Качество среднее, но у них был не приятный инцидент, они киданули людей с инфраструктурой
Видимо в настоящее, нелёгкое ковидное время для получения прибыли подойдут любые средства, не зря же креативные отделы строителей жилья пытаются выдумывать новые способы, как сэкономить и не попасть в полный просак. Уже недостаточно применения в строительстве априори самых бюджетных материалов, самой дешёвой рабочей силы, нужны новые пути снижения затрат. С одной стороны господ строителей понять можно, себестоимость стройки прирастает сильно больше официальный инфляции, да и нестабильный рубль толкает на скользкую дорогу "небольшого введения в заблуждение" доверчивых покупателей новостроек.
В чём же хитрость?
Да всё просто: все что обещано, сверх прописанного в договоре долевого участия, выполняется застройщиками не в полном объёме или замещается более дешёвыми аналогами.
Когда новый жилой комплекс выводится в продажу, печатаются красивые буклеты, с прекрасным благоустройством, озеленением, детскими и спортивными площадками, местами общего досуга, часто с нетиповой отделкой входных групп или же фасада самого дома, дорогими лифтами, двором без машин и прочими "заманухами". И покупатели уже представляют некую лубочную картинку, которая в последствии сильно разница с построенной реальностью. Потому как вся эта красота в рекламных брошюрах нужна для привлечения покупателя, но в договоре ДДУ всё это не пропечатано, а значит потребовать от застройщика выполнения заявленных в рекламе "плюшек", крайне сложно.
Можно лишь попробовать применить к подобным "махинаторам" закон о недостоверной рекламе, но боюсь положительный судебный исход маловероятен. Больше всего от расхождения рекламной визуализации жилых объектов с жёсткой действительностью страдает конечно массовый сегмент жилья, где доля подобного «недовеса» обещанного доходит до 70%.
Поэтому при покупке "квартиры на котловане", неплохо посмотреть на "подмоченность" репутации застройщика в части выполнения своих "обещалок".
Но покупателей бетона пока в избытке, поэтому застройщики не особо пекутся за свой имидж, парируя фразой, которую можно высечь в камне: "А что Вы хотели за такие деньги?"
Поэтому при покупке "квартиры на котловане", неплохо посмотреть на "подмоченность" репутации застройщика в части выполнения своих "обещалок".
Но покупателей бетона пока в избытке, поэтому застройщики не особо пекутся за свой имидж, парируя фразой, которую можно высечь в камне: "А что Вы хотели за такие деньги?"
Наблюдаем за качеством строительства в ЖК Инновация и что-то жедание покупать тут у Гранеля у меня отпадает.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.