Вы правы. Процент здесь ни при чём. И вообще долевое строительство в 2004 году было задумано, как благотворительная акция, чтобы помочь беднейшим слоям населения. Потому как более-менее состоятельные граждане давно проживают в дворцах (ну или ещё их только строят), а свои респектабельные авто паркуют на приусадебной территории под сосной. Им так называемые "машиноместа" в затопляемых подвалах, как козе баян! Поэтому и девелоперы, и банкиры всеми фибрами души радеют о дольщиках, чтобы им было куда парковать свои кредитные изделия корейско-французского автопрома и предлагают лучшие условия. Порой даже и безпроцентно!
Вы правы. Процент здесь ни при чём. И вообще долевое строительство в 2004 году было задумано, как благотворительная акция, чтобы помочь беднейшим слоям населения. Потому как более-менее состоятельные граждане давно проживают в дворцах (ну или ещё их только строят), а свои респектабельные авто паркуют на приусадебной территории под сосной. Им так называемые "машиноместа" в затопляемых подвалах, как козе баян! Поэтому и девелоперы, и банкиры всеми фибрами души радеют о дольщиках, чтобы им было куда парковать свои кредитные изделия корейско-французского автопрома и предлагают лучшие условия. Порой даже и безпроцентно!
Причём-причем. Деньги ваши банк хранит у себя, пока застройщик строит вот причем! И обеспечивает свой портфель. Причём бесплатно, тк через год в случае чего отдаст вам те же Х рублей, а не Х+%
Причём-причем. Деньги ваши банк хранит у себя, пока застройщик строит вот причем! И обеспечивает свой портфель. Причём бесплатно, тк через год в случае чего отдаст вам те же Х рублей, а не Х+%
Так с эскроу-счетами они Вам хоть эти деньги отдадут. А без них вообще ни денег, ни квартиры не увидите.
Так с эскроу-счетами они Вам хоть эти деньги отдадут. А без них вообще ни денег, ни квартиры не увидите.
Кто в лес, а кто по грибы. Я вам про то, почему там важны проценты банку (в его случае, нулевые за пользование), а вы мне про возврат денег. Мы говорим о тёплом и мягком, понимаете?)
Кто в лес, а кто по грибы. Я вам про то, почему там важны проценты банку (в его случае, нулевые за пользование), а вы мне про возврат денег. Мы говорим о тёплом и мягком, понимаете?)
Ми вас понимайт. Банкирам и девелоперам всё и сразу: и тёплое, и мягкое. Дольщикам постепенно и ничего: влажные машиноместа в подвале и бетонную клетушку с видом на погост. Как в той русской народной сказке "Про вершки и корешки". Казалось бы, с видом на погост - это плюс, нести недалеко. Да не тут то было. Головинское кладбище давно закрыто для новых захоронений. Только исторические жители района, у которых тут покоятся предки имеют право подхоронить свою урну на существующее захоронение. Остальные-понаехавшие: го-го куда-нибудь за МКАД, на Ховань к мусорному полигону, но там места тоже в дефиците и поэтому недёшевы.
Ми вас понимайт. Банкирам и девелоперам всё и сразу: и тёплое, и мягкое. Дольщикам постепенно и ничего: влажные машиноместа в подвале и бетонную клетушку с видом на погост. Как в той русской народной сказке "Про вершки и корешки". Казалось бы, с видом на погост - это плюс, нести недалеко. Да не тут то было. Головинское кладбище давно закрыто для новых захоронений. Только исторические жители района, у которых тут покоятся предки имеют право подхоронить свою урну на существующее захоронение. Остальные-понаехавшие: го-го куда-нибудь за МКАД, на Ховань к мусорному полигону, но там места тоже в дефиците и поэтому недёшевы.
Тогда раз от этой большой территории нам нет никакого толку предлогаю деньги собранные на снос лэп пустить на освоение этой площади! Закатаем ее в асвальтобетон и сделаем плоскостную парковку для наших авто. Одним выстрелом двух зайцев. Не нужно будет покупать дорогущие места в паркинге. На площадке полюбому место дешевле будет. А если местные будут не довольны пусть уезжают в другой город. А не то мы и их хрущевки снесем и застроим современными высокими из стекла и бетона.
В этой локации подземный покупать совсем не айс! Рядом Головинские пруды - много воды. Какую гидроизоляцию не делай, всё равно грунтовые воды дырочку найдут. Современные авто напичканы электроникой. От влаги начинается окисление контактов, сначала к.з., потом - х.з. Лучше ставить на поверхности на свежем воздухе, это понятно.
В этой локации подземный покупать совсем не айс! Рядом Головинские пруды - много воды. Какую гидроизоляцию не делай, всё равно грунтовые воды дырочку найдут. Современные авто напичканы электроникой. От влаги начинается окисление контактов, сначала к.з., потом - х.з. Лучше ставить на поверхности на свежем воздухе, это понятно.
Какая ерунда! Сравнил попу с пальцем. Во-первых, от метро до прудов больше километра, его специально в стороне копали, чтобы не затапливало. Во-вторых, не нужно сравнивать заглубление паркинга на пару этажей и глубину залегания метротоннелей! К тому же, в метро постоянно работают мощные дренажные насосы, работу которых оплачивают из платы за проезд миллионов пассажиров. Если в паркинге установить такие, жильцы устанут оплачивать электричество на общедомовые нужды. Причём платить придётся и тем, у кого нет машины. Подумай сам!..
В этой локации подземный покупать совсем не айс! Рядом Головинские пруды - много воды. Какую гидроизоляцию не делай, всё равно грунтовые воды дырочку найдут. Современные авто напичканы электроникой. От влаги начинается окисление контактов, сначала к.з., потом - х.з. Лучше ставить на поверхности на свежем воздухе, это понятно.
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТИРЫ С ВЫГОДОЙ
0% рассрочка от застройщика на 2 года, со скидкой на 1-й взнос. Предложение ограничено
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееДом МАРК от ЛСР. МЦК Зил, м. Нагатинская
Рассрочка 0%. Дом премиум-класса на 1-ой береговой линии Москвы-реки. Престижный Даниловский район.
Подробнее