Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
камеры ставят как правило как только застройщик начинает работать ударными темпами. Значит еще не начал и не планирует 😀
отчеты каждый месяц кидают на сайте. Первый корпус уже все коммуникации заложили, скоро начнут первый этаж делать. А дальше все быстро. Обычно они в месяц пару этажей точно поднимают.
1 октября ночью в Мытищинской водонапорной башне произошел пожар. Очевидцы сообщили о дыме, огне под крышей и пожарной машине на месте происшествия. В пожарно-спасательной части №17 сообщили, что им известно о возгорании в Башне, однако о причинах пожара сообщить отказались. Утром местные жители передали, что крыша башни прогорела насквозь.
Башня находится на территории стройплощадки «ЖК Яуза парк» группы ПИК (подрядчик - ООО «НМ-КОНСАЛТ»). Градозащитники не исключают, что пожар может быть связан с противоречиями вокруг зон охраны, препятствующих строительству парковок в 20 м от башни.
10 июля 2023 года Минжилполитики Подмосковья согласовало жилую застройку на территории бывшего Метровагонмаша, 11 августа выдали разрешение на строительство паркинга с шиномонтажом (пп. 694, 868 перечня).
6 сентября 2023 года ГУКН МО включило башню в реестр объектов культурного наследия, устанавлив запрет на строительство в 100 метрах башни. Однако, несмотря на это, застройщик "НМ-Консалт" продолжил работы в непосредственной близости памятника.
Водонапорная башня была построена в 1896-1898 гг. предположительно по проекту архитекторов Льва Кекушева и Иллариона Иванова-Шица, которые также участвовали в строительстве здания вокзала Мытищ в 1896 году. Именно башня первой встречает жителей и гостей города, подъезжающих к станции Мытищи.
Башня — единственный элемент ансамбля Мытищинского вагоностроительного завода после его сноса в 2018 году собственником АО «Метровагонмаш».
Председатель Совета Московского областного отделения ВООПИК Алла Громинова: "Мы, конечно же, не можем утверждать, что стало причиной пожара, по моему мнению, это не поджог, а халатное отношение к памятнику. Мы все же рассчитываем на конструктивный диалог с застройщиком, раз уж он привлекает покупателей – судя по фото на рекламных стендах – в том числе и историческим памятником".
Как же объекты ОКН любят гореть, когда они никому не нужны
1 октября ночью в Мытищинской водонапорной башне произошел пожар. Очевидцы сообщили о дыме, огне под крышей и пожарной машине на месте происшествия. В пожарно-спасательной части №17 сообщили, что им известно о возгорании в Башне, однако о причинах пожара сообщить отказались. Утром местные жители передали, что крыша башни прогорела насквозь.
Башня находится на территории стройплощадки «ЖК Яуза парк» группы ПИК (подрядчик - ООО «НМ-КОНСАЛТ»). Градозащитники не исключают, что пожар может быть связан с противоречиями вокруг зон охраны, препятствующих строительству парковок в 20 м от башни.
10 июля 2023 года Минжилполитики Подмосковья согласовало жилую застройку на территории бывшего Метровагонмаша, 11 августа выдали разрешение на строительство паркинга с шиномонтажом (пп. 694, 868 перечня).
6 сентября 2023 года ГУКН МО включило башню в реестр объектов культурного наследия, устанавлив запрет на строительство в 100 метрах башни. Однако, несмотря на это, застройщик "НМ-Консалт" продолжил работы в непосредственной близости памятника.
Водонапорная башня была построена в 1896-1898 гг. предположительно по проекту архитекторов Льва Кекушева и Иллариона Иванова-Шица, которые также участвовали в строительстве здания вокзала Мытищ в 1896 году. Именно башня первой встречает жителей и гостей города, подъезжающих к станции Мытищи.
Башня — единственный элемент ансамбля Мытищинского вагоностроительного завода после его сноса в 2018 году собственником АО «Метровагонмаш».
Председатель Совета Московского областного отделения ВООПИК Алла Громинова: "Мы, конечно же, не можем утверждать, что стало причиной пожара, по моему мнению, это не поджог, а халатное отношение к памятнику. Мы все же рассчитываем на конструктивный диалог с застройщиком, раз уж он привлекает покупателей – судя по фото на рекламных стендах – в том числе и историческим памятником".
Как же объекты ОКН любят гореть, когда они никому не нужны
Прикрепленные изображения: 4
ничего особо сташного не произошло, есть комментарий от ПИК:
Водонапорная башня – значимый символ города и важная часть возводимого ПИК жилого квартала. Концепция проекта включает как её использование, так и благоустройство территории вокруг. Это будет новое постранство, открытое для всех желающих.
Пожар не нанес башне ни внешних, ни внутренних повреждений — задымление было быстро ликвидировано. Источник дыма находился внутри металлического бака — причины устанавливаются.
1 октября ночью в Мытищинской водонапорной башне произошел пожар. Очевидцы сообщили о дыме, огне под крышей и пожарной машине на месте происшествия. В пожарно-спасательной части №17 сообщили, что им известно о возгорании в Башне, однако о причинах пожара сообщить отказались. Утром местные жители передали, что крыша башни прогорела насквозь.
Башня находится на территории стройплощадки «ЖК Яуза парк» группы ПИК (подрядчик - ООО «НМ-КОНСАЛТ»). Градозащитники не исключают, что пожар может быть связан с противоречиями вокруг зон охраны, препятствующих строительству парковок в 20 м от башни.
10 июля 2023 года Минжилполитики Подмосковья согласовало жилую застройку на территории бывшего Метровагонмаша, 11 августа выдали разрешение на строительство паркинга с шиномонтажом (пп. 694, 868 перечня).
6 сентября 2023 года ГУКН МО включило башню в реестр объектов культурного наследия, устанавлив запрет на строительство в 100 метрах башни. Однако, несмотря на это, застройщик "НМ-Консалт" продолжил работы в непосредственной близости памятника.
Водонапорная башня была построена в 1896-1898 гг. предположительно по проекту архитекторов Льва Кекушева и Иллариона Иванова-Шица, которые также участвовали в строительстве здания вокзала Мытищ в 1896 году. Именно башня первой встречает жителей и гостей города, подъезжающих к станции Мытищи.
Башня — единственный элемент ансамбля Мытищинского вагоностроительного завода после его сноса в 2018 году собственником АО «Метровагонмаш».
Председатель Совета Московского областного отделения ВООПИК Алла Громинова: "Мы, конечно же, не можем утверждать, что стало причиной пожара, по моему мнению, это не поджог, а халатное отношение к памятнику. Мы все же рассчитываем на конструктивный диалог с застройщиком, раз уж он привлекает покупателей – судя по фото на рекламных стендах – в том числе и историческим памятником".
Как же объекты ОКН любят гореть, когда они никому не нужны
Прикрепленные изображения: 4
С ней все хорошо. Пик собирается её немного рекоструировать косметически или так оставят?
По поводу отчетов. Камеру они ещё не повесили - видимо не куда - хотя можно и на забор. Но они начали выпускать видео обзоры по мимо фото. Последний был 11 октября. Фото обновляли 4 октября.
БЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,9 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Подробнее