Горячая линия ЖК Внуково 2017
Течь трубы гвс. 5 дней сижу без горячей воды. Случай признан гарантийным. Вы, как застройщик обязаны устранить течь в течение 3 х дней. Ответа от вас нет. На моё заявление написанное в Управляющей комнате вы игнорирует! Прошу СРОЧНО разобраться в ситуации. В коридоре низ 2 х стен мокрые. Обои отходят. Свящываю это с водой в подвале, т. К. Вся канализация в подвале течёт. Стоит вода. Нет ни какой реакции.
Просьба разобраться в этой ситуации, в противном случае буду вынужден пригласить телевидение для съёмок и параллельно будут написаны жалобы во все инстанции. Спасибо ща понимание. Фото прилагаю. Телефон для связи. 89150055183
Просьба разобраться в этой ситуации, в противном случае буду вынужден пригласить телевидение для съёмок и параллельно будут написаны жалобы во все инстанции. Спасибо ща понимание. Фото прилагаю. Телефон для связи. 89150055183
Гарантийными случаями занимается УК, так же можно обратиться в клиентский отдел застройщика 7(495) 941- 62-61 ( необходимо будет предоставить ваши ФИО, номер дома/квартиры , итд.)
Нет, данный проект не рассматривается.
Течь трубы гвс. 5 дней сижу без горячей воды. Случай признан гарантийным. Вы, как застройщик обязаны устранить течь в течение 3 х дней. Ответа от вас нет. На моё заявление написанное в Управляющей комнате вы игнорирует! Прошу СРОЧНО разобраться в ситуации. В коридоре низ 2 х стен мокрые. Обои отходят. Свящываю это с водой в подвале, т. К. Вся канализация в подвале течёт. Стоит вода. Нет ни какой реакции.
Просьба разобраться в этой ситуации, в противном случае буду вынужден пригласить телевидение для съёмок и параллельно будут написаны жалобы во все инстанции. Спасибо ща понимание. Фото прилагаю. Телефон для связи. 89150055183
Просьба разобраться в этой ситуации, в противном случае буду вынужден пригласить телевидение для съёмок и параллельно будут написаны жалобы во все инстанции. Спасибо ща понимание. Фото прилагаю. Телефон для связи. 89150055183
Гарантийными случаями занимается УК, так же можно обратиться в клиентский отдел застройщика 7(495) 941- 62-61 ( необходимо будет предоставить ваши ФИО, номер дома/квартиры , итд.)
Нет, данный проект не рассматривается.
Другие вопросы по компании группа «Самолет»
Добрый день. Я являюсь собственником квартиры в Томилино парк по адресу ул. Академика Северина 14, кв. 154
В начале октября мне выдачи ключи, я брал с отделкой и мебелью. На момент заселения не было декора, части кухонной мебели и полного комплекта мебели в гостинной и спальни. В прихожей и ванной также отсутствуют оплаченные мною товары. Сегодня 12 ноября, никакой информации о сроках поставки мебели нет. В отделе постпродаж менеджер Никита никак не заинтересован в помощи клиенту. Сказал, что со мной свяжутся из гарантийного отдела. Ни сроков, ни контактов гарантийного отдела мне переданы не были. Также контакты подрядчика ответственного за мебель я не получил (это тайна какая-то? Это же юр.лицо).
Прошу в ближайшее время помочь в решении проблемы. У меня заканчивается аренда съемной квартиры и я с беременной женой переезжаю на следующей неделе получается в пустую квартиру и ей придется спать на надувном матрасе. А все потому, что никто не хочет соблюдать сроки и не относится пониманием. Прошу решить сложившуюся ситуацию как можно скорее.
В начале октября мне выдачи ключи, я брал с отделкой и мебелью. На момент заселения не было декора, части кухонной мебели и полного комплекта мебели в гостинной и спальни. В прихожей и ванной также отсутствуют оплаченные мною товары. Сегодня 12 ноября, никакой информации о сроках поставки мебели нет. В отделе постпродаж менеджер Никита никак не заинтересован в помощи клиенту. Сказал, что со мной свяжутся из гарантийного отдела. Ни сроков, ни контактов гарантийного отдела мне переданы не были. Также контакты подрядчика ответственного за мебель я не получил (это тайна какая-то? Это же юр.лицо).
Прошу в ближайшее время помочь в решении проблемы. У меня заканчивается аренда съемной квартиры и я с беременной женой переезжаю на следующей неделе получается в пустую квартиру и ей придется спать на надувном матрасе. А все потому, что никто не хочет соблюдать сроки и не относится пониманием. Прошу решить сложившуюся ситуацию как можно скорее.
Добрый день! Заселение должно было начаться до 31.05.24. На данный момент наша квартира до сих пор не прошла внутреннюю приемку. Предоставьте информацию по каким причинам внутренняя приемка не проведена и назначенную дату проведения.
Я прошу решить данную проблему, иначе я подам заявление выше! Почему мы должны терпеть, ради того, чтобы вы сдали объекты во время!? Уснуть невозможно! Стройка идет круглосуточно! Соблюдайте решим, иначе это решится коллективной жалобой через суд!
Добрый день!
Вопрос 1) Когда состоится заселение корпуса 17 4 секции? В мае мне на просьбы дать прогноз отвечали «в срок заселим», хотя уже было очевидно, что этого не будет.
Необходимо как-то строить планы на ближайшее будущее.
Вопрос 2) какая форма доверенности подойдёт для технического специалиста, который придёт со мной на приемку? Форма в личном кабинете подразумевает, что он придёт без меня. Это не подходит.
Вопрос 1) Когда состоится заселение корпуса 17 4 секции? В мае мне на просьбы дать прогноз отвечали «в срок заселим», хотя уже было очевидно, что этого не будет.
Необходимо как-то строить планы на ближайшее будущее.
Вопрос 2) какая форма доверенности подойдёт для технического специалиста, который придёт со мной на приемку? Форма в личном кабинете подразумевает, что он придёт без меня. Это не подходит.
1. Заселение планируется до 30.09.21.
2. Информация по документации предоставляется исключительно дольщикам при предоставлении данных договора.
2. Информация по документации предоставляется исключительно дольщикам при предоставлении данных договора.
Данную информацию может запросить исключительно дольщик жк, путем email письма - заявления застройщику, в свободной форме с прикреплением документов и контактов.