормально?

Прикрепляю изображение того, как выглядит мой помытый автомобиль после 2 дней стоянки на паркинге (без выезда на улицу).
Прикрепленные файлы
Еще нет ответа

Другие вопросы по этому объекту (37)
Проблемы в паркинге корпус 9 (продолжение)
Мы с соседями уже подавали такое заявление, получили ответ (в приложении).

Сообщаем, что понимания в нас Лесова М.В. не нашла.

Как уже говорили, локальная мойка машиномест проблему скопления влаги в паркинге не решает.

Просим переделать покрытие и ливневую канализацию.
Прикрепленные файлы
Katya_Rodnina 26 апреля 2019 - 20:38 Концерн "КРОСТ"
Дом сдан и к сожалению все подобные вопросы решаются через УК.
Администрация ProNovostroy 29 апреля 2019 - 12:58
Проблемы в паркинге корпус 9 (продолжение)
А УК отправляет к застройщику, мотивируя это:
Неровное покрытие выполнил застройщик, дом находится на гарантии застройщика, он и должен переделывать

Так и будете друг к другу переадресовывать??? Или все-таки возьмете ответственность переделать некачественно выполненную на этапе строительства работу?
Для устранения недостатков необходимо подать заявление в Ук , в свою очередь Ук передаст его застройщику.
Администрация ProNovostroy 25 апреля 2019 - 11:03
Проблемы в паркинге корпус 9
Здравствуйте! В 9 корпусе на парковке сделано неровное покрытие. Поэтому большую часть года под машинами стоят огромные лужи. Сотрудники УК говорят, что готовы мыть место под каждым автомобилем хоть каждый день, если его переставлять. Но жильцов волнует не чистота под автомобилем, а сохранность самого автомобиля в условиях повышенной влажности в паркинге.
Так как в паркинге сотни машин, и под каждой огромная лужа, это создает огромную влажность, что способствует коррозии металла. Вытяжка проблему не решает. Объективно надо перетягивать весь пол.
Жители готовы потерпеть, пока будет идти ремонт, лишь бы было сделано нормально. Сейчас начинается теплый сезон, просим провести обновление покрытия и добавить ливневую канализацию на въезде в паркинг.
Дом сдан , для решения вопроса жильцам стоит обратиться в УК .
Администрация ProNovostroy 22 апреля 2019 - 13:13
Претензия_паркинг
Претензия касательно кладовых помещений и паркинга в доме 15 по бульвару генерала Карбышева.

1. Из-за отсутствия ливневки на въезде в паркинг, во время дождей все осадки попадают непосредственно в помещение паркинга. В паркинге сыро. Из-за постоянно выключенной вентиляции, сырость остается в помещении надолго.
В результате создается благоприятная среда для коррозии наших автомобилей.

2. Я мою автомобиль, ставлю в паркинг, через пару прихожу и вижу, что весь автомобиль покрыт тостенным слоем белой пыли? Что это вообще такое?

3. В кладовых всегда тепло и влажно. А ведь люди покупали их, чтобы хранить там колесные диски. Они же не должны храниться в парилке.

Мы заплатили большие деньги за сами м/м, платим ежемесячно за обслуживание, но по факту уровень содержания автомобилей в паркинге хуже некуда.

Пока дом находится на гарантии, мы имеем право предъявлять претензии к качеству, поэтому часть прентензии относится к застройщику. Остальное - к управляющей компании.

Просим:
- оборудовать ливневку на въезде в паркинг дома 15 по бульвару генерала Карбышева
- включить вентилляцию в паркинге и кладовых помещениях. Я вообще не помню, чтобы она хоть раз работала. В кладовках многие хранят колеса, условия бани колесам не подходят.
- зимой не прогревать паркинг до комнатных температур (при такой температуре реагенты растворяются и начинается коррозия металла)

В паркинге и кладовых помещениях должно быть сухо и прохладно круглый год.
Katya_Rodnina 29 августа 2018 - 10:55 Концерн "КРОСТ"
Кондиционеры - мошенничество?
Добрый день!
В доме по адресу Бульвар Генерала Карбышева 15 уже второй год обещают провести блоки и пустить систему кондиционирования, так как нам это нетразрешили сделать, чтобы не портить фасад здания. Мы ждали больше года, и вот уже как 2 месяца нас обманывает некий Виктор Шлихтин - сотрудник Кроста, который занимается подключением кондиционеров. Он утверждал, что подключение идёт, обманным путём вынудил приобрести у них кондиционеры, нам их установили, они висят месяц и ничего не происходит, они до сих пор не работают, так как на этажы не введены в эксплуатацию. Сам Шлихтин говорит, что это не его зона ответственности и он ничего делать не собирается. Получается, что деньги за кондиционеры они взяли, теперь они висят как декор просто, а услуга не оказана, так как они не работают! Это похоже на мошенничество, так как обещали то одно, а в итоге не сделали и были таковы. Управляющая компания также ничем не помогает, то трубки никто не берет, то никого нет, то ещё какие-то отговорки! Что происходит в Юнион парке? И если это сотрудник Кроста, почему он так себя ведёт!? Помогите разрешить данную ситуацию.
Света П. 19 июня 2018 - 13:12 Концерн "КРОСТ"

Инвестиции в новостройки. Реестр коллективных инвестиций.

Обсуждаем инвестиционно привлекательные объекты и новостройки на старте продаж. Запись в реестр частных инвесторов.

--

Посоветуйте новостройку

Советы по новостройкам и застройщикам.

Юридические вопросы по новостройкам

Юридическая консультация по жилищным вопросам, связанным с новостройками и застройщиками.

29 декабря 2023 - 18:16 Хотим брать ипотеку

Свободное общение на разные темы о новостройках

Чтобы не загромождать форум, разные обсуждаемые темы связанные с новостройками находятся в этом разделе.

Дом и Стройка.

Проекты домов и коттеджей, вопросы стройки

Снос пятиэтажек в Москве

Обсуждаем программу реновации Москвы по сносу пятиэтажек

--