Цены в ЖК «Измайловский парк»

А никому не кажется странным, что тут ценник для бизнес класса, ну если честно сказать, как в эконом классе? Странно как то, везде такие цены высокие, а тут прям как в сказке. Наверняка есть какой то подвох, да?

А никому не кажется странным, что тут ценник для бизнес класса, ну если честно сказать, как в эконом классе? Странно как то, везде такие цены высокие, а тут прям как в сказке. Наверняка есть какой то подвох, да?

А Вы посмотрите цены в районе, тогда поймете, что ценник наоборот даже высокий, тем более на начальном этапе, а если еще вспомнить, что у застроя почти нет опыта в строительстве, тогда все встает на свои места.

Объявления

А никому не кажется странным, что тут ценник для бизнес класса, ну если честно сказать, как в эконом классе? Странно как то, везде такие цены высокие, а тут прям как в сказке. Наверняка есть какой то подвох, да?

Есть, конечно есть! Это апартаменты, поэтому и цены ниже, то есть тут не будет прописки, и куча ещё других нюансов... Вот такие дела!

Во народ пошел! Если низкие цены - то обязательно подвох. Вот когда цены будут в два раза больше - это нормально.

Квартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апрелеБизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.

Есть, конечно есть! Это апартаменты, поэтому и цены ниже, то есть тут не будет прописки, и куча ещё других нюансов... Вот такие дела!

Да, но за то цены в апартаментах ниже, да и в ближайшее время обещают все апартаменты перевести в квартиры. Так, что вложение на перспективу неплохое)

Да, но за то цены в апартаментах ниже, да и в ближайшее время обещают все апартаменты перевести в квартиры. Так, что вложение на перспективу неплохое)

Ну, знаете, это вилами на воде писано, и на самом деле, не известно переведут их в жилой фонд или нет. Брать апарты только из-за этого как минимум не разумно)

Обратите внимание