Я бы сказал, что в некоторых случаях - это решающий фактор. Не зря люди покупают на этапе котлована!
Ну, судя по всему, цены мы узнаем только в конце года. По информации на сайте стройка начнётся в конце когда, логично предположить, что тогда и начнутся продажи!
Ну, судя по всему, цены мы узнаем только в конце года. По информации на сайте стройка начнётся в конце когда, логично предположить, что тогда и начнутся продажи!
Да, скорее всего так и есть, но с учётом того, что тут будет бизнес класс и рядом центр города, низкий ценник ждать не стоит! Я не специалист в этих вопросах, но думаю цена будет начинать от 250 тысяч за квадрат
Да, скорее всего так и есть, но с учётом того, что тут будет бизнес класс и рядом центр города, низкий ценник ждать не стоит! Я не специалист в этих вопросах, но думаю цена будет начинать от 250 тысяч за квадрат
Да, скорее всего так и будет, но это цена в самых больших квартирах, в студиях или однушках цена за квадрат будет больше
Я думаю, что всё таки в октябре запустят продажи, ибо тянуть с этим нету смысла! Сейчас скоро начнётся покупательский сезон!
Ну, посмотрим, ждать осталось совсем недолго! Да и если честно, что-то мне подсказывает, что цены будут вообще не гуманные, и многие, кто ждал этот жк, просто отвалятся!
Ну, посмотрим, ждать осталось совсем недолго! Да и если честно, что-то мне подсказывает, что цены будут вообще не гуманные, и многие, кто ждал этот жк, просто отвалятся!
Посмотрим! Я лично предполаю, что если люди заинтересовались этим же, то они должны понимать, что бизнес класс в Москве стоит не дешево!
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.