Если посмотреть на динамику, то видимо все таки мешает строительству.
Что мешает строительству? Ребрендинг?) Если уж говорить на чистоту, строит не застройщик, а подрядчик, и если проблемы на стройке, то это вина подрядчика и ребрендинг тут не причем
Реклама рекламой - стройка стройкой, одно другому не мешает
В данном случае вообще никак не влияет. Это всего лишь маркейтинг, а не передлка всей структуры компании. Если проблемы со стройкой - значить проблемы у подрядчика.
Ребрединг - порой даже полезно для всех процессов в компании, может строить еще лучше будут)
И это никак не противоречит с моими словами выше. Обычно при этом действительно стараются или могут пытаться улучшить качество и на стройке, чтобы привлечь новых клиентов. Но не всегда так происходит.
Владельцу ГК «Гранель» Ильшату Нигматуллину продлили запрет на определенные действия, а также срок под стражей бывшему вице-президенту компании Дмитрию Адушеву